Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 28 июл 2017, 15:33

St.Paul
Молодчага, спасибо за отзыв про каябы и их отработку на ЛП. Убедил , теперь буду на каябы собирать :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 28 июл 2017, 19:09

Тоже благодарю Павла и задам еще пару вопросов:
- у задних 341716 только общая длина больше на 1 см чем у стоковых амортов, или и ход штока у них больше на 10 мм? Передние амортизаторы 335619/20 имеют ход штока такой же как у оригинала (175 мм)?
- нижние резинки-подкладки под пружины для передних стоек у каябы подходят оригинальные от Kia или нужны свои и другие?

Прочел твои посты и теперь в раздумьях. С одной стороны хотелось и хочется "наконец-то правильную подвеску". С другой - уже лежат новые приобретенные оригинальные 650-е :? А они типа самые улучшенные в линейке стоковых, с технологией HPD (а-ля адаптивная характеристика с плавающими клапанами и тдтп)...
На самом деле не проблема и скорее всего куплю каябу (спасибо Павлу с его даром убеждения :wink: ), но хочется понимания для себя: простые газомасленные двухтрубники низкого давления Exel-G от KYB получаются все же лучше газомасленных двухтрубных адаптивных H.P.D? Или здесь больше играют роль не технологии, а наше субъективное восприятие?..
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 28 июл 2017, 22:26

asvadoff
На драйве по моей ссылке перейдите. Там в бортжурнале есть все.

Добавлено через 8 минут 55 секунд:
andrey27a писал(а):Молодчага, спасибо за отзыв про каябы и их отработку на ЛП

да. еще про ЛП. Вдоль ТЦ Вегас на каширке, что в москве поменяли ЛП пластиковые. Стали 50-ти сантиметровые в ширину. Высота так тоже противная. В общем суть этих 50ти сантиметровых всегда была в том, что я вечно ловил отбой всем чем можно на них. резкий толчок и отбой вниз. вечно бесило. Тут еду около 20-30 кмч....внимание. передок конечно упирается немного, морда чуток поднимается, но тут же возвращается в исходную...а вот жопа....от жопы я такого не ожидал....жопа сказала "а че лп бы, да??" в общем как шла ровно так и шла.

Добавлено через 10 минут 2 секунды:
Echelon писал(а): у задних 341716 только общая длина больше на 1 см чем у стоковых амортов, или и ход штока у них больше на 10 мм? Передние амортизаторы 335619/20 имеют ход штока такой же как у оригинала (175 мм)?

вот честно по задним не подскажу про ход. то, что общая длина больше это да. а замерить ход штока я не догадался. извини. но мое имхо чем длиннее тело, тем длиньше ход должен быть. это если логически подумать.

передок абсолютный аналог. я делал 100500 замеров. по всем параметрам все идентично.

Echelon писал(а):- нижние резинки-подкладки под пружины для передних стоек у каябы подходят оригинальные от Kia или нужны свои и другие?

все штатное подходит по оригинальным номерам киа.

Echelon писал(а):простые газомасленные двухтрубники низкого давления Exel-G от KYB получаются все же лучше газомасленных двухтрубных адаптивных H.P.D

слушай....ну у меня с завода стояли 650-е. отцу спустя 1.5 года владения авто поставили 650-е... я думаю новые 650-е конечно же будут лучше того. что стоит уставшее сейчас. но поверь. даже будучи новыми я помню движение по грунтовке по полю...20-40 кмч. чувствую каждую неровность. даже то что это земля....более менее плавное движение начинается на 60 кмч. и выше. то есть как в поговорке больше скорость меньше ям. на каябе я попробовал примерно также...был удивлен. на 20-40 кмч комфорт, меньше или даже почти не чувствуются все эти мелкие зубодробильные неровности. ничто не долбит в кузов....я не понимаю что там адаптивного и двутрубного....но эти 650-е меня пару раз чуть не убили.... была небольшая впадина в асфальте пологая...короче на скорости я вошел в амплитуду и чуть не улетел с дороги.... о чем я и говорю, что они разжатие не держат. каяба. буквально в этот понедельник двигался по минской улице в москве. напротив мечети где открыли станцию метро новую пока асфальт весь волнами...ну я там и притопил....в общем я аж чуть не описался от удовольствия... машина вниз вверх, вниз вверх за всеми волнами...не качнуло. не размотало...а все идеально повторило контур с отработкой более жестких переходов...

потом вчера когда менялся амортами от знакомого услышал как он оказался доволен каябой....

нет я не хочу убеждать, но блин может я ошибаюсь. но изменения есть и изменения лично для меня к лучшему. я не ищу мягкую машину. я терпеть не могу валкие машины типа крузака 120-го. и т.д. мне нужна сбитая, собранная подвеска в меру упругая, но при этом чтобы она имела хорошо энергоемкость. и мне кажется каяба не то чтобы прям тот идеал который я хотел бы иметь. наверно мне нужна была бы раллийная подвеска. чтобы все острые выступы глотало мгновенно, но то что есть сейчас меня лично более чем устраивает. и на штатку я не вернусь. разве что может когда-нибудь плюну на весь этот лифт, найду аналог пружин с штатной высотой (но только не оригинал, ибо это выкинутые деньги), но аморты манду не поставлю...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 28 июл 2017, 23:28

St.Paul писал(а):"а че лп был, да??

Все я уже загорелся :D
Хороший опус :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 29 июл 2017, 00:03

И я про то же. Читаю и загораюсь все больше. Похоже Паша просто устроился руководителем по продвижению Каябы в России :D
St.Paul писал(а):...может когда-нибудь плюну на весь этот лифт, найду аналог пружин с штатной высотой (но только не оригинал, ибо это выкинутые деньги), но аморты манду не поставлю...

Как раз мой случай. Буду менять стоковые подуставшие пружины на шведские Lesjofors без лифта и с ними хотел уже ставить свежекупленные оригинальные 650-е. А тут Павел с каябой такой экспириенс поимел :Yahoo!:
Короче, Паш, последний раз спрашиваю: с нелифтованными пружинами на этих каябах такой же кайф будет как у тебя на херах+25, или ну его нафиг? Поставь последнюю точку в моем выборе :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Yrlan » 31 июл 2017, 15:54

Народ,кто в курсе, вроде появились каяба на хм перед 3340121 и 3340122, пока нигде не пробиваются,может кто в курсе где можно приобрести?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kentyuha » 31 июл 2017, 17:58

Уже жалею что поставил МОНРО. :cry: Так хвалит Паша КАЯБу, хоть бери меняй стойки по новой. Но сзади у меня уже давно стоит каяба и субьективно МОНРО мягче. Кто ездил и на МОНРО и на КАЯБе отписывайтесь, что комфортнее. На МОНРО 1000 км проехал, жалко снимать :cry:
kentyuha
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 01 авг 2017, 08:55

kentyuha
Ну и не снимай. У меня Monroe прошли под сотню и перед, и зад. Вообще без проблем. Сейчас перед немного подустал, стало валковато, хотя амморты сухие. Ну и решил поменять на Kyb по кругу, ради интереса. Со всеми опорниками и резинками. Щас прощел на них тыщ 5. И, скажу, вопросы к ним есть. Во первых, передний левый из коробки после прокачки по сравнени с правым был гораздо мягче на сжатие. Звонок в техотдел Kyb в Москву: мы не можем с точностью сказать, брак это или нет. Но если у вас есть сомнения, и разница сильная(небольшая разница в силе сжатия и газовом подпоре у пары допускается), то перезаказывайте оба. Emex без проблем меняет мне на новую пару с более ровными характеристиками. Поставил наконец на машину. Так вот скажу я вам, Monroe в работе намного тише. Kyb побухивают на отбой, прям вспомнил родные 650-е. А так да, разница между новыми и с пробегом под 100 конечно есть, валкость ушла. С мелочью Kyb тоже пока хорошо справляются.
Так что Kyb тоже не те стали. Как и деревья с травой :) . Но гарантия 3 года, если ставить все 4. Пока будем наблюдать. По заду отличий нет вообще.

Добавлено через 21 минуту 4 секунды:
И, кстати, причина усталости Monroe выяснилась сразу после их снятия: штоки побиты камнями и в этих местах уже начали ржаветь. При их установке я тупо не поставил новые пыльники. Так что замена пыльников при замене аммортов обязательна.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 01 авг 2017, 09:40

Echelon писал(а):с нелифтованными пружинами на этих каябах такой же кайф будет как у тебя на херах+25, или ну его нафиг? Поставь последнюю точку в моем выборе

честно. не знаю. у меня лифт. более упругие эшеры.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
kentyuha писал(а):Уже жалею что поставил МОНРО.

оставь монро. разница может и есть, но незначительная. я лишь пишу разницу с 650-ми. в эти выхи опять проехался на 650-х на передке...ну вот есть разница. есть.
жена сильно ощутила. говорит прям облизывать стала полотно. а те же рельсы проходит без привычных сорку звонов и грохотов. прошли и проли рельсы на малой скорости без лишних шумов. на разжатие по передку бывает какой-то далекий далекий "бух". хз. думаю это не аморты, а подрамник или что-то еще. мне пофиг. я теперь могу наконец пролетать низэнько по волнообразным дорогам и ямам и проходить аки корабль над поверхностью не зажимая при этом очко.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Echelon
при движении по трассе заметил одну особенность. каяба на скоростях свыше 100 будто зажимается. становится жестче. т.е. до 100 они определенно работают более энергоемко, чем 650-е. на скоростях свыше 100 показалось ведут себя один в один как 650-е. у меня к 650-м нареканий не было на трассах. всегда нравилась "утюжность" машины. но теперь просто без лишних шумов ударов в кузов стало и все.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kentyuha » 01 авг 2017, 10:23

СПАСИБО :) всем за ответ
kentyuha
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 01 авг 2017, 10:27

Павел, спасибо за уточнения. Покупаю каябу, если не понравятся - все шишки полетят на тебя))

Если кому нужны новые в коробках оригинальные 650-е амморты перед/зад (именно правильные оригинальные, а не шняга EX от MANDO+) - обращайтесь в личку.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 01 авг 2017, 12:08

Echelon писал(а):если не понравятся - все шишки полетят на тебя))

Интересный подход найти заранее виновного :D ну а если вдруг брак попадется, то Павел тоже будет виноват? :D
На счёт шняги ЕХ я бы не был таким категоричным, у меня стоики ЕХ отлично пока работают относительно предыдущего стока. Комфорт конечно познается в сравнении, но живучесть ЕХ меня удивляет. Конечно хочется и каябы попробовать, но чуть позже.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 01 авг 2017, 12:45

Echelon писал(а):если не понравятся - все шишки полетят на тебя))

вот чего и боюсь :((( по мне так Агонь вообще. а так у каждого свое субъективное восприятие.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение svs-72 » 02 авг 2017, 10:18

sergo2 писал(а):svs-72, выпиши пож-та все номера/артикулы запчастей, которые поставил и добился нормальной работы подвески. И хорошо бы модературу разместить данный пост в шапку темы. Страждущим мягкой подвески XM сэкономим время


Всем доброго здравия! Извеняйте что пропал занят был: докладаю ставил каябу:

335620 Амортизатор пер (SANTA FE 09-12\SORENTO 09-12) лев KAYABA
335619 Амортизатор пер (SANTA FE 09-12\SORENTO 09-12) прав KAYABA
349217 Амортизатор зад (SANTA FE 09- (CM10) 10-11гг \SORENTO 11-13гг) KAYABA была возможность поставить 341716 ,но решил поставить все таки 349217 ,связывался с корейцами,они дали инфу что они более новые и улучшенные при чем они идут только на корейский рынок (незнаю почему)
54990 Пружина зад (SORENTO 09-) KLAKSON
14990 Пружина пер (SORENTO 09-) KLAKSON
546191M000 Опора амортизатора (CERATO 09-\SORENTO 09-) перед шайба
546092P500FFF Опора амортизатора (SANTA FE 10-\SORENTO 09-) перед (подшипник) улучшенный
546102P000 Опора амортизатора (SORENTO 08-) перед
546232P000 Прокладка пружины (IX35\SORENTO 09-) перед верх
553312P000 Прокладка пружины (SORENTO 09-) зад верхняя
546332P000 Прокладка пружины (SORENTO 09-) передней нижняя
546262B000 Амортизатора отбойник (SANTAFE 10-\SORENTO 09-) пер
553262P000 Амортизатора отбойник (SORENTO 10-) зад

и да вот еще на пружины одел кембрик и на нижние виток каждой пружины шланг, со всех сторон подстраховался)))))))

Добавлено через 7 минут 53 секунды:
да и еще , проехал на каябе где то 1000км , подвеска приработалась ,машина еще лучще стала вести,хорошо дорогу держит,пробоев нет, на рельсах нормуль, плавность появилась какая то, на стандарте жестко все было, самое главное это наверное самой бюджетный вариант
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sotesu » 02 авг 2017, 20:26

Сколько денег вышло итого?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4