Re: Улучшение комфорта подвески
Добавлено: 12 авг 2017, 00:41
Привет Ден! В модернизированных опорных подшипниках FFF смазки достаточно, читал на драйве опыт рукастого человека, который из интереса вскрывал эти подшипники новыми и сделал вывод что лазить в них нет смысла.
Амортизаторы прокачивать просто: ставишь аморт вертикально, штоком ВВЕРХ, и небыстро утапливаешь шток в корпус до упора. Ждешь 3-4 сек и снимаешь усилие (отпускаешь шток), придерживая его рукой. После самовозврата штока под действием внутреннего давления газа до верхнего упора снова медленно утапливаешь шток вниз до упора и отпускаешь. Проводишь эту нехитрую операцию раз пять, если потребуется и больше. При этом амортизатор постоянно держи вертикально штоком вверх, переворачивать его не нужно! Переворачивание штоком вниз при прокачке это старые методики для некоторых типов амортов и в данном случае совершенно лишнее.
На самых первых ходах прокачки шток при принудительном утапливании может двигаться с заметными на ощупь неравномерностями, возможны слышимые пузырение-сопение внутри при движении, а также провалы упругости в крайних положениях штока. В любом случае многократными и не быстрыми перемещениями штока от упора до упора нужно добиться бесшумного и равномерного движения штока на всем протяжении.
По достижении равномерного упругого хода штока после прокачки можешь проверить аморт упражнением которое я называю "забивание гвоздя": резкими и сильными короткими нажатиями последовательно утапливаешь шток, как будто короткими ударами бьешь по нему сверху молотком. Шток должен с едва заметным сопротивлением быстро и ровно входить в корпус аморта без заметного возврата, как-будто гвоздь в доску.
Только для проделывания всего перечисленного запасись куском твердой деревянной дощечки или чем-то подобным. Через нее удобнее и безопаснее давить руками на верхний конец штока.
Прокаченные амортизаторы в дальнейшем храни вертикально, вплоть до момента их установки на автомобиль. Если положишь прокаченный амортизатор набок, то прокачивай его снова
Амортизаторы прокачивать просто: ставишь аморт вертикально, штоком ВВЕРХ, и небыстро утапливаешь шток в корпус до упора. Ждешь 3-4 сек и снимаешь усилие (отпускаешь шток), придерживая его рукой. После самовозврата штока под действием внутреннего давления газа до верхнего упора снова медленно утапливаешь шток вниз до упора и отпускаешь. Проводишь эту нехитрую операцию раз пять, если потребуется и больше. При этом амортизатор постоянно держи вертикально штоком вверх, переворачивать его не нужно! Переворачивание штоком вниз при прокачке это старые методики для некоторых типов амортов и в данном случае совершенно лишнее.
На самых первых ходах прокачки шток при принудительном утапливании может двигаться с заметными на ощупь неравномерностями, возможны слышимые пузырение-сопение внутри при движении, а также провалы упругости в крайних положениях штока. В любом случае многократными и не быстрыми перемещениями штока от упора до упора нужно добиться бесшумного и равномерного движения штока на всем протяжении.
По достижении равномерного упругого хода штока после прокачки можешь проверить аморт упражнением которое я называю "забивание гвоздя": резкими и сильными короткими нажатиями последовательно утапливаешь шток, как будто короткими ударами бьешь по нему сверху молотком. Шток должен с едва заметным сопротивлением быстро и ровно входить в корпус аморта без заметного возврата, как-будто гвоздь в доску.
Только для проделывания всего перечисленного запасись куском твердой деревянной дощечки или чем-то подобным. Через нее удобнее и безопаснее давить руками на верхний конец штока.
Прокаченные амортизаторы в дальнейшем храни вертикально, вплоть до момента их установки на автомобиль. Если положишь прокаченный амортизатор набок, то прокачивай его снова