Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 28 июн 2017, 14:07

St.Paul
менее варварский метод нужен)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 29 июн 2017, 09:42

Кажется ранее где-то попадалась сервисная информация-напоминание для официалов о надевании трубок-кембриков на нижние витки при замене пружин. Посмотрел на своей машине, вроде не стоит с завода таких у меня. Вы их ставите? И нужны ли они вообще
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sotesu » 29 июн 2017, 09:53

Кмк, это защита резиновых подкладок, не помешает - однозначно
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 29 июн 2017, 11:11

На форумах других авто активно обсуждают и применяют эту нанотехнологию: одевают на нижний виток отрезок армированного шланга или трубку от расширительного бачка ВАЗ. По отзывам подвеска становится заметно тише :) Но там обсуждение как правило машин без штатной резиновой прокладки между пружиной и стойкой, пружина напрямую упирается в металлическую чашку. У нас же с завода идет резиновая прокладка между пружиной и стойкой, но все равно встречал официальную рекомендацию надевать трубку. Может это защита от соприкосновений первого витка с концом пружины и устранения стуков при сильном сжатии пружины (?)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 29 июн 2017, 15:25

Echelon писал(а):На форумах других авто активно обсуждают и применяют эту нанотехнологию)

Вот документ, это не новость...
Вложения
[SC091] Addition of Front Spring Protection Tube (SC 091).pdf
Документ
(863.98 КБ) Скачиваний: 161
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 29 июн 2017, 16:07

Спасибо Юрий. Именно про этот официальный документ-инструкцию и вспомнил в начале.
Судя по тексту трубка предотвращает скрип и шум при попадании грязи, а также защищает от коррозии. Но как понимаю никто из официалов не заморачивается об этом, да и те кто самостоятельно меняет пружины тоже не особо применяют это решение.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sotesu » 29 июн 2017, 16:27

10 рядов синей изоленты - нормальная замена?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 29 июн 2017, 17:03

Echelon писал(а):, да и те кто самостоятельно меняет пружины тоже не особо применяют это решение

Я установил трубку на пружину, стоит наверное года 3. Каких то изменений не почувствовал. Камешки, как попадали между резинкой и пружиной, так и попадают, постепенно перфорируя резинку чашки. А может совсем удалить резинку чашки, оставив трубку на пружине? х.з
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 29 июн 2017, 17:08

sotesu писал(а):10 рядов синей изоленты - нормальная замена?)

Ага Ден, обязательно синюю

Изображение

и на всю длину пружины, тогда будет с дизельной версией H&R как две капли))

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
syv писал(а):А может совсем удалить резинку чашки, оставив трубку на пружине?

Думаю не надо, родная резиновая подложка хорошо вибро- и шумоизолирует пружину от чашки. И мне до конца непонятно, зачем корейцы помимо этой резинки еще и трубку предлагают ставить. По идее с шумом и скрипом от грязи и песка родная подкладка должна справляться.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 29 июн 2017, 17:50

Echelon писал(а):По идее с шумом и скрипом от грязи и песка родная подкладка должна справляться

Пишут в бюлетене о том, что камушки, которые прилипают к резинке, повреждают защитное покрытие пружины. Вот что бы защитить пружину, одевают трубку. В этом основной смысл документа.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 30 июн 2017, 11:06

Ramb писал(а):менее варварский метод нужен)

чем тебя не устраивает? тебе же результат нужен? по результату ничего не будет свидетельствовать о том, что там выжигали

Добавлено через 45 секунд:
Echelon писал(а):родная резиновая подложка хорошо вибро- и шумоизолирует пружину от чашки

на пробеге 150 вытаскивал тряпье излохмаченное

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
Echelon писал(а):И нужны ли они вообще

если нормальная резинка прокладка, то не нужны.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sotesu » 30 июн 2017, 11:24

Немного оффтоп, сколько служит резина в опорах ДВС и коробки?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Just-a-Car » 04 июл 2017, 12:02

Помогите люди добрые )

Нужно передние аммо поменять:

HYUNDAI/KIA 54609-2P500FFF Подшипник опорный модернизированный
HYUNDAI/KIA 54530-2B000FFF Опора шаровая
HYUNDAI/KIA 55325-2E000 Пыльник амортизатора
KAYABA 335620 Амортизатор газовый передний левый
KAYABA 335619 Амортизатор газовый передний правый

Что нужно еще докупить, подскажите пожалуйста:
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 04 июл 2017, 13:20

Купи новые подкладки под пружины 54633-2P000 2 шт. Или их аналог 546333R010-дешевле на 300р.,себе ставил их, подходят 100%
Последний раз редактировалось paaltel 04 июл 2017, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Just-a-Car » 04 июл 2017, 13:23

paaltel

Спасибо. А они разве не входят

в 54609-2P500FFF Подшипник опорный модернизированный ?
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3