Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 06 фев 2021, 14:14

netoka писал(а):Timid писал(а):
кто-нибудь ставил амортики SACHS 315917

Отпишусь.
Поставил такие


А есть и другие отзывы на Драйве:
Амортизаторы задние Sachs — 315917 (Г*****, не берите, хватило пол года)
marova
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 12 мар 2021, 22:44

Откатал я свои передние Клаксоны. Спустя какое-то время обратил внимание, что одна из передних пружин трёт о кузов :( Даже в среднем положении зазор либо 1мм, либо вообще отсутствовал, точнее не сказать. Но судя по притёртому "защитному" слою грязи видно что пружин тёрлась в диапазоне +-5см. Случилось ли это через какое то время, или было "с завода" достоверно уже не сказать.

Был вариант, что вина - порванная верхняя опора. Но со временем вариант был опровергнут.

Так прошло ещё какое-то время и я решил менять пружины. По-хорошему, надо было связаться с производителем пружин Клаксон и выяснить как так получилось и что с этим делать. Но врождённая лень толкнула меня по другой дорожке.

В итоге купил передние пружины Kayaba RA3474. Встали, естественно, идеально, зазор до кузова сантиметра два. От ЦО до арки 44см. Перед снятием Клаксонов, к сожалению, я не сделал замеров по высоте.

И как финал, внешний диаметр обеих Клаксоновских пружин оказался явно больше чем Каябовские (та которая тёрла прям очень сильно больше). Это хорошо видно по Каябовским коробкам от пружин. Каябовские пружины там лежали просто в плотную, без зазоров. А Клаксоновские аж распирают коробки "щаз порвут".

По итогу проехал пока всего ничего. Кажется, что стало мягче и ушли звуки из подвески при проезде неровностей. Продолжаю наблюдение :Search:
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение netoka » 15 мар 2021, 22:37

Описывал аналогичную ситуацию:
netoka писал(а):Небольшой отзыв о Клаксонах. (начало: Тема: Улучшение комфорта подвески)
В первой половине апреля стал появляться скрежещущий звук при повороте направо по неровностям. Думал опорник захрустел. 13 апреля снял правую стойку и увидел это:



Поставил старые пружины, т.к. на левой стороне тоже выгнуло, но до кузова ещё не достало.
Самое интересное: на старых пружинах расстояние так и осталось 45 см., хотя пружины Клаксон - усиленные и в свободном состоянии выше на 2,5 см.!!!
Пробег составил 1320 км., 46 дней.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение серый016 » 22 мар 2021, 20:14

Решил заняться задней подвеской, так как при езде по нашим дорогам постоянно не покидает ощущение, что колеса жестко приварены к кузову. На данный момент пробег 109 тысяч, всё стоит заводское. Рассматриваю вот такой вариант: пружины KYB RC 6343 (от Санта фе), аморт KYB 3440028. Но если аморт в каталоге указан именно на Соренто ХМ, то пружины указаны только для СантаФе. В то же время у других производителей пружины и для Соренто и для Санты имеют одинаковые номера. Кто нибудь ставил эти пружины на Сорика?
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение jsver » 22 мар 2021, 21:14

серый016 писал(а): Кто нибудь ставил эти пружины на Сорика?


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=325&t=37736&hilit=eibach+eibach&start=420#p2094217
RC6343 KYB задние пружины (их ставят на дизельные или семиместные санта-фе/соренто, что значит, возможно, будет микролифт, и это хорошо)

ну, и вот эти точно подойдут
https://www.koni-store.ru/eibach/e30-42-031-01-22.html
jsver
 
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5