Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение dr_slam » 16 июн 2017, 07:13

Производитель может изменить вид товара без уведомления потребителя, скорее всего модернизированные какие нибудь или просто "свежие".
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 16 июн 2017, 08:26

Echelon
Вообще конечно на одной оси должны быть одинаковые номера(по идее). Но у корейцев свое видение. Ну и может они как раз на правом(660) убрали его фирменное буханье :)
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 16 июн 2017, 09:47

St.Paul писал(а):Когда я смотрел американский каталог там были стойки задние для FL, но номера я не вытаскивал, ибо мне не интересно это было.


Посмотри,пожалуйста,какие номера задних аммо для FL

Добавлено через 59 минут 6 секунд:
Нашёл сам в каталоге Каяба для американского рынка 2014:
Перед левый 335625
Перед правый 335624
Задний для полного привода 344664
Задний для переднего привода 344663
Забавно,задний для полного привода легче по весу.Кто-нибудь сможет развернуть смысл такой разницы?
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Серёга В » 18 июн 2017, 08:35

iskanderperm писал(а):По трассе пока не пробывал... но думаю тоже не плохо будет.

Есть ощущения по трассе ? возможно появились новые ощущения в том как в сравнении со штатной подвеской себя ведет на ямах такая подборка ? :)
Серёга В
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:13
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Yrlan » 18 июн 2017, 09:24

Друзья,стал вопрос о перетряхивании подуставшей подвески (117000,пока не менял ничего), планирую брать пружины легфорст, аммы каяба. Подскажите, если не трудно с номерами,что при этом еще меняется или что лучше заменить на всякий случай...машинка хм 2011 бензин акпп пп
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zhenya1102 » 20 июн 2017, 19:55

Всем здрасте, уважаемые форумчане!!!
Помогите с решением проблемы:
Лопнула передняя, левая пружина, так как с бабосами сейчас туго, приобрел пружины KLAKSON 14990 (простые, не усиленные). Амортизаторы не менял, до сих пор стоят родные, в сервисе сказали, что еще хорошие, правда пробег уже 96000 км. Так же было принято решение поменять отбойники передних амортизаторов (54626-2B000), пыльники и подшипники опоры амортизатора, которые в сборе (54609-2P500-FFF). После установки перед сильно поднялся, я думал, что со временем опустится, но не тут то было, сейчас по прежнему перед: 48,5; зад 45, проехал 1000 км. Так вот, передние амортизаторы работают на отбой, при проезде ЛП на скорости 10-20 км/ч, пробивает сильно, если едешь по трассе, на скорости километров 100 в час, и будет небольшой перепад дороги, в связи с ремонтом полотна, то будет сильный удар. В сервисе, я был в трех разных, единого мнения нет, кто говорит причина в пружинах и в подшипнике 54609-2P500-FFF, так как он в сборе выше чем родной, кто говорит нужна замена передних амортизаторов. Мастер, в сервисе проехался на машине и сказал, что сейчас машина очень жестковата. Выбор пал на стоковые MANDO. Вот теперь дилемма, что на самом деле менять, ведь после замены амортизаторов, перед то не опустится. Хотелось бы конечно более-менее бюджетного решения, так сейчас, как я говорил, проблема с ресурсами. Может кто дать совет?
zhenya1102
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 20 июн 2017, 21:23

zhenya1102 писал(а):кто говорит причина в пружинах и в подшипнике 54609-2P500-FFF, так как он в сборе выше чем родной,

Причина в пружине, подшипники не причём(новые и старые одинаковые по габаритам)
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zhenya1102 » 20 июн 2017, 21:55

А какие пружины тогда лучше поставить? Оригинал стоит 7-10 тр 1шт. Ну, а амортизаторы, все таки менять или нет?
zhenya1102
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 20 июн 2017, 22:35

zhenya1102 писал(а):А какие пружины тогда лучше поставить


Простые Клаксоны спереди дают растояние от оси до арки 46-47см на 2,4 F/L, у тебя либо не очень оригинал, может и ус. продали, либо перед на ХМ другой, зад на ХМ точно отличается, зайди в тему про Клаксоны.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zhenya1102 » 21 июн 2017, 06:12

Пружины покупал у производителя около южного порта, на упаковке точно не было буквы "у", в накладной. Где простые, единственное, если они на производстве перепутали. Тему про Клаксоны читал.
zhenya1102
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение skv173 » 21 июн 2017, 06:36

Я поставил Барнаулькие пружины. понимаю, тут все скептики, но я очень доволен. поскольку делал себе модернизированную опору от Санты, то пришлось чуток подпилить. Мастера сказали, что сталь очень хорошая. Хотя не могу сказать, кк они это определили, но если отметили, значит отличается от стандаотных. да и ценник 6800 за комплект усиленных и 20 мм лифта.
не реклама, о можете связаться пообщаться с представителем
https://vk.com/e_springs
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 21 июн 2017, 09:23

skv173
рано еще выводы делать... погоняешь года 3-4, не просядут тогда можно будет говорить что они вполне качественные!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 21 июн 2017, 10:14

Итак парни, после долгих мучительных раздумий сделал выбор в сторону оригинальных 650-х амортов. Прошу понять и не бить :)
Пружины хотел было брать Клаксон, типа усиленные на дизель, но по мотивам сообщений товарищей с форума посмотрел в сторону шведских LESJÖFORS. Бренд именитый, они же одновременно выпускают KILEN.
На машину дизель 2010 г.в. по их каталогу идут:
передние 4044254
задние (5/7 мест) 4244238
задние (7 мест) 4244239

Кстати, у KILEN на дизель Sorento XM идут номера перед/зад 14954 и 54940 - привет клаксонам. Похоже клаксоновские обозначения приняты один в один по модельным таблицам KILEN.

Теперь думаю что же лучше взять: LESJÖFORS или Клаксон... И если LESJÖFORS, то задние на 5 или 7 мест...
Как ни странно стоимость у шведов почти одинаковая с клаксонами (это LESJÖFORS такой дешевый или Клаксон дорогой? :D )
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mix » 21 июн 2017, 15:19

zhenya1102 писал(а): Тему про Клаксоны читал.


Если читал, то все меняют зад, кто то вперёд проставки, кто то по кругу, надо ставить на зад клаксоны, а перед поменять на Южке, причём менять надо было сразу при таком перелифте, раньше была гарантия, в теме про Клаксоны высота по арке 46,5 см на передних сразу после замены (бензин).
Стойки пока не меняй.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 21 июн 2017, 18:18

https://www.drive2.ru/l/475741090226373108/ сделл тему на драйве

Добавлено через 52 секунды:
Vlad1
То есть уже не надо? :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10