Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 04 июл 2019, 15:36

Fedot писал(а):Опорники я менял 2 года назад, они ведь без этой чашки идут, правильно? Т.е стоят старые и лучше и их заодно поменять?

Да, чашка и опорники продаются по-отдельности, но собираются в единую конструкцию в верхней части стойки, зажимая пружину. Если при поворотах руля не ощущаете вибраций руля и постороннего шума, можно и не менять. Возможно, 2 года назад Вам поставили уже модернизированные. А вообще по регламенту вроде бы рекомендуют менять и чашку, и опорники при переходе на новые амортизаторы.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Самое главное - при установке новых амортизаторов в переднюю стойку поставить новый комплект пыльников и отбойников, это всеобщая рекомендация (чтобы грязь со старых не налипала на шток новых амортизаторов).
marova
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 17 июл 2019, 11:19

Крайние номера пружин Клаксон подходящие для XM, 2,2, 4WD, 7мест: 14954А15, 54990А15, 6800₽.

По телефону пояснили за проблему с завышением зада в некоторых случая в прошлом. Сказали, что была партия где задние пружины были для ix55, а они на 40мм выше.

Заказал, посмотрим.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, No-Cat. Пружины Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение boikoay » 31 июл 2019, 16:54

Que
Добрый день. Хотел поинтересоваться, установили пружины?
boikoay
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 16:48
Откуда: Тирасполь, Приднестровье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 31 июл 2019, 21:06

boikoay, жду посылку. Как будет, отпишусь.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, No-Cat. Пружины Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 14 авг 2019, 14:35

Очень промежуточный итог :)

Посылка с пружинами пришла уже давно. А вот ставить их руки дошли ток сейчас.
Поставил пока только перед (+новые нижняя резинка, новый пыльник, новый опорный подшипник, бонусом ещё маслобензостойкий шланг на нижний виток натянул).

По результату, есть определенные позитивные изменения, но пока проехал только пару км поэтому всё это субъективно, и пока делать выводы рано.

Сейчас от центра переднних колёс до арки 46,5см (но это не точно, т.к. не было времени искать ровную площадку).

IMG_20190810_162843.jpg
Фото передних пружин, слева Влад-Пружины (~32см), справа Клаксон (~37,5см)


Offtopic: Что-то в этот раз тяжело менялись пружины. Владовские снялись легко, а клаксоны сжимать ручными стяжками - это те ещё упражнения. Пришлось ехать на местное сто-самообслуживания, у них есть в наличии станок для стяжки стоек. Но как назло он был в ремонте %) Зато хоть гайковерт сильно облегчил дело.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, No-Cat. Пружины Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 18 авг 2019, 21:10

Таки я собрался и поставил задние пружины :Yahoo!:

photo_2019-08-18_20-59-06.jpg
Слева Влад-Пружины (~27,5см, верхние и нижние витки в касании). Справа Клаксон (~33,5см).
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, No-Cat. Пружины Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Que » 18 авг 2019, 21:21

Итого, поставил пружины Клаксон по кругу: 14954А15, 54990А15.
Попутно менял опорные подшипники, пыльники, опорные резинки под нижние витки.
Так же на нижние витки натянул маслобензостойкий шланг.

Проехал на них уже 150км, вроде все резинки подосели и всё встало на свои места.
На пустой машине, от центра колеса до арки, по кругу, ~46,5см.

По езде всё отлично, в меру упруго, я бы сказал что комфортно (насколько возможно в гламуре). Грунтовка проходится легко и не пренуждено.
В принципе, на фоне низкой базы (привет Vlad-Springs) всё наверно смотрелось бы хорошо :D
В общем я доволен, брать можно. Посмотрим сколько эти отходят.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, No-Cat. Пружины Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 19 авг 2019, 17:34

Que писал(а): по кругу, ~46,5см.

Достойный результат, нормальные пружины.
mikhail59
 
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение TrancerBo » 01 ноя 2019, 23:11

Всем доброго времени суток.Вчера лопнула задняя левая пружина Vladsprings, 3.5 года отработала 60 тыс.км :( .Темы снова перечитывать нет времени .Какие пружины порекомендуете заказать, заранее благодарен (Vlad springs не хочу)
Задние аморты стоят KYB341716.Передняя подвеска стоит родная,дизель 7 мест.
TrancerBo
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:34
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 мест

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1