Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Kirill818 » 24 мар 2013, 08:41

Mitek писал(а):Воткнул сегодня на зад коней... Выставил жёсткость на полтора оборота... Как и предполагалось, шибко сильных отличий от каябы не наблюдается. На сжатие (на кочках, при съезде с ментов) даже жёстче, чем на каябах было... Уже начинает надоедать это ковыряние с подвеской...

Дим. А если поставить жесткость меньше,т.е. самое магкое? Будет лучше? Вот я и не тороплюсь менять задние Каябу.Чуствую,что будут теже яйца только в профиль.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 24 мар 2013, 09:19

Kirill818 писал(а):А если поставить жесткость меньше,т.е. самое магкое?

Жёсткость на конях выставляется только на отбой. А я про сжатие говорю... На сжатие они не регулируются. Со зла вчера поставил аморты вверх ногами, когда они на сжатие почти никакие. Прокатился. Стало помягче, но всё равно громко и до отбойников сзади ни на какой кочке/менте не добил. По-ходу пружины H&R довольно жёсткие... И при перевёрнутых амортах салон весь скрипел.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 24 мар 2013, 09:40

Ну не знаю меня кони сзади полностью устраивает. И особой жесткости не наблюдаю. Упругость да. Наоборот, стало с конями много лучше, перестали прыгать вещи в багажнике. Может стоит на отбой наоборот побольше сделать. Скрипов сзади нет, сиденья не бухают, шторка молчит. Немного раздражают крышки подполов при пустой машине. Но подвеска одекватно работает даже при поперечном пересечении колии образованных на проспектах транспортом. Самое главное нет прыжков как на стоке и громыхания.

В выходные еще и шумку сделают. Тогда полный отчет предоставлю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 10:10

doublexx писал(а):Немного раздражают крышки подполов при пустой машине.

Хочешь совет? Я приклеял липучки и теперь крышки как привинченные.
Амо кони вполне устраивают. А переворачивать вверх ногами прямая дорога на помойку дорогих амо!
Что такое прокачка?. Это удаления воздуха из рабочих зон.Достаточно несколько передвижений штока вверх вниз. Так что про обкатку амо не убедили. :)
Последний раз редактировалось Алексей Омск 24 мар 2013, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 24 мар 2013, 10:12

Алексей Омск писал(а):А переворачивать вверх ногами прямая дорога на помойку дорогих амо!

Это я знаю... Но надо же было попробовать кружочек по Пушкино прокатиться на перевёрнутых аммо ради эксперимента...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 10:15

Чтобы понять подвеску, вернее жескость пружин достаточно проехать без амо. Жаль на передке нельзя такое сделать.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 24 мар 2013, 14:49

Сегодня уменьшил жёсткость коней на отбой до 180 градусов (пол-оборота). Стало мягче на кочках и при съезде с ментов. Видимо при большой жёсткости на отбой при наезде на кочку/мента аморт сжимался, а при съезде не успевал разжаться и машина жёстко плюхалась на отбойники. Сейчас чувствуется ход задней подвески при съезде с мента. Правда небольшой. Короткоходная подвеска даёт о себе знать, даже с H&R и лифтом 25мм... Акустический дискомфорт практически не изменился. Громко... Надо делать толстую виброизоляцию и шумку с антискрипом...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 14:55

Mitek писал(а):Сегодня уменьшил жёсткость коней на отбой до 180 градусов (пол-

А я хочу увеличить :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 24 мар 2013, 15:02

Алексей Омск писал(а):А я хочу увеличить

Ну попробуй, потом расскажешь :) На 540 градусов (полтора оборота) у меня было жестковато...
Я уже настолько натренировался с заменой, так что замена обоих задних амортов занимает минут 30-35.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 15:08

У меня сейчас 240* хотел на 360* Что не стоит?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 24 мар 2013, 15:45

Алексей Омск писал(а):У меня сейчас 240* хотел на 360* Что не стоит?

Я же говорю - попробуй :). Вся процедура занимает минут 35... Правда я для этого инструмент покупал (трещёточный ключ с головками), очень ускоряет процесс.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 15:58

Mitek писал(а): Правда я для этого инструмент покупал (трещёточный ключ с головками), очень ускоряет процесс.

Инструмента у меня какого только нет. И пневмо имеется :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 25 мар 2013, 13:36

Эх.... еще про связку: пружины H&R+ амо от Серго33 = из минусов, есть удары (жесткость) на обрывистых средних и крупных неровносях, не такие звонкие как на стоковых амо, но есть чего уж кривить.... Такое чувство, что действительно жестка пружина не даем отрабатывать амортизатору.
НО зато такой кайф по заснеженному бездорожью :) с поднятием кузова +25мм, чувствуешь себя всемогущим проходимцем и ловишь зависливые взгляды буксующих и застрявших седанов.
Наверное еще покатаюсь на такой связке и все таки попробую для эксперимента пересесть на штатные пружины + амо от Серго33...... но блин жалко будет терять подъем +25мм :( , в случае улучшения комфорта на штатных пружинах.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 25 мар 2013, 13:47

поставь штатные пружины+проставку на пружину под опорник и сверху опорника проствку, получишь тот же лифт с мягкой пружиной
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 25 мар 2013, 14:05

DmitrySV писал(а):проставку на пружину под опорник

вот это врядли, не хочу зажимать пружину...
DmitrySV писал(а):и сверху опорника проствку

а вот это можно, но 2,5 см. видимо не получится :D ... но как вариант можно.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3