Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение САМ » 13 мар 2018, 15:20

Когда сразу поставил перед был 48 , за парунедель устаканился на 47, правда я писал что на передок мне прислпли не14990, а 14954 якобы это для дизеля
САМ
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento ХМ/FL. 2.2TD(197Л.С.), 4WD, AT.2015г.в. Клаксон по кругу

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение netoka » 13 мар 2018, 23:23

В том то и дело, что уже вторые 14954УС по маркировке на упаковке поставил. Отчёт выше.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 26 мар 2018, 22:21

Новинка, появились аморты по кругу- фирма a.s.dixon позиционируют как Авиационную надежность в автозапчастях
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g18511/
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g18612/
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g19400/
цена вроде демократичная, желающие могут опробовать :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sotesu » 26 мар 2018, 23:10

Авиационная не может быть недорогой)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение krasdoctor » 27 мар 2018, 06:12

andrey27a писал(а):Новинка, появились аморты по кругу- фирма a.s.dixon позиционируют как Авиационную надежность в автозапчастях
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g18511/
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g18612/
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g19400/
цена вроде демократичная, желающие могут опробовать :wink:

а пружины у них есть?
krasdoctor
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 08:24
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 27 мар 2018, 06:49

krasdoctor
Я не в курсе, сам о них вчера узнал, на рус сайте не увидел, а на офсайт не заходил, поищи офсайте, может и есть такое изделие :wink:

Добавлено через 1 день 22 часа 48 минут:
andrey27a писал(а):Новинка, появились аморты по кругу- фирма a.s.dixon позиционируют как Авиационную надежность в автозапчастях

Есть первый отзыв по нашим стойкам, вкратце- правая норммально, левая гремит за двоих, сделали замену, снова гремит но меньше. Вывод- брать не надо, пока Каябы как аналог лидируют по положительным отзывам.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Леха 37 » 11 апр 2018, 18:55

kentyuha писал(а):Видать все комфортом подвески довольны :D
Тему ни кто не поднимает...

Доброго время суток.я пока новичек.подскажите пожалуйста,на чем в итоге сошлишь какие пружины ставить влад или H&R или ещё появились какие-то варианты.А то я купил 2 месяца назад сорика дизельного 2010 года 7 мест,ездию как на табуретку,жена сзади с ребёнком вообще кишки выпливывают от тряски,вот ищу подходящие варианты как сделать подвеску комфортней.подскажите пожалуйста.
Леха 37
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Леха 37 » 11 апр 2018, 20:27

Mitek писал(а):Ни для кого не секрет, что родная подвеска нашего автомобиля, мягко говоря, далека до идеала, а на мой взгляд так полное г...
Очень много страниц написано про то, как народ пытается улучшить комфорт подвески нового Sorento, и очень тяжело лопатить эту кучу страниц, чтобы понять, что нужно менять для улучшения комфорта.
Поэтому предлагаю в этой теме отписываться только тем, кто что-то изменил в подвеске и эти изменения по его мнению положительным образом сказались на комфорте езды и не разводить обсуждение на кучу страниц.
Так же можно кидать сюда ссылки на соседние темы, где описано кто что и как приколхозил.
В общем это попытка создать тему, в которой будут собраны только положительные изменения в подвеске без обсуждения. Думаю тема будет полезна не только новичкам, но и всем участникам форума.
Мои 5 копеек:
Поставил правильные пружины H&R для бензина по кругу. Машина стала потише проходить стыки, но на родных амортах на средних ямках/кочках машина всё равно скакала как бобик.
Сегодня поставил передние аморты "Bilstein B6 Sport". По сравнению с родными - небо и земля! :Yahoo!: Прокатился после установки по пушкинскому бездорожью - кайф :) Средние ямки/кочки проходит гораздо плавнее, чем на родных амортах, и с H&R не шибко жёстко получилось, только стала слышна работа амортов на ямках/кочках в виде звука "бук-бук", отбоев спереди пока не заметил, надо будет по ментам покататься. А вот жопа машины на Каябах пинает мою жопу. Буду менять задние аморты.
Через неделю после установки бильштайнов отдал машину официалам на ТО, после чего машина опять превратилась в телегу. Аморты как подменили, они перестали мягко отрабатывать средние кочки/ямки и больно пинают мой зад :( Чего официалы на ТО с ней сделали - до сих пор не могу понять...

Подитоги по улучшению комфорта подвески, раскопанные в ветках данного форума (да не обидятся на меня авторы) :)

Проверенные советы с отзывами в соответствующих темах:
1. Сменить штатную резину на что-нибудь более комфортное, а-ля Мишлен латтитьюд кросс 103 индекс нагрузки.
2. Поставить хорошие пружины.
Варианты:
а) Пружины H&R. http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya ... WD_Tip_XM/ Под дизель и бензин идут под одним и тем же номером 28980-1, различаются цветом: бензин - серый, дизель - синий. При заказе нужно уточнять тип двигателя.
б) Пружины от Влада http://www.vlad-springs.com/magazine/ki ... rento.html
3. Поставить правильные амортизаторы.
Варианты передних амортизаторов:
а) Bilstein B6 35-191353 и 35-191360 (без колхоза)
б) KONI Heavy Track 8641-1504, размеры 639мм-439мм=200мм, 135кгс - 32кгс от KIA Sportage .Надо колхозить с картриджами, описание колхоза тут: Тема: Передние амортизаторы)
в) Koni Heavy Track 8641-1480, размеры 668мм-466мм=202мм(+11мм) от Ford Escape. Снаряженная масса- 1600кг Максимальная масса- 2054кг.
г) Koni Heavy Track 8641-1510, размеры 619мм-410мм=209мм(+18мм) от Grand Vitara Снаряженная масса- 1584кг Максимальная масса- 2100кг
Поскольку Koni для макферсона делает в основном картриджи, то надо картриджи вживлять в родную стойку. Сделать это можно в мастерской. В Легранде посоветовали http://www.slav-avto.ru/, они вживляют примерно по 2,5т за стойку.
Варианты задних амортизаторов:
а) Koni Heavy Track 8240-1215, размеры 470мм-305мм от предыдущего сорика, (небольшой колхоз - рассверлить отверстие в обоих кольцах сайлент-блоков до 16мм)
б) Bilstein 24-111058, размеры 480мм-316мм, - аналог Koni Heavy Track 8240-1215, тоже сверлить.

Есть вариант с переделкой стоковых амортизаторов во Владимире. Первопроходец Makarov33 доволен :). Отзыв и контакты тут: Тема: Тюнинг подвески Sorento XM
Сайт: http://lmsavto.ru/classics-traditional-autos.html

Из сочетаний пружины/аморты (насколько я понял из веток):
а) Пружины H&R + аморты Koni - народ очень доволен. Жёсткость ставим в 0. Установили doublexx, отзыв ниже и peta, отзыв тут: Тема: Улучшение комфорта подвески.
б) Стоковые пружины + аморты Bilstein - хорошо.
в) Пружины H&R + аморты Bilstein - немного жестковато. Установил Юра (Weth). Отзыв тут: Тема: Улучшение комфорта подвески
г) Стоковые пружины либо пружины H&R + Владимирские амортизаторы - хорошо (установил Makarov33)
д) Пружины Влада + Владимирские амортизаторы - некомфортно (установил дмитрий а)

Тут про сочетание пружин Влада и амортов Koni: Тема: Тюнинг подвески Sorento XM

Из советов, найденных случайно в темах, не всем народом проверенные (автор - Romires, вроде)
4. Задемпфировать колёсные арки и стаканы передних стоек (варианты: Noxudol Autoplastone [+STP])
5. Сделать полную вибро/шумо - изоляцию и антискрип пластиковых деталей.
6. Заменить втулки стабилизаторов на полиуретан (не разрезать и обязательно ставить на густую смазку!), при необходимости заменить стойки стабилизатора.[/b]
И вообще у него много полезных советов не только по подвеске тут: http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... nal/#pager

И в итоге какие лучше ставить пружины?
Леха 37
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 12 апр 2018, 14:24

Леха 37 писал(а):И в итоге какие лучше ставить пружины?

Сам выбирай. Читай отзывы H&R и Владпружины. Какие понравятся, те и бери. Аморты Bilstein не бери, хороши пока новые. Потом люфт шток-корпус (износ втулки) и полная неремонтность.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Kronmaks » 14 апр 2018, 13:29

Доброго времени ребята))) подскажите как быть..
Поставил в августе на соренто 2004 (5-ти местный) пружины от влада *комфорт* и аморты каяба и все было хорошо некое количество времени...
Через не большое время начала пробивать жопа до отбойника, поменял амортизаторы тогда (подумал вдруг брак какой то), но пробивать не перестало. Месяц назад я решил в 3-тий раз поменять амортизаторы, но уже поставил карею в надежде, что будет все хорошо, но опять увы..зад продолжает пробивать. За одно проверили в целом ходовую (сайлентблоки), все оказалось целое!
Куда писать и кому звонить с этой проблемой??
Написал на сайт где пружины брал (от влада), они сказали если амортизатор целый тогда поменяем а если не целый то нет. А я блин за 7-8 месяцев поменял 3 раза амортизаторы. За это время даже 15000 не проехал!!!!!
Последний раз редактировалось Kronmaks 14 апр 2018, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Kronmaks
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Дзержинский » 14 апр 2018, 13:39

Kronmaks
Братишка, тут маленько другая подвеска.
Дзержинский
 
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:22
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (140л/с), Part- Time, AT. ,Sorento XM АТ, теперь Sorento Prime UM 2.4 AT.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Alekcandr3005 » 15 апр 2018, 09:02

Подскажите пожалуйста какие пружины и амортизаторы подойдут на передне приводный автомобиль 2012 год выпуска
Alekcandr3005
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:58
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 15 апр 2018, 09:05

Alekcandr3005
Те же, что и на полноприводной.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Alekcandr3005 » 15 апр 2018, 13:08

Что посоветуете Каяба или мондо
Alekcandr3005
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:58
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sotesu » 15 апр 2018, 13:35

Мандо - шлак!
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3