Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 18 сен 2018, 21:54

- BATMAN - писал(а):Не, от 5-ки.

Что-то здесь не правильно, "граната не той системы" получается если уберешь проставки то зад на отбойники ляжет, так не должно быть. Ты с проставками +30 остался в стоке что-ли? Похожая ситуация с пружинами от левелайзеров. Насколько помню то отличие пружин 5ть и 7мь мест только в длине, 7ми местка обычно выше на 5-8мм при закалке чуть больше растягивают.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Стражник » 19 сен 2018, 11:15

Подскажите выделинной частью на фото куда ставить к кузову или нет? :
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 19 сен 2018, 13:56

Стражник
Да к кузову, втулка сайлента одевается на втулку кузова, чтобы не было нагрузки на болт.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Стражник » 19 сен 2018, 18:16

НУ дааа.....
После того как мои Кони благополучно скончались ( ну тут грех жаловаться прошли 70-80 т.км) выбор был не велик :D и это KAYABA 3440028
Изображение
Ставил так :oops: давно лежала выточенная втулка согласно данному чертежу
Изображение
поставил ее на короткую часть втулки сайлентблока (считаю что именно так ПРАВИЛЬНО :hi: )
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 19 сен 2018, 18:41

Стражник писал(а):это KAYABA 3440028

напомни а что у них нет своего расширения для втулки кузова?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Стражник » 19 сен 2018, 18:56

andrey27a писал(а):напомни а что у них нет своего расширения для втулки кузова

вот верхняя часть амо
Изображение
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 19 сен 2018, 18:59

Стражник
Ну а зачем доп втулку использовал если на сайленте есть своя стыковка?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
По фото не понятно какой сайлент, с другой стороны надо было фотать
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Стражник » 19 сен 2018, 19:07

andrey27a писал(а):Ну а зачем доп втулку использовал если на сайленте есть своя стыковка?


стыковка ты о чем :shock:
как и на коне и на каябе втулка верхнего сайлента просто втулка размер одинаков с обеих старон.
По сути можно и без втулки ставить (именно так у меня и стояли кони только добавил шайбу с стороны кузова)
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 19 сен 2018, 19:18

Стражник писал(а):как и на коне и на каябе втулка верхнего сайлента просто втулка размер одинаков с обеих старон.

Ничёсе, не припомню чтоб такой нюанс описывали, ну в большинстве народ мастерам дает ставить, а им пофиг, видать ты сам занимаешься потому и заметил :D . Даже не верится что такая подстава со стыковкой, может на удлиненной части есть какая нить фаска, потому как втулка на кузове состоит из двух частей, крайняя часть к которой прижимается сайлент снимается и меняется форма края, плоскогубцами ее можно снять, может она бы подошла к удлиненной части сайлента. Если нет то япы подставу сделали и тогда желательно доп втулку точить, а эта доп втулка нормально стала?

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Кстати допинформация по сайлентам для стоковых задних амортов:
верхний https://febest.de/ru/details/arm_bushin ... m10sar_kit
нижний https://febest.de/ru/details/arm_bushin ... er-nab_261
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Стражник » 20 сен 2018, 13:01

andrey27a писал(а):может на удлиненной части есть какая нить фаска,

Сездил в гараж да бы удостоверится окончательно
не на короткой не на длинной части не каких фасок нет
Изображение

Изображение

Пробуем с короткой часть втулки (нижний сайлентблок затянут) топим амо и при его выходе получаем следующую картину (полученный зазор как раз убирается втулкой)
Изображение
Проделываем еще раз данную процедуру только разворачиваем к кузову длинную часть и получаем
Изображение

то есть что бы поставить его так потребуется отвести амо в сторону миллиметров на 7 тем самым нагрузить нижний сайлентблок
Ну вот как то так :hi:
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 20 сен 2018, 17:26

Стражник писал(а):Сездил в гараж да бы удостоверится окончательно
не на короткой не на длинной части не каких фасок нет

Япы удивили, а номер официальная замена. Втулка нормально стала?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Стражник » 20 сен 2018, 17:43

andrey27a писал(а):
Стражник писал(а):Сездил в гараж да бы удостоверится окончательно
не на короткой не на длинной части не каких фасок нет

Япы удивили, а номер официальная
замена. Втулка нормально стала?

Да нармально....
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 20 сен 2018, 18:03

Стражник писал(а):Да нармально....

Это радует.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 20 сен 2018, 20:45

andrey27a писал(а):Это радует.

Мужики, опять смуту ввели, обсуждаете Santa Fe, это не ХМ. Пишите про какую то втулку. Ну не нужна на ХМ такая втулка. Всё уже реализовано на месте крепления под аморт KYB 344500.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 20 сен 2018, 21:03

syv
Никакой смуты :wink: санта(2009-2012) и сорик ХМ(2009-2012) одинаковы кроме кузовщины, впрочем как и в последующих поколениях идет параллель с отличием в отделке и кузовщине, а двиг, трансмиссия и ходовка одна.
KYB 344500 - выпуск пару лет назад прекращен.
KYB 341716- этот номер тоже завернули и продают остатки со складов (инфа из каталога за 2018 http://kyb.ua/produkty/#catalogi "значек треугольника напротив номера" )
KYB 3440028- это его заменитель который пока на выпуске.

Добавлено через 18 минут 34 секунды:
syv писал(а):Пишите про какую то втулку

Кстати это никакая-то втулка, а специально выложен где-то в ветке чертеж, по желанию при установке задних коней 8240-1215 которые многие тут ставили на задок, достойные кони с разжатием на 30мм длиннее стоковых аммо, что на 100% исключает отбои при завышении, и к тому же регулируются, но ценник жестокий. Втулка исключает нагрузку на верхний болт. Но судя по всему Стражник удачно её использовал и для япской Каябы. Жаль что точных размеров сайлента каябы нет, может втулку точнее подогнать надо.
ссыль на втулку Тема: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2