Страница 130 из 141

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 16:43
paaltel
Отьездил на kyb полтора с лишним года на всем штатном.
Наслаждался.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Но при заказе выбрали из 4-х штук тока две одинаковых

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 16:47
Feeder Man
paaltel писал(а):Отьездил на kyb полтора с лишним года на всем штатном.
Наслаждался.

Я не говорю, что плохо. Могло быть и лучше)
Был бы у меня ХМ поставил бы билли Б6 и не мучился)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 17:31
paaltel
Feeder Man писал(а):поставил бы билли Б6

Почитай в соответствующей теме. Не без претензий.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:02
Feeder Man
paaltel писал(а):Почитай в соответствующей теме. Не без претензий.

Читал. Обслужить, заменив копеечную втулку раз в несколько лет вообще не проблема.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:19
syv
Feeder Man писал(а): заменив копеечную втулку раз в несколько лет вообще не проблема.

Если бы эта втулка продавалась...

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:33
paaltel
Feeder Man писал(а): Обслужить, заменив копеечную втулку раз в несколько лет вообще не проблема

Я бы не стал так утверждать.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 15:29
Feeder Man
syv писал(а):Если бы эта втулка продавалась...

Продается, я даже нашел где)
paaltel писал(а):Я бы не стал так утверждать.

Ну если руки растут не из того места может и так. Кто боится/не хочет марать руки есть фирмы занимающиеся ребилдом, только плати.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 16:10
paaltel
Feeder Man писал(а):если руки растут не из того места может и так

Я не в курсе, откуда у кого руки растут. :)
Просто я эти стойки разбирал, и не все там так просто. Если бы было просто, они бы с новья не гремели. Причем что у нас, что на субару и т.д. Смазка, как я писал в соотв.теме, помогает ненадолго, а ее переизбыток ведет к неправильной работе стоек.
Наверняка есть какие-то киты на них, да и самому выточить более плотные втулки не проблема, тока весь вопрос в антифрикционном покрытии, его износостойкости и тепловом зазоре(чтобы тупо не заклинило при нагреве). А самое главное, в целесообразности этих операций.
Но колхоз дело добровольное.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 10:48
Feeder Man
paaltel писал(а):Но колхоз дело добровольное.

Колхоз не нужен, все уже придумано до нас, теми же субаристами. Номера втулок известны, купить есть где.
Кому надо тот инфу найдет. Я интересовался это проблемой и все нашел несколько месяцев назад.
В том же КМС ребилд двух амортизаторов делают за час, за 10к рублей. Нет там ничего сложного, можно сделать самому.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 14:01
syv
Feeder Man писал(а):двух амортизаторов делают за час, за 10к рублей.

Заплати за два амо 24к. рубля, через два года ремонт их (замена втулок) за 10к рублей+ снять поставить, сход-развал = огого. Стояли у меня однотрубники, хватит , наелся...одни понты, которых хватило с натяжкой на два года. Вот два года уже, как стоит Каяба---- счастлив. Да и забыл, что такое амортизаторы.....Как то так.. :D

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 15:01
Feeder Man
syv писал(а):Заплати за два амо 24к. рубля, через два года ремонт их (замена втулок) за 10к рублей+ снять поставить, сход-развал = огого. Стояли у меня однотрубники, хватит , наелся...одни понты, которых хватило с натяжкой на два года. Вот два года уже, как стоит Каяба---- счастлив. Да и забыл, что такое амортизаторы.....Как то так.. :D

Смотря кому что нужно от подвески и кто на какие жертвы готов идти ради этого. И каябу сравнивать с Б6 я бы не стал)
Для меня раз в 2-3 года снять аморт и обслужить не проблема.
Сход-развал можно не делать, т.к. развал у нас не регулируется, а схождение не уйдет.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 18:03
syv
Feeder Man писал(а):Для меня раз в 2-3 года снять аморт и обслужить не проблема

Через два года смазка, на третий смена втулок, если таковые есть. Я так понимаю, что личного опыта эксплуатации В6 у Вас нет?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 20:21
paaltel
В6 для молодых духом и телом!
И легких :D

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Каркас сиденья раз менял по гарантии, потом чинил. Хотя не особо толстый.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
И про kyb подписываюсь под каждым словом. То что надо. В меру жестко и без дискомфорта.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 07:50
Feeder Man
syv писал(а):Через два года смазка, на третий смена втулок, если таковые есть.

Все вкурсе и я уже раза три об этом писал выше) и что витулки есть! :lol:
syv писал(а):Я так понимаю, что личного опыта эксплуатации В6 у Вас нет?

Этап Б6 был пропущен и после Б4 поставлены сразу винты AST. Есть опыт товарищей по тюнингу. Почему я и привел фирму Ковальчук Мотор Спорт, где тюнил предыдущий авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 10:38
syv
Feeder Man писал(а): Есть опыт товарищей по тюнингу. Почему я и привел фирму Ковальчук Мотор Спорт, где тюнил предыдущий авто.

Всё стало на свои места-----форумчанин поклонник тюнинга, готовый в это вложить любые деньги в ущерб комфорту и эксплуатационных качеств авто.