Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 25 фев 2018, 09:45

PavelTLT писал(а):Странно, 115 страниц перетирали и все разом свои машины продали?

Насчёт выбора, на форуме есть отзывы по пружинам Клаксон, kilen, От Влада, H&R... выбирай любые. Но однозначно стоковые надо менять. С проставками не заморачивайся. Поставь нормальные не дорогие аморты типа KAYB (для начала не передок, а там видно будет) и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение PavelTLT » 25 фев 2018, 09:51

Алексей Омск писал(а):На 114 странице отзыв andrey27a написал, что не читаешь не дорого и хорошо

Отзыв об установке пружин Фобос на Santa Fe New ?
Он же на Sorento XM их не ставил...

Думаю, есть несколько видов лифт-пружин для Sorento XM:
1) Проверенный "люкс" вариант - H&R +25. Скорее всего хватит на весь срок владения авто. Не просядают. Жесткие - значит тюнинг амортизатора будет плодотворным (мне на Nissan Bluebird Sylphy при переделке амортизатора отмечали недостаточную жесткость пружин для улучшения комфортных характеристик, у брата на Sorento BL с H&R + тюнинг амортизаторы получилось вообще отлично)

2) Дешёвые "фабричные" замены. Фобос, Автоклаксон.
Проседают, чего только стоят отзывы по Клаксону: "повозил ХХ кг в багажнике, за два дня просели до желаемого".
Но цена демократичная.

3) "Любительские" мелкосерийные. "от Влада", может еще какие есть.
Тут ничего не скажу, в целом отзывы неплохие.

Но 11000 руб. за пару задних пружин? Плюс доставка? Не уверен, что готов пробовать...

При цене проставок (типа "Полимер" за 1100-1600 руб за пару + доставка) может быть и проще дешёвые "фабричные" пружины поставить...
Насколько я понимаю, на Sorento XM дешёвых заводских проставок (типа ВАЗовских) нет?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
syv писал(а): Поставь нормальные не дорогие аморты типа KAYB (для начала не передок, а там видно будет) и будет тебе счастье.

А смысл? По опыту участников этой темы, особых хороших изменений это не приносит.
Всякие "как по рельсам" и "поездки 160 по трассе" меня не особо интересуют.

С точки зрения комфорта и мягкости, по-моему, лучше себя ведут уставшие амортизаторы. А не новые.
Аватара пользователя
PavelTLT
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 25 фев 2018, 11:54

PavelTLT писал(а):А смысл? По опыту участников этой темы, особых хороших изменений это не приносит.
Всякие "как по рельсам" и "поездки 160 по трассе" меня не особо интересуют.

С точки зрения комфорта и мягкости, по-моему, лучше себя ведут уставшие амортизаторы. А не новые.

Вот ты почти определился, т.е поделил пружины на три группы. Я ещё подтолкну тебя к выбору. Я катался на машине товарища с пружинами от Влада----хорошо. У меня сейчас стоят H&R+25---чуть жёстче, чем Влад, но я доволен. На сток однозначно не вернусь. Стояли у меня хвалёные аморт Koni--- г..но, через год потекли. Сейчас стоит перед Kayb (патрон--сам ставил) и зад Kayb.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение PavelTLT » 25 фев 2018, 12:16

syv писал(а):Стояли у меня хвалёные аморт Koni--- г..но, через год потекли.

Перед 8641-1504
Зад 8240-1215
?

Или другие?

syv писал(а):Я ещё подтолкну тебя к выбору.

Я написал в H&R по приобретению пружин "+25мм чёрные". Если ценник окажется для меня неподъемным - склоняюсь к Автоклаксон назад.
Ценник - как за проставки. Цель "поднять зад" будет достигнута.
Если развал-схождение окажется не в допуске - можно будет возить какую-нибудь тяжесть в багажнике. Тем более, что планирую поставить ГБО и большой баллон вместо запаски (типа 73 литра как в Santa Fe SM поставил).

На амортизаторы вообще забить пока.
Аватара пользователя
PavelTLT
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 25 фев 2018, 12:39

PavelTLT писал(а):Перед 8641-1504

Да были 8641-1504 перед, зад Kayb.

Добавлено через 19 минут 34 секунды:
PavelTLT писал(а):Если ценник окажется для меня неподъемным - склоняюсь к Автоклаксон назад.
Ценник - как за проставки. Цель "поднять зад" будет достигнута.

Не хочу комментировать материальную составляющую, но из своего опыта ---скупой платит.... Надо делать наверняка и полностью, без каких либо половинчатых решений. Машина дорогая, и по деталям и по обслуге, соотв. требует соотв вложений.
О подвеске: Первые ощущения о работе подвески машины в целом складываются из работы передней подвески.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор П » 25 фев 2018, 13:18

PavelTLT писал(а): И от вылетания пружины сверху будет удерживать только материал проставки
Здесь материал алюминий
avtoprostavka.ru
Виктор П
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:35
Откуда: Cамарская область Сергиевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 25 фев 2018, 16:08

syv писал(а):Да были 8641-1504 перед,

Мне кажется они слабее этих 8641-1480
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 25 фев 2018, 17:26

Алексей Омск писал(а):
syv писал(а):Да были 8641-1504 перед,

Мне кажется они слабее этих 8641-1480

Потекли за сезон, это причина их слабины? Странные аморты---у всех диапазон регулировки 720 гр. , у меня 450 гр.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2018, 06:57

syv писал(а):у всех диапазон регулировки 720 гр. , у меня 450 гр.


Это почему у всех? Я на зиму на перед выставил на 8641-1480 0 градусов.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 26 фев 2018, 13:48

PavelTLT писал(а): Автоклаксон.
Проседают, чего только стоят отзывы по Клаксону: "повозил ХХ кг в багажнике, за два дня просели до желаемого".

Это ваши выводы ? :)
В теме про клаксон https://clck.ru/CrcuE нет про это ни слова, да и на предыдущей странице жаловались на не просадку пружин после езды с грузом в багажнике (50 см у него было на разжатых амо после замены), клаксон нужно правильно подбирать, есть усиленные, есть просто, есть клаксон для 7 местой Санты, у меня третий вариант, за почти два года зад - 47, как и при установке, вожу на дачу много тяжёлого.
Последний раз редактировалось mikhail59 26 фев 2018, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sergo76 » 26 фев 2018, 15:33

syv писал(а):и зад Kayb

Как показали себя Каябы и какой номер амортизатора на задние, по длине одинаковые со штатными?
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zet200 » 26 фев 2018, 18:13

mikhail59 писал(а):
PavelTLT писал(а): Автоклаксон.
Проседают, чего только стоят отзывы по Клаксону: "повозил ХХ кг в багажнике, за два дня просели до желаемого".

Это ваши выводы ? :)
В теме про клаксон https://clck.ru/CrcuE нет про это ни слова, да и на предыдущей странице жаловались на не просадку пружин после езды с грузом в багажнике (50 см у него было на разжатых амо после замены), клаксон нужно правильно подбирать, есть усиленные, есть просто, есть клаксон для 7 местой Санты, у меня третий вариант, за почти два зад 47, как и при установке.

Поддерживаю. Клаксонами доволен. Просадки за 4 месяца нет. Проехал около 10 тыс на них. В принципе уже можно делать выводы. Даже если они через год полтора просядут до обычных значений и х.... с ними. Стоят три копейки.
zet200
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 26 фев 2018, 19:15

sergo76 писал(а):Как показали себя Каябы и какой номер амортизатора на задние, по длине одинаковые со штатными?

Нормальные аморты, замечаний нет, по длине одинаковые с родными. Номер Kayb 344500.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sergo76 » 27 фев 2018, 07:32

syv писал(а):Нормальные аморты, замечаний нет, по длине одинаковые с родными. Номер Kayb 344500.

Отбоев нет?
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 27 фев 2018, 07:45

sergo76 писал(а):Отбоев нет?

НЕТ
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2