Страница 134 из 141

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 12:08
dmitrich1956
Scorpion26
Здравствуйте, Александр. Имею точно такую машину как у Вас, только без газобаллонного оборудования и те-же проблемы с задней подвеской. Уточните пожалуйста от какого 7-ми местного Санта Фе ( какая модель по году выпуска) Вы использовали задние пружины? Я вот почитал, вроде, используют пружины Fobos 54828 для Santa Fe. Они или нет. Вообщем , если вспомните, отпишитесь пожалуйста. С уважением. Игорь

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 20:33
Стражник
Может кто просветит чем отличаются эти каябы 3340122 L
3340121 R ......и....... 335619 R
335620 L

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 06:46
andrey27a
Стражник
Каябы для переднеприводных более мягкие: 
3340122 L
3340121 R
Для полноприводных более плотные:
335619 R
335620 L

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 07:06
GiFF
Стражник писал(а):После того как мои Кони благополучно скончались ( ну тут грех жаловаться прошли 70-80 т.км) выбор был не велик и это KAYABA 3440028

я правильно понимаю, Koni стояли от Sorento первого поколения?
По сравнению с ними KYB короче или такие же?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 10:41
Стражник
andrey27a писал(а):Стражник
Каябы для переднеприводных более мягкие: 
3340122 L
3340121 R
Для полноприводных более плотные:
335619 R
335620 L
А если эти мягкие на полный привод и дизель поставить интересно что получится :oops:

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
GiFF писал(а):
Стражник писал(а):После того как мои Кони благополучно скончались ( ну тут грех жаловаться прошли 70-80 т.км) выбор был не велик и это KAYABA 3440028

я правильно понимаю, Koni стояли от Sorento первого поколения?
По сравнению с ними KYB короче или такие же?
Да от первого.... если мне не изменяет память то кояба на сантиметр выше штатных

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 10:59
GiFF
Стражник писал(а):Да от первого.... если мне не изменяет память то кояба на сантиметр выше штатных

т.е. короче чем koni?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 11:25
Стражник
GiFF писал(а):
Стражник писал(а):Да от первого.... если мне не изменяет память то кояба на сантиметр выше штатных

т.е. короче чем koni?
скажем так с
H&R+25 стоят без проблем :roll:

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 11:47
andrey27a
GiFF писал(а):т.е. короче чем koni?

Нет, Кони примерно 30мм длиннее стока, а каябы на 10мм, кони можно настроить(это плюс), но в Конях надо рассверлить верхнее ухо с 14мм до 16мм и сделать проставку-юбку (по желанию) чтоб исключить нагрузку на болт, ее видно на фото
Изображение
Но есть информация что и на японских KAYABA 3440028 тоже нет этой юбки. Вот испанские задние KAYABA 341716- так же на 10мм длиннее на разжатии и имеют эту юбку.
Стражник писал(а):А если эти мягкие на полный привод и дизель поставить интересно что получится

Да, есть положительный отзыв сантовода который поставил 3340122 L 3340121 R на 4WD, он не был в курсе разницы в аммо, да и продаваны особо не владели инфой, просто они были в наличии, как аргумент есть инфа что 335619 R 335620 L делались на заводе в США и линейка эта закрыта, но точной инфы нет. Но сантоводу понравилась комбинация.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 12:45
GiFF
сегодня съездил в магазин и померил со своими старыми оригинальными, так вот 341716 точно такой же длины что и мои оригинальные. Как так не понимаю :(

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 15:56
andrey27a
GiFF
Меду центрами осей в стоке 436+/-3мм
https://www.drive2.ru/l/475741090226373108/
https://www.drive2.ru/l/478358752534200920/
https://www.drive2.ru/l/479128685551550993/
Конечно если 341716 начали делать в стоковом размере, то остается KAYABA 3440028 но там желательно сделать упорные втулочки

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 18:42
paaltel
andrey27a писал(а):есть информация что и на японских KAYABA 3440028 тоже нет этой юбки

Да, ее нет. Но пару последних лет на ХМ отьездил на них без проблем вообще! Как работали очень нравилось

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 18:45
Алексей Омск
Да эта юбочка не очем, можешь снять тасатижами и поставить на новые АМО. Я кони без нее поставил скоро семь лет без проблем

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 19:24
andrey27a
Алексей Омск
спасибочки, не знал что её можно сдернуть с сайлента :wink:

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 19:36
Вишня
Померил расстояние от центра колес до начала границы подкрылок: перед - 43,5 см, зад - 44 см. Пружины оригинал по кругу, стойки Бильштайн В6 по кругу. Пружины и стойки, и сопутствующие расходники установил одновременно при покупке машины.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 07:34
Алексей Омск
Так она на отбойниках уже лежит .Зад бухает наверное.