Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 04 июл 2019, 15:36

Fedot писал(а):Опорники я менял 2 года назад, они ведь без этой чашки идут, правильно? Т.е стоят старые и лучше и их заодно поменять?

Да, чашка и опорники продаются по-отдельности, но собираются в единую конструкцию в верхней части стойки, зажимая пружину. Если при поворотах руля не ощущаете вибраций руля и постороннего шума, можно и не менять. Возможно, 2 года назад Вам поставили уже модернизированные. А вообще по регламенту вроде бы рекомендуют менять и чашку, и опорники при переходе на новые амортизаторы.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Самое главное - при установке новых амортизаторов в переднюю стойку поставить новый комплект пыльников и отбойников, это всеобщая рекомендация (чтобы грязь со старых не налипала на шток новых амортизаторов).
marova
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 17 июл 2019, 11:19

Крайние номера пружин Клаксон подходящие для XM, 2,2, 4WD, 7мест: 14954А15, 54990А15, 6800₽.

По телефону пояснили за проблему с завышением зада в некоторых случая в прошлом. Сказали, что была партия где задние пружины были для ix55, а они на 40мм выше.

Заказал, посмотрим.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение boikoay » 31 июл 2019, 16:54

Que
Добрый день. Хотел поинтересоваться, установили пружины?
boikoay
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 16:48
Откуда: Тирасполь, Приднестровье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 31 июл 2019, 21:06

boikoay, жду посылку. Как будет, отпишусь.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 14 авг 2019, 14:35

Очень промежуточный итог :)

Посылка с пружинами пришла уже давно. А вот ставить их руки дошли ток сейчас.
Поставил пока только перед (+новые нижняя резинка, новый пыльник, новый опорный подшипник, бонусом ещё маслобензостойкий шланг на нижний виток натянул).

По результату, есть определенные позитивные изменения, но пока проехал только пару км поэтому всё это субъективно, и пока делать выводы рано.

Сейчас от центра переднних колёс до арки 46,5см (но это не точно, т.к. не было времени искать ровную площадку).

IMG_20190810_162843.jpg
Фото передних пружин, слева Влад-Пружины (~32см), справа Клаксон (~37,5см)


Offtopic: Что-то в этот раз тяжело менялись пружины. Владовские снялись легко, а клаксоны сжимать ручными стяжками - это те ещё упражнения. Пришлось ехать на местное сто-самообслуживания, у них есть в наличии станок для стяжки стоек. Но как назло он был в ремонте %) Зато хоть гайковерт сильно облегчил дело.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 18 авг 2019, 21:10

Таки я собрался и поставил задние пружины :Yahoo!:

photo_2019-08-18_20-59-06.jpg
Слева Влад-Пружины (~27,5см, верхние и нижние витки в касании). Справа Клаксон (~33,5см).
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 18 авг 2019, 21:21

Итого, поставил пружины Клаксон по кругу: 14954А15, 54990А15.
Попутно менял опорные подшипники, пыльники, опорные резинки под нижние витки.
Так же на нижние витки натянул маслобензостойкий шланг.

Проехал на них уже 150км, вроде все резинки подосели и всё встало на свои места.
На пустой машине, от центра колеса до арки, по кругу, ~46,5см.

По езде всё отлично, в меру упруго, я бы сказал что комфортно (насколько возможно в гламуре). Грунтовка проходится легко и не пренуждено.
В принципе, на фоне низкой базы (привет Vlad-Springs) всё наверно смотрелось бы хорошо :D
В общем я доволен, брать можно. Посмотрим сколько эти отходят.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 19 авг 2019, 17:34

Que писал(а): по кругу, ~46,5см.

Достойный результат, нормальные пружины.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение TrancerBo » 01 ноя 2019, 23:11

Всем доброго времени суток.Вчера лопнула задняя левая пружина Vladsprings, 3.5 года отработала 60 тыс.км :( .Темы снова перечитывать нет времени .Какие пружины порекомендуете заказать, заранее благодарен (Vlad springs не хочу)
Задние аморты стоят KYB341716.Передняя подвеска стоит родная,дизель 7 мест.
TrancerBo
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:34
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 мест

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zortv » 23 ноя 2019, 22:01

Две недели назад ни с того ни с сего при повороте руля появились стуки в левой стойке, нет не стуки а выстрелы практически - резкие, громкие и звонкие удары. Подъехал к знакомому автомастеру, он говорит опорные подшипники. Думаю ничего себе подшипники, но мастер говорит бывает, ничего страшного. Заказал модернизированные - 546092P500FFF. Приехал в прошлые выходные, ну думаю поменяем и дело с концом. Вывешиваем-части пружины нет. Лопнула и потерялась. Причем замеры расстояния между краем колеса и аркой с левой стороны соответствовали размеру с правой, поэтому до этого пружину я исключил и успокоился. С начала этой недели начал искать замену, оригинал в автодоке 11 тыр. Думаю да ну нах. Нужен аналог, читал читал варианты и взял каябу RA3475 за 2424 каждую и опоры PXCNB008F. Сегодня поставили, машину опустили, она на сантиметра полтора выше стала. Сейчас 45 см. от центра ступицы до арки. Сколько раньше было не знаю, но заметно выше и по дорожному просвету. По ездовым качествам скажу так-мне понравилась больше родной, а других я не пробовал. Подвеска хоть работать начала. Мелкие неровности не чувствует, на пластиковых лежачих полицейских перед отрабатывает как надо, зад подпрыгивает. Есть небольшое продольное качение, на заднем седенье думаю не чувствуется. Кренов в своем (спокойном) режиме езды не заметил. Насколько просядет через год и как себя поведет дальше не знаю, но на сегодняшний день я доволен и могу рекомендовать.
zortv
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение САМ » 25 ноя 2019, 15:44

Вчера сдал своего Соренто (кличка Серый) в трейд дым.. Клаксон по кругу. за примерно 60т.км. нареканий нет, ни разу не пробило и не отбило, аммо родные. На диагностике все гут. Если будет нужда заменю нна новой на такие же

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
ДА, как было 47см перед и 47.5 зад так и осталось
САМ
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento ХМ/FL. 2.2TD(197Л.С.), 4WD, AT.2015г.в. Клаксон по кругу

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 25 ноя 2019, 18:42

САМ писал(а): Клаксон по кругу. за примерно 60т.км. нареканий нет, ни разу не пробило и не отбило,

Так это вроде давно известно, удивляюсь, как заменив ТОЛЬКО передние пружины )), не проехав и неск.тыс. километров, можно что то советовать, не прочитав при этом ни строчки из тем про пружины.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
САМ писал(а):как было 47см перед и 47.5 зад так и осталось

У меня так же - 47, уже тройку лет на Клаксонах, хотя в "деревню" и назад машина под завязку.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Афонька » 18 янв 2020, 22:40

Куплю H&R +25 комплект, можно б/у, но не просевшие.
893120248З9
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 18 янв 2020, 23:26

Афонька писал(а):Куплю H&R +25

Эта ветка ХМ машин
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Афонька » 19 янв 2020, 12:30

syv писал(а):Эта ветка ХМ машин

Так мне и нужно на XM
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron