seacucumber писал(а): А как с раскачкой, проезде лежачих и мелких неровностей на дороге?
По моим ощущениям заметного увеличения бокового крена при поворотах не стало. При торможении сильных нырков нет (хотя я резко и не оттормаживаюсь). При переезде лежачих видимо за счет увеличенного клиренса и, соответственно, большего хода стоек задница плавнее опускается, а не бухается как раньше. Мелкие неровности подвеска глотает заметно лучше... но все равно не фонтан
... Мне кажется, что мягкости добавили в основном пружины а не аморты Kayaba, жесткость этих амортов я думаю может такая же как и у штатных, ну или чуть мягче... Еще мастер в сервисе, где я менял стойки, долго удивлялся, что я хочу добиться мягкости от подвески с помощью амортов Kayaba серии Excel-G. На что я ему ответил, что он не ездил на штатных амортах Kia Sorento XM
Но каябы может "собранности" что ли добавляют подвеске... Ни в коем случае не хочу Вас от них отговаривать, я не жалею что их поставил.
В общем если раньше я бы дал подвеске оценку "неудовлетворительно", то стало "удовлетворительно"... но до "хорошо" и уж тем более "отлично" далековато... С другой стороны, тут дело такое... кто чего ждет от машины
И таки да... если пробег на штатных амортах большой (у меня за 100 тыщ был) аморты все таки наверное лучше поменять, чтобы потом второй раз стойки не разбирать, когда они окончательно умрут... кое-какая экономия