Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 13 сен 2018, 13:41

andrey27a писал(а):За качество не скажу (лично не пользовал), пару сантоводов поставили, но отзыва по ним не было. Учитывая что основные заводы испания и япия, то должно быть на высоте.

Есть еще аналогичный набор от Sachs артикул 900167 (даже дешевле Каябы), но тоже сам не пробовал.

А оригинальные пыльники KIA для соренты XM с 23 ребрами стоят на эмексе около 180 руб. Артикул 553252E000
marova
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 13 сен 2018, 13:55

marova писал(а):XM с 23 ребрами

обшибочка 21ребро
Через экзист глянул, Sachs900167- Китай, каяба 910076 -Италия
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 13 сен 2018, 14:03

andrey27a писал(а):обшибочка 21ребро

Да, возможно, считал по картинке в гугле.
marova
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 14 сен 2018, 06:52

marova
На предыдущей странице второе фото, ряд рёбер одного диаметра 21шт.
Блин, пришел таки болт, значит клапан(плунжер с пружиной) идет только в сборе :cry:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение - BATMAN - » 16 сен 2018, 00:34

Поставил сегодня аморты KYB по кругу + пыльники,отбойник KYB.
Да, машина стала чуть жёстче по сравнению со стоковыми Мандо, но в то же время более собранной, меньше стало раскачек. Пружины стоят родные.
Хотя по замерам расстояние на передних колесах от центра до арки 45,1см, зад 46,1см. Это вообще нормально?учитывая что эти аммы должны +1см дать к стоку. И сзади у меня стоят проставки под пружины +30мм.
У меня впечатления что на родных задних аммо задница была выше с поставками чем KYB с поставками!?
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 16 сен 2018, 10:53

- BATMAN - писал(а):Хотя по замерам расстояние на передних колесах от центра до арки 45,1см, зад 46,1см. Это вообще нормально?учитывая что эти аммы должны +1см дать к стоку. И сзади у меня стоят проставки под пружины +30мм.
У меня впечатления что на родных задних аммо задница была выше с поставками чем KYB с поставками!?

Ну обычно замер делают до и после установки чего либо влияющего на клиренс, например установки проставок или новых пружин, а чевой-то аммо должны были дать высоту +1см? Только лишь из-за свежего газового подпора может чуток до 5мм добавиться, ну еще Биллы Б6 могли 1см добавить к клиренсу. Ты видать не так понял о чем шла речь о задних аммо, они на разжатии длиннее на 10мм от стоковых,т.е. вывешивание будет больше на 10мм, т.е. минимизируют отбои когда пустой с полицейских например слетаешь, которые шток рвут после установки проставок.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение - BATMAN - » 16 сен 2018, 21:29

"до" забыл замерять... (((
Касательно +1см да, наверное не так понял... Ну тогда не понимаю чего задница на 1см просела, вроде ж стоковые амортизаторы не длиннее чем kyb...
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 16 сен 2018, 22:17

- BATMAN -
Длина аморта на клиренс(высоту от ступицы) не влияет, ну поставь назад задний сток(делов-то) и сравни. да же если есть разница в газовом подпоре каябы и стока то незначительная, да и у родных наверняка подпор меньше. Ты прокачивал аморты перед установкой? ты сам ставил? или на СТО? лично видел как прокачивали и ставили? В стоке на соирике какая идет высота по аркам(с салона) ?

Добавлено через 11 минут 38 секунд:
аморты минимум раз 10ть надо прокачать перед установкой, если нет инструкции то опытным методом с переворотом и без, вычисляя при каком методе наименьшее бульканье-шипение, после прокачки держать только вертикально до момента установки. Если не прокачать до тишины в колбе, а если прокачали и положили перед установкой то мертвому припарки, в 90% может быстро лечь. Когда были оба аморта на руках, сток и каяба ты сравнивал подпор? Да и подпор надо сравнивать при прокачаных аммо.

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
После замены амортов особенно по кругу желательно сделать равал-схождение.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Стражник » 17 сен 2018, 18:01

А как себя чувствуют Kayaba с пружинами H&R ?
Как я понял что они длиннее на 10мм от стоковых,то есть -есть вероятность на H&R что получишь отбои :blush2:
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 17 сен 2018, 21:00

Стражник писал(а): -есть вероятность на H&R что получишь отбои

Kayaba с пружинами H&R - отбоев нет
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение - BATMAN - » 17 сен 2018, 23:38

andrey27a писал(а):andrey27a

Ставили на Сто, насчёт прокачки не видел прокачивали или нет, но должны были. Как ты пишешь раз 10 - то вряд-ли, может пару раз.
Развал сделал потом.
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 18 сен 2018, 06:58

- BATMAN - писал(а):насчёт прокачки не видел прокачивали или нет

Жаль, этих товарищей надо было контролировать, можно считать что прокачки не было. На счет того что зад стал ниже, считаю что аммо не виноваты, дело только в пружинах. Надо смотреть что изменилось после вмешательства мастеров, что они еще заменили(может пружины, может проставки заменили на 20) или сломали чего). Я не просто воздух сотрясаю, из личного опыта, менял только задние аммо со стока на В6, вот тут был подъем на 10мм, но там подпор такой что пришлось сначала стягивать лентой в сжатом состоянии потому как подпор такой что фиг сожмешь на кузове(без подъемника). У тебя перед сильно просел после установки передних аммо? сколько было? сколько стало? Еще вариант что перед когда садится он тянет за собой и задок. но опять же если перед сел то что-то с пружинами случилось.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение netoka » 18 сен 2018, 12:56

- BATMAN - писал(а):зад 46,1см. Это вообще нормально? ... сзади у меня стоят проставки под пружины +30мм.

Ненормально. Пружины задние случаем не от самовыравнивающейся подвески?
У меня Клаксоны усиленные сзади +25 мм. - 49 см. расстояние.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 18 сен 2018, 14:21

Мне показалось, что у Kyb газовый подпор поменьше, чем у оригинала. Поэтому можно полсантиметра и потерять. Но это абсолютно некритично и с лихвой компенсируется офигительной(именно так) работой в связке с оригинальными пружинами. Считаю этот вариант самым удачным, и по деньгам тоже.
Причем пробег на kyb уже больше 40т., а мне кажется, что они только лучше с временем работают.
Даже продавать машину жалко... :oops:
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение - BATMAN - » 18 сен 2018, 17:23

netoka писал(а):Ненормально. Пружины задние случаем не от самовыравнивающейся подвески?
У меня Клаксоны усиленные сзади +25 мм. - 49 см. расстояние

Не, от 5-ки.
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4