Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение woozex » 10 фев 2018, 11:32

Уже проседает. Первый замер был сразу после подъемника. Сегодня-завтра покатаюсь и обновлю замеры.
Через сутки после 60км, в т.ч. по проселочной дороге, 47 спереди, 48 сзади.
Вытащил груз 60 кг из багажника - сзади стало 49.
woozex
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение skv173 » 12 фев 2018, 08:38

paaltel писал(а):
woozex писал(а):Стоит ли брать более дешевые KYB 3440028?

По номеру вроде для XM. Вряд ли кто-то здесь себе их ставил, будешь первым.

Видимо я первый заказал KYB 3440028. сегодня получил. пока не ставил. 2657 руб за штуку. Выглядит прилично всё. Маде ин джапан. брал в Авттодоке
Начал смотреть по каталогам, этот номер идёт на замену в европейских каталогах 341716 (этот номер уже в каталоге жёлтым цветом помечен, как устаревший).
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение woozex » 12 фев 2018, 08:41

Я 3440028 себе поставил. В сервисе никаких вопросов не возникло.
woozex
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 12 фев 2018, 14:30

woozex
Такими темпами за 1000 упадет опять на колени :o
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zet200 » 13 фев 2018, 18:54

Алексей Омск писал(а):woozex
Такими темпами за 1000 упадет опять на колени :o


Проехал уже 6000 км. Ничего не изменилось
Расстояние от центра ступиц:
Перед 44,5
Зад 48,5
zet200
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение САМ » 15 фев 2018, 10:06

Поставил Клаксоны по кругу, было 43,5-44см стало 47 перед и 48 зад, возил 2 недели 100кг в багажнике, зад был 47см вынул, стало вновь 48см, поехал уже 5000км ни чего не меняется, пока все нравится - дешево и сердито
САМ
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение PavelTLT » 16 фев 2018, 08:13

Всем привет!
Прочитал все 115 страниц темы. Да уж, много тут обсудили.

Купил XM 2.4 2011 года, пробег 75 тыс.
Живу за городом, до хорошего шоссе 5км ухабов, стыков бетонки и кочек.

Ездить по плохой дороге привык быстро на Santa Fe SM и праворуком Nissan Bluebird Sylphy.
На соренто приходится ехать в два раза медленнее. При этом очень энергично отрабатывает подвеска и трясёт моё бренное тело :)

Во-первых, хочу лифт. Чтобы увеличить дорожный просвет для снега. И чтобы поставить резину бОльшего профиля (выше резина - больше комфорт).
Я так понимаю, у "H&R +25 чёрные" нет альтернатив?

Во-вторых, хочу мягкости. Пусть в ущерб управляемости, валкости, устойчивости и тому подобным "молодежным" качествам.
Мне это всё нафиг не нужно, моя максимальная скорость 110 км/ч.

В-третьих, хотелось бы увеличить ходы подвески в пределах возможностей конструкции (понятно, что размеры рычагов не позволяют сделать ход как на старой BL у брата).

Что посоветуете?
Аватара пользователя
PavelTLT
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение avto036 » 16 фев 2018, 13:25

Мои "телодвижения " по подвеске. Были куплены "по кругу " амортизаторы Кони (в подписи название) Потом поставил Клаксон по кругу . Машину задрало до 50 см. Две недели катался с грузом в багажнике 120 кг+ баллоны ГБО 38-78 кг(пустые- полные) . В итоге - перед 48 см,зад 47 см. Машина поднялась,но пробои в подвеске остались. Вероятно начали "не правильно работать " амартизаторы при увеличенных пружинах.
Купил на зад пружины от 7ми местной Санта Фе(типа усиленные) В амортизаторе накрутил "жесткость на 360 градусов" . Перед- вернул родные просевшие (было 43см) пружины и поставил проставку 20мм . И "жесткость амортизаторов 360 градусов"
Поехал сразу на грейдер ,покатался по кочкам,чтоб все утряслось,выехал на фиговый асфальт и на нем поганял. Пару раз поймал хорошие ямки . Подвеску пробило до отбойников, но такого звука как было при высоких Клаксонах или старых просевших пружинах я не услышал. Когда думаешь,но все нафиг все отвалилось после такого пробоя .
Наверняка "заработали" амортизаторы как и положено Кони Хеви Треку и пружина от 7ми местной Санта Фе(типа усиленная)
В итоге " по кругу" 45 см . И комфорт подвески стал на много лучше .
Но "дурная голова" думает ,а не попробовать ли еще автобаферы поставить... :fool: типа таких...http://tuningleader.ru/product/poliuret ... rtizatory/ или таких ...http://xn----7sbbgc0bn2abjlnhg.xn--p1ai/product/5275
avto036
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 17:08
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Комфорт .Цвет K3G . ГБО BRC .амо. по кругу KONI Heavy Track .шумоизоляция СТП Премиум

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение PavelTLT » 16 фев 2018, 14:47

Т.е. вы все равно недовольны подвеской?
Кони по кругу это 30 тыс.руб. плюс раблта по напилингу. Уже само по себе немало.
Аватара пользователя
PavelTLT
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение avto036 » 16 фев 2018, 18:54

В октябре 17 купил годовалого б\у Сорика 16 года выпуска . С просевшими пружинами и пробегом 18500км. В голове крутится "блин,купил жип ,а он то с легковой подвеской" Любая кочка и думаешь,ну чето отвалилось!
Вот и начал потихоньку стоить подвеску.
На сегодня ,в током виде нравиться.
С пружинами Клаксон не понравилось - высокие. Перестали правильно работать амортизаторы ,не смог на развале \схождении вывести показатели в зеленую зону. и побоялся за привода,
В марте намечается поездка на ТО 2 с пробегом в одну сторону 1300 км до Астрахани по фигоой дороге или по хорошему асфальту 1700 км до Самары в одну сторону. В Казахстане у дилеров КИА я могу пройти ТО2 на машине с Российскими номерами , НО слетаю с гарантии в России .То есть дилеры КИА Казахстана и России не дружат между собой.
По приезду в Россию куплю автобаферы и там их поставлю , а домой в Казахстан приеду ,тогда и решу что лучше. С ними или без них
avto036
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 17:08
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Комфорт .Цвет K3G . ГБО BRC .амо. по кругу KONI Heavy Track .шумоизоляция СТП Премиум

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение PavelTLT » 16 фев 2018, 20:55

Вчера начитался этой темы, сегодня пристально наблюдаю за подвеской.
После прочтения темы стало лучше :) Анализировал каждый момент работы подвески - работает правильно.
Особых пробоев у меня нет, а отбоев вообще нет.
Но с высотой надо что-то делать.

Буду заказывать "H&R +25мм чёрные", правильный выбор?
Как сделать, чтобы не пришли +45мм из "старой партии" ?
Или наоборот, лучше чтобы пришли +45мм ?

Амортизаторы пока оставлю старые (какие не знаю).
Если после замены пружин на H&R буду недоволен - поеду к мастерам на переборку внутренностей амортизаторов. Уж больно дорого покупать Кони (30 тыс по кругу) и потом вживлять. Мне на Ниссане делали мягкое сжатие, ставили какие-то клапаны внутри, потом приезжал - регулировали жесткость еще. От родных только корпус остаётся. Правда, на Ниссане хватило ненадолго. Зато брату на Sorento BL хватило на все несколько лет владения. Можно попытать счастья, короче.
Аватара пользователя
PavelTLT
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виктор П и гости: 1