Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 мар 2013, 17:53

Владимирыч
не вопрос :)
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 мар 2013, 18:07

Владимирыч
дмитрий а
Будет даже удивительно, если вы не встретитесь :)
Сейчас, а потом еще через штучку пробега :wink:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Владимирыч » 21 мар 2013, 18:14

ANVITOSНацелился на КОНЕЙ, а вы тут новые амо замутили. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 20:03

ANVITOS писал(а):Я думаю, что у Сергея (Makarov33) они уже приведены в рабочий режим производителями

Мне когда ставили тоже сказали надо 800-1000 км. прокатиться, потом амо войдут в рабочее положение.
Я пока что 150 км. всего проехал :oops: ....мало езжу, только до работы. Зима :)
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 мар 2013, 20:43

Makarov33
ну даешь,я 400,из-за руля не вылажу(конечно обратная дорога в 250 км,около часа катался по вашему городу-очень понравился,чистый,мало снега,дороги,не чета нашему) :friends:
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 мар 2013, 22:01

Makarov33 писал(а):Мне когда ставили тоже сказали надо 800-1000 км. прокатиться, потом амо войдут в рабочее положение.

Странно, почему такая разница... :?: :?: :?:
Неужто из-за пружин... :shock:

Vladsprings
Артур, есть версии?
Впрочем завтра позвоню Сергею Валькову, пообщаюсь, поинтересуюсь
Как-то сей факт напрягает... :shock:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 22:37

ANVITOS писал(а):по вашему городу-очень понравился

Вот за это спасибо! Приятно слышать такие слова о родном городе. А я в Ярославле был один раз...давно и летом, тоже понравилось...правда все бегом было и мало времени, но в музей то сходил (кремль-крепость) и "волшебная" беседка на набережной!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 мар 2013, 22:40

Makarov33
Глючит форум опять :( Это не я писал
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 22:56

ANVITOS

Это Дмитрий писал :D

Да, форум глючит.
Я тут понаписал про неровности, а сообщение не отправилось... :(
В двух словах, крупные неровности проходит машина с шумом (язвенный асфальт по фактуре крокодилей кожи 1м. х 2м.), НО именно с шумом - резонирует консервобаночный кузов без шумки (ее нет у меня). Тактильные ощущения лучше, на штатных амо зубы стучали и задница подпрыгивала в кресле.
Советовал Дмитрию обратить на это внимание в следующий раз, когда по гребенке поедет.

Добавлено через 13 часов 5 минут 4 секунды:
Сейчас читаю форум Мохаводов http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... &start=140
Как раз в том месте где Владимирские амортизаторы распинают (ет).... :shock:
Чем же закончится.....? (кто уже читал не рассказывайте, а то мне не интересно будет :D )
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 22 мар 2013, 12:15

Makarov33
Я тоже в этом месте ржал от души... :lol:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 22 мар 2013, 12:34

Я чего понял из прочтенного (доконца еще не дочитал) - типа есть два основных варианта настроек владимирских амортизаторов: 1. "комфорт", помягче, комфортнее стыки и гребенка 2. "спорт", по жесче, но лучшей рулёжкой на скоростях.
Вот я думаю, что мне сделали "спорт", т.к. разрабатывались с учетом штатных пружин (я отдавал свой комплект), а они мягче по сравнению с ХР.
Не буду делать скоротечные выводы, сначала пройду обкатку 1000 км., попробую амо в разных температурных условиях, зиму застал, а лето уже не за горами :D , так же резина зима-лето, посмотрю разницу....
По итогам, решу оставить или обратиться за регулировкой в сторону "комфорта" (не знаю как процесс регулировки будет протекать, просто фантазирую пока).
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 22 мар 2013, 12:43

Makarov33
Хотя я изначально просил их сделать по комфортнее, по мягче...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 22 мар 2013, 13:14

Посмотрим, посмотрим...надо пообкатать.
Эйфория первых впечатлений проходит, начинаешь объективно "ковыряться" в деталях :D
И так уже ХОРОШО по сравнению с тем , что было на штатных амо.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 22 мар 2013, 14:05

Пообщался еще раз с Сергеем. Обобщенный прогноз работы подвески выглядит примерно так.
При разработке амортов были учтены особенности всех трех типов пружин. (штатные, немецкие, владовские)
Максимальный комфорт будет достигнут на штатных пружинах, естественно потому что они самые мягкие. Пробой/отбой в этом случае исключают сами аморты, что не лучшим образом в итоге скажется на их ресурсе.
H&R, будет несколько жестче чем на штатных, жесткость будет одинаковая по всей длине хода. Пробой контролируют пружины, отбой аморты (по причине лифта), ресурс будет выше.
Владовские - жесткость неравномерная. До примерно 5 см. хода, мягко как на штатных, далее жестче, даже чем на H&R, жесткость нарастает плавно. Пробой/отбой контролируют полностью пружины, ресурс самый высокий.
Устойчивость и управляемость на штатных без изменений. H&R и владовские будут демонстрировать свои преимущества. Раскачки на всех трех типах не будет.
Владовские позволяют сделать самостоятельно лифт до 2-х см. без потери качеств, на амортах никак не скажется.
При сборке амортов допускается некоторый разброс параметров (жестче/мягче) при пробеге, происходит как бы самопрокачка, все элементы начинки становятся на свои места и все аморты приходят к единым параметрам
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 22 мар 2013, 14:44

ANVITOS писал(а):Пробой/отбой контролируют полностью пружины, ресурс самый высокий.


Можно еще раз, для тех кто в танке, как пружина контролирует отбой?

ANVITOS писал(а):Владовские позволяют сделать самостоятельно лифт до 2-х см. без потери качеств, на амортах никак не скажется.


почему лифт в 2,5см сказывается на ресурсе, а в 2 см нет? (без подначек, не механик, просто интересно)

ANVITOS писал(а):Раскачки на всех трех типах не будет.


Почему не будет на штатных интересно? Они же много глубже просаживаются. И неужели амортизаторы односторонние смогут проконтролировать пробой.

Что-то я тогда пропустил из ваших ранних теоретических выкладок. Блин, а казалось все понял. Печалька. %)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3