andrey27a писал(а):сомнительная гарантия от 100% отбоев
у меня 2 таких машины. на 341716 я лечу на ЛП (которые такие длинные и не особо высокие) так, что машина чуть не взлетает и не ловлю никаких отбоев, а на 349217 ловлю. У меня лифтованная же. Кстати я поменялся с хорошими знакомыми. У них обычная подвеска. им штатная высота даже лучше. Вчера, когда менял, увидел, что штатные пружины даже не могут разжать 341716 до конца. пришлось руками давить на ступицу, чтобы сдернуть.
А на штатной подвеске имхо более длинные 341716 будут как раз хуже. поскольку они длиньше, то до пробоя им ближе.
Добавлено через 11 минут 9 секунд:Echelon писал(а):- подойдет ли приведенный тобой набор от каябы к стоковым (без лифта) пружинам и опорам/подшипникам? Или +25 мм здесь играют немалую роль.
подойдет. Каяба рассчитана на штатную подвеску. Передок у меня переделанный, шток за счет опоры опущен на 2 см. тебе со штатной подвеской ничего переделывать не надо. Единственно опору бы я все равно подновил но такую же новую, поскольку резина имеет свойство уставать. Новое есть новое.
Echelon писал(а):- по-прежнему считаешь что каябы
да
)) по прежнему. у меня есть пара мест, где асфальт положен поверх старого. Так вот на старых был ощутимый такой удар в кузов. У каябы конечно же чувствуется этот ударчик, но блин он настолько плавный, что не передает никаких резонансов в кузов. люки, стыки, разметка...все куда-то пропало разом...пропало ощущение зубодробежки, когда едешь по "шероховатому" асфальту.
Echelon писал(а):- где приобретались каябы?
через автодок. если сильно боишься подделок, то бери с направления SHP, SHPB, это Шате-М. Они тащат с представительства. Я с ними общался лично, кое-что уточнял. Можно и в розницу взять у них, но выходит даже дороже автодока вроде.
Про кодировки вот
https://www.drive2.ru/l/9532142/Echelon писал(а):Полиуретановые СБ от "Точки опоры" еще не пробовал, спасибо за наводку. Есть все же у них какие-то минусы кроме цены? Как ведут себя в мороз, какой ресурс в сравнении с родными резинками и др.
очень спорный момент. если штатная резина на машине очень хорошего качества, то менять хорошее на лучшее...ну ты понимаешь в общем...приведу пример. Есть такая замечательная машина киа спортейдж. идеал бесшумности подвески (сам был в шоке). соренто же как погремушка. пока не поменял СБ, особенно передний на передних рычагах, вся грохотулина не смылась с моей машины. Мое имхо резина в с/б в соренто говно... поэтому если менять то на полиуретан. ПУ ставил на кашкай, 2,5 года и около 50 тысяч проездил даже намеков на усталость не было. сейчас новый хозяин на этом ездит. Я тоже уже около 40 накатал. фотки на драйве есть с этим пробегом. единственно тут пытался задний в переднем рычаге какие-то скрипящие звуки издавать...я так понял тело полиуретана слегка цепляло за тело подрамника и издавало такие звуки. потом пропало. я это услышал только когда окно открыл. случайно. в мороз все норм. ресурс. говорят в 5 раз выше, чем у обычной резины.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды:Echelon писал(а):Не уверен что наконец-то найдена панацея для нашей подвески
теперь остатки перешли в шумность пластика. то есть единственный дискомфорт, который я испытываю от езды по жестким неровностям - грохот пластика...причем на машине отца, где нет панорамы как-то почти его и не слышно даже совсем. а у меня с панорамой больше погремушек (шторки, люк)...в общем хз...не напрягает теперь. раньше больше долбило. сильно больше.