syv писал(а):Ozzy писал(а):Ничего не громыхает, специально собирал все стыки и ямы. Она конечно жестковата, но идет мягко и мелочь на кузов не передается вообще.
В чём тогда глобально разница подвесок ХМ и FL?? Объясните...
У меня есть свободный доступ на гугл !
"Так, передний и задний подрамники имеют совершенно новую конструкцию. Они стали прочнее, что обеспечило более точное расположение элементов подвески. Увеличились в размерах монтажные втулки, демпфирующие вибрации, а задняя подвеска получила более длинные продольные рычаги. Кроме того, установлены новые амортизаторы. Все перечисленные доработки обещают повышение уровня ездового комфорта и одновременное улучшение управляемости.
Последнюю призвано улучшить и новое рулевое управление с электроусилителем. “Баранка” от упора до упора совершает 2,95 оборота против 3,02 ранее. Плюс ко всему усилитель теперь можно настраивать в зависимости от предпочтений владельца. Предлагается три режима – нормальный, спортивный и комфортный, которые различаются уровнем усилия. Также производитель обещает лучшую информативность рулевого управления благодаря новому ребру жесткости вдоль моторного отсека и увеличению ширины колеи на 3 мм на обеих осях автомобиля. Жесткость кузова на кручение, кстати, повысилась на 18% за счет дополнительных силовых элементов в различных местах конструкции."
Плюс от себя скажу что в рестайле задний подрамник на сайлентах, на дорестайле он жестко прикручен к кузову (идиотское решение).
Все это дало отличный результат. Европейская команда довела это ведро до ума.
Наивны владельцы дорестайла, которые пытаются шумоизоляцией изменить косяки подвески. Там проблема в силовой схеме кузова.
Добавлено через 1 час 31 минуту 27 секунд:
Что еще было сделано:
купил лист битопласта, нарезал полосы, скрутил их валиками диаметром 4-5 см и засунул между торпедой и лобовым стеклом. Теперь торпеда не издает ни звука. Утром поехал и понял, кто был главным источником грохота.
Еще подтянул запаску, на полоборота примерно. Грохота по всему кузову, как раньше, теперь нет.
Конфигурация: передние аморты каябы 335619/20, задние 341716. Пружины все штатные, сзади правда от 7 мест, но оригинал.
Кстати вынесли старые каябы 500 и новые 716, так 500-е плавно прожимаются и вытягиваются одной рукой.
С 716-ми такое не прокатит. Сжать можно только всем весом (80 кг), вытянуть быстро вообще нереально. Напоминают спортивные однотрубники.
Потому кто пишет про каябы, УКАЗЫВАЙТЕ НОМЕРА !!! Потому как в зависимости от номера это совершенно разные аморты.
Поведение: спереди обычно, вполне мягко, зад очень плотно, не подпрыгивает, не раскачивается. Пробить 716-е нереально. Лежачих пролетаю на 40-60 кмч.
До рестайла правда все равно далеко. На Соренте ездит жена. Я сам передвигаюсь на CR-V III, у которой силовая схема кузова и подвеска на голову лучше, чем у Киа.