Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Вишня » 18 апр 2019, 21:36

Алексей Омск писал(а):Так она на отбойниках уже лежит .Зад бухает наверное.

Алексей, задней подвеской вобще доволен, ни пробоев, ни отбоев, доволен ею
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 19 апр 2019, 05:25

Какие пробои там от подушек до рычага см два а то и меньше :) Но если устраивает то здорово.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Arseni1 » 24 апр 2019, 11:13

Померил расстояние от центра колес до начала границы подкрылок,и перед и зад по 45 см. Пружины родные. Это нормально? Просто собираюсь менять задние амортизаторы,заодно и пружины может? Аморты хочу каябу поставить. Есть какие то мнения? По ебеням не езжу. 90% город.
Arseni1
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 14:36
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IvanDraga » 26 апр 2019, 01:18

ferodo01 писал(а):вот про прадик...

«Prado» это грузовик, он дорогу не держит, у него сзади мост с очень тяжелой, неподрессоренной массой, которая… Если вы на трассе идете где-нибудь 120 километров в час, мало того, что вас сдувает в кювет и вы просто улетаете с дороги, потому что руля у нее нет, так вас еще на любой кочке бьет под зад вот этой балкой, причем бьет так, что стряхивает с траектории. У машины нет курсовой устойчивости, у нее нет руля, и у нее нет тормозов. А так потрясающий аппарат, вот прямо совсем замечательный, для истинных ценителей настоящего японского качества.

http://1help.su/auto/item/land-cruiser-prado

Гыыы. Прошу прощения, что поднял пост большой давности. Поменял Сорик на 150 прадо в 13 году именно из за подвески. Периодически читаю этот форум. В основном темы не автомобильные. Тут на глаза попалась эта. Улыбаюсь. Блажен, кто верует.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 27 апр 2019, 12:08

Мы лёгких путей не ищем , поменять машин , как поменять Родину.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IvanDraga » 27 апр 2019, 15:08

Что у сорика лучше чем в прадо это: климат; круиз.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Вишня » 05 май 2019, 01:40

Arseni1
Раз у тебя перед и зад по 45 см, то можно сказать - это идеально, однозначно пружины менять не нужно, а амортизаторы - это дело субъективное. У меня пружины просели до 44, да, бывает вожу и относительно тяжелое, но к задним амортизаторам претензий нет. По Каяба, чуть лучше оригинала, но не панацея.На Кони не пробовал, но Бильштайн В6 лучше, так как сам на них двигаюсь, уже 50 тыс.км накатал.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 29 май 2019, 08:21

Похоже накрылись мои кони. Точнее передняя правая стойка.Не бегут подпор газовый есть. Но появился стук при переезде небольших кочек на скорости. Хотя на больших с большей амплитуде нет. Жесткость чем выше тем больше стуков появляется. Появилось подозрение может чашка пробивается. Сейчас поставил старую была в зборе 500, все тихо и спокойно. Теперь думаю что лучше поставить. Или поменять чашку.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дольф » 05 июн 2019, 12:52

Добрый день.
Пришло время менять передние амортизаторы.

Подскажите пож-та вот эти KYB 3340122/3340121 ?
пружины решил оставить старые, оригинальные.
Машина дизель,передний привод.

Заранее Спасибо!
дольф
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 06 июн 2019, 09:14

дольф
По каталогам номера подходят для хм.
Kyb, пожалуй, самый оптимальный выбор.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 06 июн 2019, 13:12

дольф
Держал в руках Каябы 121-122 Малайзия и 619-620 Корея. По корейскому каталогу 121-122 позиционируются как для переднеприводных а 619-620 для полноприводных, корейские на вид сделаны презентабельный и чуть дороже. Но бляха муха, когда сравнил усилие хода штока, то корейские как говно в проруби в сравнении с малайзийскими, на них точно по нашим направлениям будут и пробои и отбои, мои стоковые Мандо были точно такие же, видать корейские для идеальных дорог и полный привод тут не причём. Взял малайзийские 122-121, летом буду ставить надеюсь того стоит.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дольф » 06 июн 2019, 13:27

Спасибо всем за совет.
дольф
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Fedot » 04 июл 2019, 12:56

marova писал(а):И заодно желательно поменять верхнюю опору стойки

Это вот эта?
55331-2P000
А чем она отличается от 55331-2B000? Разница в цене на оригинал в 4 раза! А замены вроде одинаковые выдает...
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 04 июл 2019, 13:07

Fedot писал(а):Это вот эта?
55331-2P000

Нет, это верхняя прокладка под заднюю пружину.

Артикул опорной чашки передней стойки PXCNB-008-F - это по сути оригинал, который упакован фирмой Parts-Mall и потому в 2 раза дешевле (на форуме это неоднократно обсуждалось, на опоре даже затерта надпись оригинального производителя).

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
И если давно не разбирали переднюю стойку (более 5 лет), то рекомендую менять и опорные подшипники на модернизированные, их артикул 54609-2P500-FFF
marova
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Fedot » 04 июл 2019, 13:31

А... разговор про перед бы. Понял. Спасибо
Опорники я менял 2 года назад, они ведь без этой чашки идут, правильно? Т.е стоят старые и лучше и их заодно поменять?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1