Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 мар 2013, 10:28

дмитрий а
Дмитрий, так не честно! Колись, что там, как там... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 10:33

Makarov33 писал(а):тойота обслуживаемая в сервис центре обходилась мне в 2 раза дешевле

Да посмотрел сейчас стоимость ТО на Хайлендер, примерно сопоставимые цены с Сориком. Но сам Хайлендер стоит 2 млн. (в базе 1,7 мл.)

P.S.
...ну кк же вставить картинку (схема ТО) ...чего то не получается. Подскажите, а ? Нажимаю функцию Img и даль ше что делать?
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 мар 2013, 10:41

ANVITOS
ожидал большего. По асфальту,спору нет,стыки мягче,а вот по грейдерной дороге-как был п...ц так и есть,думал авто развалится(лексуса не получилось). Может дело в пружинах,владимирские ребята вообще сказали,что зря их ставлю
перед 45 стал,зад 46-не понятно
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Лео » 21 мар 2013, 10:49

doublexx писал(а):Далее по сервису:

цену понял :Yahoo!: готовить тридцатник, Владовские пружины уже стоят. Развал-схождение сразу зря сделал, нужно чтобы всё притёрлось 8) КМК :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 21 мар 2013, 10:53

Владовские пружины очень жёсткие. Под них наверное пустые на сжатие аморты нужны :) А ещё на мой взгляд они корявые... Верхний виток пружины лежит на втором, то есть фактически не работает...
В общем надо тестить 2 машинки H&R + Владимискими амортами и H&R и Koni...
Последний раз редактировалось Mitek 21 мар 2013, 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 10:54

дмитрий а
Вроде с подъемом у тебя все в норме 45-46, почти как штатный. Колебания передаются в кузов (водителя) или звук прохождения неровностей сильный?
Шумка у тебя сделана?
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 21 мар 2013, 10:58

Лео писал(а):Развал-схождение сразу зря сделал, нужно чтобы всё притёрлось 8) КМК :crazy:


В курсе)). на 1000 поеду повторно, отсчет тикает. Сделал специально, что б машину не тянуло.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 мар 2013, 10:59

Makarov33 писал(а): Колебания передаются в кузов (водителя) или звук прохождения неровностей сильный?

Makarov33 все в одном флаконе :cry:
шумки нет.
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 11:11

дмитрий а
Ну попробуй тогда на стоковые пружины обратно пересесть....хотя бы понятно будет в чем проблема, в пружинах или амо. Это как вариант в твоём случае.
У меня колебания и удары ушли, но звук прохождения неровностей остался (хотя и меньше стал), шумки - нет.
Но все же терпимо.... главное основных сверчков уничтожить.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 мар 2013, 11:17

дмитрий а
Странно, те кому удалось потестить и ХеР и Владовские на нашем авто, отмечали, что Владовские комфортнее...
Не спеши расстраиваться, аморты должны войти в рабочий режим. У мохаводов тоже некоторые отмечали, что никаких особых изменений сначала, но проехав примерно 1000 км. в корне меняли свое мнение
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 11:26

ANVITOS
Да, то же сасечку сделал по пробегу. Псомтрим что будет после "обкатки" амо.
Главное, что понял, что мягче их делать не надо, а то после обкатки могут стать совсем мягкими ...раскачка не дай бог появится..
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 21 мар 2013, 11:29

Makarov33 писал(а):У меня колебания и удары ушли, но звук прохождения неровностей остался (хотя и меньше стал), шумки - нет.


У меня шумки тоже нет, но шум от неровностей подвески на малых стыках кочках и на больших ушел, а на средних стал практически не слышен.
Но могу вам точно заявить, что становится с каждым днем все комфортнее, т.е. эффект притирки и разрабатывания есть.

Мне кажется, что говорили про комфортность дизелисты...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 11:38

э-э-э-э-э надо конечно же сравнивать в "живую" две машины с одинаковыми параметрами (бензинка например) и одинаковой шумоизоляцией (т.е. без доп.шумки например).
За Владимирские амо скажу так, раньше даже незначительный стык асфальта в виде трещины (паутинка) ощущался, сейчас 100% вообще не ощущается.
Стык асфальта с наплывом примерно 1-1,5 см. отдавал по всему кузову ударом (вот это вообще просто убивало...), а теперь проходит с легким шлепком и без тактильного ощущения неровности. Пружины ХР и стоковые амо - ушли пробои (пружину не пробить :D ), но появился отбой! С Владимирскими амо - отбоев НЕТ!.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 21 мар 2013, 11:46

Makarov33 писал(а):Пружины ХР и стоковые амо - ушли пробои (пружину не пробить), но появился отбой! С Владимирскими амо - отбоев НЕТ!.
Я поэтому все в комплексе и делал, почитал про отбои на сток амо и решил все вместе поменять. Отбоев тоже нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 12:25

У меня правда не так часто были отбои на стоковых амо с пружинаи ХР, но что скрывать были, если постараться.
Но теперь можно и за грибами ездить и не думать будет отбой или нет :D ( к тому же повыше стала + 2,5 см., ощутимая разница)
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1