Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 21 мар 2013, 12:31

Makarov33 писал(а):( к тому же повыше стала + 2,5 см., ощутимая разница)


Я уже на сугроб все равно посадил основательно))) сдергивали ратрулем
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 12:41

:)
Нее-е-е-т все равно офф роад надо умеренно, все таки не вездеходы у нас....да и не джипы-проходимцы.
Был случай недавно, один товарищь купил Форд (кажется Ренджер) такой бальшой с открытам кузовом сзади....решил видимо похвалиться проходимостью и засел днищем в снежную калею в яме (не так уж там и глубоко в принципе было). Короче, пытались мы его вытащить, более 10 человек было...НЕ получилось.
Точно не знаю чем кончилось, солце садилось пришлось домой уйти (дети замерзли уже и есть захотели :D ), но кажется на помощь пришел трактор Беларусь.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 мар 2013, 12:47

ANVITOS писал(а):. У мохаводов тоже некоторые отмечали, что никаких особых изменений сначала, но проехав примерно 1000 км. в корне меняли свое мнение

Да я уверен,что будет лучше. Про муху читал,дак один там скандалил,потом извинялся
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 21 мар 2013, 12:54

Всё-таки очень хочется сравнить вживую 2 машинки на H&R+Koni и H&R + Владимирские аммо. Думаю это было бы очень интересно. Степан (doublexx), ты не планируешь в Москве побывать в ближайшее время? :roll: Сергей Makarov33 вроде планирует побывать, если бы совпало - было бы чудненько :) Сам постараюсь в ближайшее время воткнуть Коней...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 12:58

Да, подтверждаю, я собираюсь в апреле ехать в Москву.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 21 мар 2013, 13:07

Я по работе в Москве часто, но..... на самолете. Машиной не поеду по этой трассе ни при каких условиях(((
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 21 мар 2013, 13:21

Эххх... Ладно, может сам успею коней воткнуть до приезда Сергея :)
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 21 мар 2013, 13:23

А мохаводы не сравнивали KONI vs владимирские аммо? Сергей, у Вас владимирские аммо стоят на пружинах H&R, мастера как-то учитывают при доработке аммо, что пружина длинее штатной на 25 мм?
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 13:34

Romires
Да, у меня владимирские амо на пружинах ХР.
Когда амо разрабатывали - у них был комплект штатных пружин, т.е. ХР они в руках не держали.
В целом была исправлена (заменена) гидравлика на вменяемо рабочую.
Думаю остальное - тонкости настройки под конкретные пружины, чуть мягче, чуть жесче....общая картина не изменится.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 21 мар 2013, 13:44

Makarov33 писал(а):Думаю остальное - тонкости настройки под конкретные пружины, чуть мягче, чуть жесче....общая картина не изменится.


По хорошему аммо под H&R должен быть длиннее штатного на те же 25 мм, или ход штока должен быть больше. Иначе аммо при растяжении может "упираться" раньше пружины. При установке картриджей это можно учесть, а здесь фиг его знает. Хотя если Вы говорите, что ни где не пробивает, то может и ничего.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 13:56

Romires
Никаких удлинений штока они делать не будут, только гидравлику. От штатного амо остается гильза и шток, все остальное в мусор.
Отбоев действительно нет, амортизатор удерживает пружину вместе с колесом. Штатные амо не могли в полной мере удержать сильную пружину ХР, поэтому бывали отбои (спереди), задние не отбивали (видимо из-за многорычажной конструкции)
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 мар 2013, 16:34

Makarov33
ANVITOS
Видимо изматала вчерашняя поездка,сегодня другое дело.Похоже на упругий мячик,все дребезги поглотились,колеса просто шлепают по рваному асфальту,люкам,швам,где раньше ездил по знакомым "любимым" дорогам нашего древнего Ярославля.Шумку точно надо делать,гремит что то в салоне,в багажнике. Большие ямы никуда не делись,но нет пробоев и отбоев. Проехаться бы по грейдеру на другой машине,на новой подвеске сильная тряска есть,лексус RX промчался не притормаживая.
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 мар 2013, 16:51

дмитрий а
Я же говорю, не спеши расстраиваться. Владовские пружины на пустых амортах (я ездил) грейдер нормально поглощают. Я думаю, что аморты пока свое добавляют.
Ручная сборка, тут никуда не денешься. Я лично настроен, что по началу эффект будет не слишком заметен. Почему и морочу себе голову виброметром.
Можно их сразу привести в рабочий режим, загрузиться по полной и по ухабам... можно подождать.
Я думаю, что у Сергея (Makarov33) они уже приведены в рабочий режим производителями, иначе как понять при тестах, удалось или не удалось чего то добиться...

Добавлено через 15 минут 1 секунду:
дмитрий а
Дмитрий вспомни, как у мохаводов, первопроходец Лёня (2млн.км) со старта всю ветку осыпал восторженными отзывами, а все остальные как один отмечали растянутый по времени эффект достижения комфорта... :)
Вывод напрашивается сам собой. Испытателю ставят уже "прокачанный", готовый комплект.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 мар 2013, 17:11

ANVITOS писал(а):Владовские пружины на пустых амортах (я ездил) грейдер нормально поглощают.

Всё верно Андрей. Среднюю гребёнку поглащают на ура, повороты неплохо, вот большие плавные провалы
дороги штатные аморты не справляются. Перед уходит в пробой, зад наоборот в отбой аж всё барахло до потолка.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Владимирыч » 21 мар 2013, 17:25

дмитрий а
Прокати на новой подвеске. :) Попробовать хочется, что за амо такие от Серго33.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8