Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 04 июл 2017, 13:24

Нет. В эту опору входит верхняя подкладка

Добавлено через 1 минуту:
А я пишу про нижние
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 04 июл 2017, 13:28

paaltel
там есть нижняя резиновая прокладка к комплекте FFF

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Тема: Замена опорного подшипника
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 04 июл 2017, 14:05

Ramb
Рома, в комплекте с этой опорой верхняя подкладка. Я пишу про нижнюю, которая одевается на стойку
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 04 июл 2017, 14:09

paaltel
ааа ты пиши правильно под пружину которая кладется
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 04 июл 2017, 14:12

Ramb
Я пишу как в каталоге написано
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Just-a-Car » 04 июл 2017, 14:55

А если без замены пружин, то то же актуально?
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 11 июл 2017, 15:33

Vlad1

В общем вот сделал скриншоты.

Соренто 2011 - поколение ХМ.

Соренто 2014 - поколение XM FL (рестайл)
Вложения
Копия Screenshot_20170710-172914.png
Для XM FL (рестайл)
Копия Screenshot_20170223-002526.png
Для XM (дорестайл)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение svs-72 » 18 июл 2017, 16:45

всем доброго дня! на днях поменял полностью по кругу все амортизационные узлы, раньше была зад самоселфы, теперь поставил каябу покругу + клаксон пружину+пыльники-отбойники-прокладки-опоры-подшипы опоров-ну и всетакое. Машину не узнать ,появилась плавность, рельсы проходит упруго,дорогу держить отлично. Чуть позже заодно и прошился, расход уменьшился, авто перестало тупить. Пропало стойкое желание продать машину))))
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sergo2 » 22 июл 2017, 14:42

svs-72, выпиши пож-та все номера/артикулы запчастей, которые поставил и добился нормальной работы подвески. И хорошо бы модературу разместить данный пост в шапку темы. Страждущим мягкой подвески XM сэкономим время
Аватара пользователя
sergo2
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Полный Limited

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 25 июл 2017, 12:00

Товарищи, хочу продать 349217. Мне они не подходят из-за лифта. У кого лифта нет будет самый раз.

Мне нужны 341716. Пробег не более 500 км. Новые. Заберите тыс. за 6. https://www.drive2.ru/l/478358752534200920/ вот здесь фотки как выглядят.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 25 июл 2017, 16:41

St.Paul
А в чем резон? высота разжатия такая же, отбои по прежнему будут, ставь от старого соря и забудь отбои.
Уточню, от старого соря- (2002-2006) Koni 8240-1215 или по каябе 344451 единственное рассверлить придется ухо до 16мм, стоят у меня эти кони с настройкой "0"=45* от упора по часовой, ход у них больше чем у стока и про отбои забыл. Каябы конечно без настройки но по цене относительно коней должны радовать.

Добавлено через 38 минут 53 секунды:
нашел на драйве твое описнаие что 341716 на 10мм длиннее 349217 тобишь стоковых, но 10мм сомнительная гарантия от 100% отбоев
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 27 июл 2017, 19:10

andrey27a писал(а):... но 10мм сомнительная гарантия от 100% отбоев
не гарантия от 100% отбоев, но большая вероятность уменьшить их количество.

St.Paul, прочитал на драйве твои посты по каябе, спасибо огромное за труд и информацию. Не уверен что наконец-то найдена панацея для нашей подвески, но уверен в степени твоей вдумчивости и вовлеченности в тему, поэтому твое мнение очень важно. Есть вопросы:
- подойдет ли приведенный тобой набор от каябы к стоковым (без лифта) пружинам и опорам/подшипникам? Или +25 мм здесь играют немалую роль.
- по-прежнему считаешь что каябы "... работают правильно, а именно быстро реагируют на удары и совершают быстрое сжатие, тем самым гася удары в кузов и не так быстро разжимаются, когда колесо улетает в яму или на амплитуде покачнулось вниз вверх по неровностям дорожного полотна. Все конечно приводится по сравнению со штатными 650-ми амортизаторами, которые работают ровным счетом наоборот и делают по сути из машины зубодробилку с парадоксально одновременно вальяжной подвеской..." или допускаешь у себя постремонтный эффект плацебо? При всем уважении к твоему опыту.
Спрашиваю потому как считаю, что говорить об отличиях динамических характеристик разных аммо можно пожалуй только на основе стендовых испытаний отдельно каждого аммортизатора (что лучше) или подвески в целом с тем или другим набором компонентов. Точные цифры и графики - вещь упрямая в сравнении с ощущениями наших задних точек, хотя и они порой тоже очень упрямы :D
- где приобретались каябы? Интернет стращает и воет от обилия подделок KYB.

Полиуретановые СБ от "Точки опоры" еще не пробовал, спасибо за наводку. Есть все же у них какие-то минусы кроме цены? Как ведут себя в мороз, какой ресурс в сравнении с родными резинками и др.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 28 июл 2017, 11:27

Echelon писал(а):не гарантия от 100% отбоев, но большая вероятность уменьшить их количество

Ваще-то я только за то, чтоб этот сантиметр спас от отбоев, тем более что крепления стоковые и ничего не надо досверливать, просто аморту несколько хороших отбоев и он будет прогрессируя гибнуть.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 28 июл 2017, 12:25

andrey27a писал(а):сомнительная гарантия от 100% отбоев

у меня 2 таких машины. на 341716 я лечу на ЛП (которые такие длинные и не особо высокие) так, что машина чуть не взлетает и не ловлю никаких отбоев, а на 349217 ловлю. У меня лифтованная же. Кстати я поменялся с хорошими знакомыми. У них обычная подвеска. им штатная высота даже лучше. Вчера, когда менял, увидел, что штатные пружины даже не могут разжать 341716 до конца. пришлось руками давить на ступицу, чтобы сдернуть.
А на штатной подвеске имхо более длинные 341716 будут как раз хуже. поскольку они длиньше, то до пробоя им ближе.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Echelon писал(а):- подойдет ли приведенный тобой набор от каябы к стоковым (без лифта) пружинам и опорам/подшипникам? Или +25 мм здесь играют немалую роль.

подойдет. Каяба рассчитана на штатную подвеску. Передок у меня переделанный, шток за счет опоры опущен на 2 см. тебе со штатной подвеской ничего переделывать не надо. Единственно опору бы я все равно подновил но такую же новую, поскольку резина имеет свойство уставать. Новое есть новое.
Echelon писал(а):- по-прежнему считаешь что каябы

да :))) по прежнему. у меня есть пара мест, где асфальт положен поверх старого. Так вот на старых был ощутимый такой удар в кузов. У каябы конечно же чувствуется этот ударчик, но блин он настолько плавный, что не передает никаких резонансов в кузов. люки, стыки, разметка...все куда-то пропало разом...пропало ощущение зубодробежки, когда едешь по "шероховатому" асфальту.
Echelon писал(а):- где приобретались каябы?

через автодок. если сильно боишься подделок, то бери с направления SHP, SHPB, это Шате-М. Они тащат с представительства. Я с ними общался лично, кое-что уточнял. Можно и в розницу взять у них, но выходит даже дороже автодока вроде.
Про кодировки вот https://www.drive2.ru/l/9532142/

Echelon писал(а):Полиуретановые СБ от "Точки опоры" еще не пробовал, спасибо за наводку. Есть все же у них какие-то минусы кроме цены? Как ведут себя в мороз, какой ресурс в сравнении с родными резинками и др.

очень спорный момент. если штатная резина на машине очень хорошего качества, то менять хорошее на лучшее...ну ты понимаешь в общем...приведу пример. Есть такая замечательная машина киа спортейдж. идеал бесшумности подвески (сам был в шоке). соренто же как погремушка. пока не поменял СБ, особенно передний на передних рычагах, вся грохотулина не смылась с моей машины. Мое имхо резина в с/б в соренто говно... поэтому если менять то на полиуретан. ПУ ставил на кашкай, 2,5 года и около 50 тысяч проездил даже намеков на усталость не было. сейчас новый хозяин на этом ездит. Я тоже уже около 40 накатал. фотки на драйве есть с этим пробегом. единственно тут пытался задний в переднем рычаге какие-то скрипящие звуки издавать...я так понял тело полиуретана слегка цепляло за тело подрамника и издавало такие звуки. потом пропало. я это услышал только когда окно открыл. случайно. в мороз все норм. ресурс. говорят в 5 раз выше, чем у обычной резины.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Echelon писал(а):Не уверен что наконец-то найдена панацея для нашей подвески

теперь остатки перешли в шумность пластика. то есть единственный дискомфорт, который я испытываю от езды по жестким неровностям - грохот пластика...причем на машине отца, где нет панорамы как-то почти его и не слышно даже совсем. а у меня с панорамой больше погремушек (шторки, люк)...в общем хз...не напрягает теперь. раньше больше долбило. сильно больше.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение asvadoff » 28 июл 2017, 14:25

номера бы получить этих СБ от "Точки опоры". Сам уже горю желанием поменять резинки в ходовой. Ну и если будет инфа по аммортам на лифтованную +25 подвеску, дайте знать
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9