Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 28 дек 2018, 10:58

syv писал(а):Всё стало на свои места-----форумчанин поклонник тюнинга

Это нормально. По молодости сам таким был. :)
С возрастом принцип разумной достаточности начинает перевешивать.

Добавлено через 31 секунду:
Но не всегда! :)
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sotesu » 28 дек 2018, 11:01

Да-да, "субаризм головного мозга" с возрастом обычно проходит)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 28 дек 2018, 11:02

sotesu писал(а):субаризм головного мозга

:lol:
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Feeder Man » 28 дек 2018, 11:13

syv писал(а):Всё стало на свои места-----форумчанин поклонник тюнинга, готовый в это вложить любые деньги в ущерб комфорту и эксплуатационных качеств авто.

Уже в прошлом, молодость прошла.)
Комфорт подвески и эксплуатационные качества авто - дело сугубо индивидуальное.
Тут тюнингом и не пахнет, тут борьба чудо инженерами КИА! :D
Стоковая подвеска соря убогое, валкое овно. Если кому-то нравится на нем ездить, да ради Бога)
Проблема в том что на FL очень мало альтернатив. Каяба- практически сток. Кони - качетво/цена не выдерживает вообще никакой критики. А били не подходят.
Последний раз редактировалось Feeder Man 28 дек 2018, 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 28 дек 2018, 11:15

И кстати да, для тюнинга лично я бы использовал именно XM, с ее настройками подвески и ГУР.
FL больше заточена на комфорт. Хотя, как писал в теме про подвеску, на дизелях конца 15-го корейцам удалось чудо в стоке. Переменная жесткость-вещь! Оч.мягко во дворе и нет даже намека на раскачку на трассе. 2500 по М4 кайф!
Ловлю себя на мысли, что если и буду когда-то что-то менять, то на то же самое.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 28 дек 2018, 12:35

paaltel писал(а):И кстати да, для тюнинга лично я бы использовал именно XM, с ее настройками подвески и ГУР.

Поставь пневмо, если руки есть и место.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 28 дек 2018, 16:09

syv писал(а):Поставь пневмо, если руки есть и место.

Это не ко мне, а к коллеге Алексею.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Feeder Man » 28 дек 2018, 16:43

paaltel писал(а):Это не ко мне, а к коллеге Алексею.

Не спс.) Каяба и HR не самый плохой компромисс!
Я на самом деле бы попробовал поставить Б6. Есть у кого передние убитые от ХМ? Обязуюсь вернуть!
Впихнуть их в FL бы. Хотелось бы понять в чем подвох и почему не подходят, инфы нигде не нашел. С задними понятно, интересуют передние.
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 28 дек 2018, 18:27

Feeder Man писал(а):Хотелось бы понять в чем подвох и почему не подходят, инфы нигде не нашел

Если на ХМ билли есть, а на FL нет, то надо подумать в чём разница стоковых амо этих машин.... в месте сварки (установки) опорной чашки пружины на сапоге амортизатора. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Feeder Man » 28 дек 2018, 22:22

syv писал(а):Если на ХМ билли есть, а на FL нет, то надо подумать в чём разница стоковых амо этих машин.... в месте сварки (установки) опорной чашки пружины на сапоге амортизатора. Или я ошибаюсь?

Я готов был купить Б6.
В ответ по передним Б6 на FL от ХМ пришло что они не подходят, я не знаю где, мож косточки разной длины. Причину не озвучили.
Вложения
1111.jpg
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 28 дек 2018, 22:51

Feeder Man писал(а):Причину не озвучили.

Я же писал, что разница в месте установки чашки пружины. Просто Б6 не делают с таким положением чашки пружины (для FL) относительно корпуса. Если заморочиться, я думаю можно переварить чашку на корпусе, Но это другая тема....Устал я от колхоза... %)
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 29 дек 2018, 10:04

С конца 2015 идут другие аммо на машинах.
Кто разбирал,снимал их и т.п.?
Какая маркировка выбита на аммо?
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marc-svoy » 16 янв 2019, 22:33

Прошу дополнить.
Соренто хм 2.4 4вд 5 мест.
Планируется взять перед каябы 335619/20
Зад каябы 341716 или 339217 ( какие выбрать?)
опоры санты подшипники ваг(уже в гараже)
на каких пружинах остановиться? Плиз артикулы примерные цены и результат в поведении.
Какие отбойники резинки верх низ шланг нужен нет на витки ?спасибо
marc-svoy
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 22:55
Откуда: Балашиха, Московская область, микрорайон Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: пробег 145000

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение BeR-NarD » 23 янв 2019, 00:52

Установил пружины клаксон на переднюю и заднюю подвеску. Причина замены была обусловлена просевшими передними пружинами. Ставил обычные, не усилиненные (бензиновый Соренто). Амортизаторы были живые, поэтому менять их не планировал. Все устанавливалось на сток. Теперь задняя подвеска при проезде ЛП работает на отбой. Мне это очень не нравится. Замеры не делал, но зад визуально поднялся значительно. Прочитав все страницы ветки я не нашел для себя решения, как убрать отбои бюджетным вариантом. Кто-то писал, что пружины просядут, кто-то что надо менять амортизаторы на очень дорогие, что мне бы не хотелось, кто-то что проезжать медленно ЛП. Подскажите как решить проблему с отбоями задней подвески? Что если вернуть старые задние пружины (они ещё живые), не будет ли проблем с жестким передком и стоковой задней подвеской в плане управляемости?
BeR-NarD
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 20:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 23 янв 2019, 07:51

Более длинный АМО нужен есть варианты. Или наварить ухо на старый АМО.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2