Всем здрасть уважаемые форумчане!!! Внесу свои 2 копейки
.
Машина с салона накатал 100 тыкв, пришло время менять подвеску: машина из "табурета" превратилась в "телегу"
. Нос клюет, зад подпрыгивает, продольная раскачка как на качелях, частыми стали пробои. При всем при этом, пружины без особой просадки, передние амы (650-е) после демонтажа и осмотра, "уставшие" но еще живые, даже газ еще на месте (шток выталкивают), задние амы самовыравнивающиеся умерли, скорей всего, еще зимой (пыльники порвались) но продавить их не получилось
.
После длительного и усердного изучения форума и подсчета бюджета пришел к такому варианту:
зад: 19183459 BILSTEIN B4 2шт. по 3 275,00, пружины 54990 KLAKSON 2 шт по 1 452,00, 553312B000 HYUNDAI/KIA Прокладка задней пружины по 230,00.
перед: Пружина 14954 KLAKSON 2шт. по 1 405,00, амы: MONROE G8406, G8407 по 5000 каждая, 5462626000 HYUNDAI/KIA
отбойник амортизатора 2 по 392, 553252E000 HYUNDAI/KIA Пыльник амортизатора 2 по 100, PXCNB008F PARTS MALL Опора амортизатора 2 по 877, 546092P500FFF HYUNDAI/KIA Подшипник опорный 2 по 840, обязательна к замене 546191M000 HYUNDAI/KIA Демпфер пружины подвески 2 по 66,00 (старые в клочья), ну за одно еще и сайлентблоки пер рычагов (делать, дак так чтоб потом не заглядывать
): CVKH104 CTR Сайлентблок переднего рычага 2 по 216 и 545842B000 HYUNDAI/KIA 2 по 662. ну и 7700 за работу с развалам.
Все из вышеуказанного встало как родное!
В результате получил:
Подвеска действительно стала срабатывать на небольшых неровностях (ямках стыках) на стоке были только буцканья колес и пинки под зад.
Ямы, высокие лежаки см 15-20, весенние срезы асфальта (так называемый ямочный ремонт) проходит (на разумной, приемлемой скорости) почти без раскачки, толчков, пинков, провалов.
Средние 5-10 см и маленькие 0-5 см лежаки на 40-60 км в час не замечает... высота лежаков примерные, так как на глаз
По трассе пока не пробывал... но думаю тоже не плохо будет.
По общим впечатлениям подвеска стала упругай но не дубовой как на стоке. Сзади лифт получился сантиметра 4 от стока, перед если и поднялся то не больше 1 см.
П.с. ориентировочно за 40 кило рублей (актуальный на сегодня ценник автодок) машина из "телеги" превратилась во вполне комфортный кроссовер...