Страница 106 из 141

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 00:41
Echelon
Привет Ден! В модернизированных опорных подшипниках FFF смазки достаточно, читал на драйве опыт рукастого человека, который из интереса вскрывал эти подшипники новыми и сделал вывод что лазить в них нет смысла.

Амортизаторы прокачивать просто: ставишь аморт вертикально, штоком ВВЕРХ, и небыстро утапливаешь шток в корпус до упора. Ждешь 3-4 сек и снимаешь усилие (отпускаешь шток), придерживая его рукой. После самовозврата штока под действием внутреннего давления газа до верхнего упора снова медленно утапливаешь шток вниз до упора и отпускаешь. Проводишь эту нехитрую операцию раз пять, если потребуется и больше. При этом амортизатор постоянно держи вертикально штоком вверх, переворачивать его не нужно! Переворачивание штоком вниз при прокачке это старые методики для некоторых типов амортов и в данном случае совершенно лишнее.
На самых первых ходах прокачки шток при принудительном утапливании может двигаться с заметными на ощупь неравномерностями, возможны слышимые пузырение-сопение внутри при движении, а также провалы упругости в крайних положениях штока. В любом случае многократными и не быстрыми перемещениями штока от упора до упора нужно добиться бесшумного и равномерного движения штока на всем протяжении.
По достижении равномерного упругого хода штока после прокачки можешь проверить аморт упражнением которое я называю "забивание гвоздя": резкими и сильными короткими нажатиями последовательно утапливаешь шток, как будто короткими ударами бьешь по нему сверху молотком. Шток должен с едва заметным сопротивлением быстро и ровно входить в корпус аморта без заметного возврата, как-будто гвоздь в доску.
Только для проделывания всего перечисленного запасись куском твердой деревянной дощечки или чем-то подобным. Через нее удобнее и безопаснее давить руками на верхний конец штока.
Прокаченные амортизаторы в дальнейшем храни вертикально, вплоть до момента их установки на автомобиль. Если положишь прокаченный амортизатор набок, то прокачивай его снова :)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 08:10
andrey27a
Echelon писал(а):Только для проделывания всего перечисленного запасись куском твердой деревянной дощечки или чем-то подобным. Через нее удобнее и безопаснее давить руками на верхний конец штока.

Я для прокачки использую опору, наживил ее на шток, гайкой чуть прижал и спокойненько прокачиваю.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:17
Echelon
Андрей, использовать опору вместо дощечки - просто и гениально. Чего-то не догадался сразу :)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:19
sotesu
Дощечка: +30% к мягкости)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 22:38
paaltel
Еще очень удобно прокачивать через накидной ключ на 12, прижатый штатной гайкой

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 09:42
Алексей Омск
syv писал(а):На внешнюю сторону авто..

То есть стрелка должна смотреть на колесо? А это критично? Крутил чашку она вроде симметрична

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 10:48
andrey27a
Алексей Омск писал(а):То есть стрелка должна смотреть на колесо? А это критично? Крутил чашку она вроде симметрична

Стрелка (при наличии) всегда на колесо, то бишь на левой опоре смотрит влево и на правой смотрит вправо, симметрия присутствует, но суть сей стрелки такова что при установке стойки срез на штоке который входит в сайлент опоры будет смотреть на колесо. Есть ли смысл в таком расположении штоков не знаю, в некоторых стойках такой замарочки нет при наличии отдельного радиально-упорного подшипника для штока в самой опоре.
Вот мое старое фото, опора ставится стрелкой наружу
Изображение

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 11:56
Echelon
Не совсем понятно требование к ориентированию штока... Амортизатор по-разному работает или меняется его ресурс при различном положении штока?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 14:05
vikingua
а почему мы смотрим 335620 и 335619 ?
тут казано http://kyb-europe.com/catalogue/ 335625 и 335626, на зад 341716 и его новый аналог 3440028
St.Paul написал что 24 и 25 для XM FL но тут 25 и 26 и написано что машины с 9го года до 12...

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 18:02
Алексей Омск
andrey27a писал(а):Стрелка (при наличии) всегда на колесо

Спасибо переставил.
Echelon писал(а):В модернизированных опорных подшипниках FFF смазки достаточно

Да действительно полно смазки.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 21:02
andrey27a
vikingua писал(а):а почему мы смотрим 335620 и 335619 ?
тут казано http://kyb-europe.com/catalogue/ 335625 и 335626, на зад 341716 и его новый аналог 3440028
St.Paul написал что 24 и 25 для XM FL но тут 25 и 26 и написано что машины с 9го года до 12...

Ты запутался, передние 335625 и 335624 идут на XM FL, смотри дату на картинке "Model year from: 07.12"
Изображение
335620 и 335619 эти номера из азиатского каталога 2017года, в европейских их нет, а может уже обновили.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:30
Blackie
Интересно, кто-нибудь ставил Пневмоэлементы BlackStone в (задние) пружины?

Добавлено через 2 дня 4 часа 26 минут 46 секунд:
toyshu писал(а):Пропали каяба 335619. Если у кого есть, то прикупил бы конкретно 335619.

Не ищите, не будет больше 335619 и 335620, их заменили на новые артикулы
новые - на сайте каяба-европа.
скоро и задний аморт получит новый номер, длинный. но пока еще продается 341716

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:28
andrey27a
Blackie писал(а):Не ищите, не будет больше 335619 и 335620, их заменили на новые артикулыновые - на сайте каяба-европа.скоро и задний аморт получит новый номер, длинный. но пока еще продается 341716

Да ты шо :D ну с задними понятно что у 341716 есть второй номер 3440028, а по стойкам на сорик(из азиатского каталога) планируется выпуск 3340121(правая) и 33440122(левая), но есть одно "НО", если сравнить с данными по Санте, то стойки 335619 и 335620 позиционируются как для полного привода(AWD), а планируемые 3340121 и 33440122 позиционируются для переднеприводных авто (FWD). И как таковой замены для 335619 и 335620 ваще-то нет, и производство оных никто не прекращал, а если нет в наличии то наверняка не было закупок. Так что без паники :D

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 16:07
Blackie
andrey27a писал(а): наверняка не было закупок. Так что без паники :D

закупки никогда не прекращаются, принцип торговли!
на сайте каябы-EU другие артикулы, их теперь и продают в Европе и в России, а как в Украине?
AWD или неполный привод - влияет только на массу машины.
так что передние артикулы актуальные 335624 и 335625 (в Европе).
Чем они отличаются от предыдущих 19 и 20, интересно. Возможно, местом производства...

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:00
andrey27a
Blackie писал(а):Чем они отличаются от предыдущих 19 и 20, интересно. Возможно, местом производства...

Таки-да отличаются :D но только твоей невнимательностью, ты выше пост с картинкой видел?