Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kent74 » 28 май 2018, 17:30

denislexx писал(а):Неделю назад поменял задние клаксоновские пружины на фобос от санта фе.

А стойки родные оставили? Намного мягче машина стала? И как на счёт передних пружин, будете тоже менять на Фобос?
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение - BATMAN - » 28 май 2018, 20:46

denislexx писал(а):еделю назад поменял задние клаксоновские пружины на фобос от санта фе.

А от 7местного Соренто разве не такие же пружины?
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 28 май 2018, 20:56

mikhail59 писал(а):
denislexx писал(а):еделю назад поменял задние клаксоновские пружины на фобос от санта фе.

Cкорее от 7местной Санты - Fobos 54828, у меня Клаксоны сзади такие стоят, что по расстоянию от оси до арки на Фобосе ?

фобосы обычные +3см. Завтра замерю расстояние от оси до арки

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
kent74 писал(а):
denislexx писал(а):Неделю назад поменял задние клаксоновские пружины на фобос от санта фе.

А стойки родные оставили? Намного мягче машина стала? И как на счёт передних пружин, будете тоже менять на Фобос?

Стойки оставил родные. Если сравнивать с клаксоновскими пружинами, то да задняя подвеска стала работать помягче. Передние пружины стоят родные, но с полиуретановыми проставками.

Добавлено через 43 секунды:
- BATMAN - писал(а):
denislexx писал(а):еделю назад поменял задние клаксоновские пружины на фобос от санта фе.

А от 7местного Соренто разве не такие же пружины?

не могу сказать точно
denislexx
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kent74 » 28 май 2018, 21:23

denislexx
Я хотел узнать, есть ли смысл замарачиваться заменой пружин и только? У меня подвеска полный сток, жёсткая аж жуть, есть мне резон менять только пружины вкруг на Фобос, чтобы улучшить комфорт? Или только деньги на ветер выкину?
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 28 май 2018, 21:30

kent74
Какой пробег у машины? Может амортизаторы не работают должным образом. ИМХО если менять так все, что бы не делать одну и туже работу два раза.
denislexx
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kent74 » 29 май 2018, 02:53

denislexx
Пробег 73 тыс. км. Думал попробовать малой кровью улучшить.
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ozzy » 29 май 2018, 07:51

kent74 писал(а):denislexx
Я хотел узнать, есть ли смысл замарачиваться заменой пружин и только? У меня подвеска полный сток, жёсткая аж жуть, есть мне резон менять только пружины вкруг на Фобос, чтобы улучшить комфорт? Или только деньги на ветер выкину?

Чтобы улучшить комфорт, нужно поменять машину. 121 страница про подвеску - доказательство тому :D
Ozzy
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 22:26
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 29 май 2018, 10:56

denislexx писал(а):не могу сказать точно

Скинь номерок для интереса, если не трудно.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 29 май 2018, 11:04

mikhail59 писал(а):
denislexx писал(а):не могу сказать точно

Скинь номерок для интереса, если не трудно.

фобосовских пружин?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Fobos 54828
denislexx
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 29 май 2018, 11:51

denislexx писал(а):фобосовских пружин?

54828 - это и есть номер семиместки.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 29 май 2018, 15:10

mikhail59 писал(а):54828 - это и есть номер семиместки.

не знал

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Замерил расстояние от центра ступицы до арки с обоих сторон 48 см. На клаксоновских было справа 49, слева 51 см
denislexx
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 29 май 2018, 22:12

denislexx писал(а):с обоих сторон 48 см

Нормально, мож потом чуть подсядут до 47.
denislexx писал(а):клаксоновских было справа 49, слева 51 см

Потому и были отбои и козление.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ozzy » 30 май 2018, 08:01

Раз уж некому обьяснить разницу, вчера специально поехал к дилеру на тест драйв рестайла, благо они еще производятся.
Так вот скажу я вам - это 2 совершенно разных машины. У рестайла ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше плавность хода, шумка и все остальное.
Ничего не громыхает, специально собирал все стыки и ямы. Она конечно жестковата, но идет мягко и мелочь на кузов не передается вообще.
Мне понравилось.
Ozzy
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 22:26
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mix » 30 май 2018, 18:13

Ozzy писал(а):У рестайла ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше плавность хода, шумка и все остальное.
Ничего не громыхает, специально собирал все стыки и ямы.

Про это многие говорили и не раз, я на FL ставил только проставки для ув. клиренса, остальное всё устраивало.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 30 май 2018, 20:25

Ozzy писал(а):Ничего не громыхает, специально собирал все стыки и ямы. Она конечно жестковата, но идет мягко и мелочь на кузов не передается вообще.

В чём тогда глобально разница подвесок ХМ и FL?? Объясните...
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2