Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение netoka » 07 мар 2019, 14:27

Полоскун
Олег! Я себе на перед поставил Lesjofors 4044254 - просели до уровня просевших штатных сразу же :( . На бензинку идут 4044255, но чуть дороже. По качеству понравились мне больше, чем Клаксоны (сзади стоЯт, тоже зад задран). Попробуй мой вариант - при цене каждой 2100-2200 есть возможность выровнять авто :) .
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 07 мар 2019, 14:54

netoka писал(а):Lesjofors 4044254 - просели до уровня просевших штатных сразу же

+100500
Тока у меня просели сильнее штатных.
paaltel
 
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение arafat82 » 20 мар 2019, 20:50

Добрый вечер форумчане.
Давно читаю данную тему про улучшение комфорта подвески и решил написать тоже свои 5 копеек про путь к комфорту подвески с учетом длительной эксплуатации киа соренто ХМ. Думаю кому-то будет однозначно полезен данный отзыв. Итак немного предистории.
В далеком 2012 году мной был приобретен мой серый бегемот( так я его называл) 2010 г.в.. Чистокровный кореец с минимальным пробегом по Корее и без пробега по РФ. Комплектация TLX, 2.2 disel, АТ (7 мест).
И буквально через несколько дней у супруги случился ДР и мы с друзьями решили запланировать выезд на природу в район Рузского водохранилища отметить событие, а заодно и протестировать автомобиль на внедорожные качества в связи с предстоящей поездкой в Карелию. По асфальту комфорт подвески у меня не вызвал никакого дискомфорта. Но как только мы съехали на грунтовку машину раскачивало на волнах, появились пробои подвески, все неровновсти дороги передаются в салон и отдаю в пятую точку. Меня не покидало ощущение, что едешь не в практически новой машине , а на табуретке и что бегемот вот-вот зацепит мордой или задницей за землю. Ну и к тому же ночью прошел дождь, грунтовку размыло. Резина- штатная кумхо 798 радиалка. Вообщем с трудом выехали с места пикника. Одним словом осадочек остался.
По приезду в Москву еще большей неожиданностью для меня стало, что поймав неглубокую выбоину в передней подвеске сработал отбойник. В результате чего потек передний амортизатор... Заехал в проверенный сервис , поменял оба передних амортизатора. Но спустя несколько недель, снова пробой и опять замена того же амортизатора, который только недавно был поменян.... Конечно же у меня появились сомнения в моих водительских навыках( не кидайте тапками- бегемот далеко не первый автомобиль, до этого был опыт эксплуатации кроссоверов), в компетентности мастеров сервиса и надежности подвески автомобиля. Вечером после работы я решил более подробно погрузиться в проблематику и "покурить" интернет по данному вопросу.
Каково же мое было удивление, когда я наткнулся на данную тему форума и к тому моменту народ уже сильно озадачился вопросом комфорта подвески. К сожалению на тот, момент практически не было отзывов о методах лечения данной проблемы. По этому мной было принято решение оставить штатные пружины и поставить в круг амортизаторы bilstain b6 sport. На форуме нашел сервис, в котором мне их продали и тут же установили( менял пробеге порядка 20- 25 тыс. км.) . Стоимость материалов и работ на тот момент вышла в районе 40 т.р. Заодно и заменил решину на toyo open country A/T. Собрался в отпуск и поехал в Карелию.
Что могу сказать- данная связка bilstain b6 sport+ родные пружины, как уже писали на форуме однозначно одна из лучших.Подвеска стала собранная,в меру упругая. Пробои пропали, даже когда проезжал достаточно быстро(60-80 км/ч) "крутые" лежачие полицейские в Москве, не говоря уже про грунтовки в Карелии. Появился комфортная плавность хода для задних пассажиров. Машину эксплуатировал довольно интенсивно в течении всего периода. В 2017 году я ее продал , с пробегом в 140 тыс.км. При этом передние стойки были бильштайны, задние потребовали замены на 130 т.к. - поставил Каябу Эксель G. По сравнению с бильштайнами, связка родных пружин с Каябой проигрывает. Но это однозначно лучше родной подвески. Пружины не менял т.к. расстояние от центра ступицы до края арки не было критичным, т.е было более 440 мм.
Ну а теперь про реалии.
Спустя время снова прикупил себе бегемота. До меня предыдущим владельцем также по гарантии менялся один из передних амортизаторов. Также он пытался "лифтануть" бегемота :crazy: Спереди поставил алюминиевые проставки, сзади пружины усиленные ( марка хз), амортизаторы родные. При этом спереди расстояние от центра ступицы до крыла -470 мм, сзади -490 мм. Уже позже при смене штатной резины на А/Т мной выяснилось, что пружины ставили не распрягая подвески и не делая сход-развал %) %) %) Сейчас данная проблема решена заменой рычагов, регулировкой сход развала. Но из-за того, что машина "перелифтована" регулировка задний оси на грани фола. И соответственно существует проблема - сзади амортизаторы работают жестко на отбой, приходится практически снижать скорость при проезде лежачих полицейских до 10 км/ч. К передней подвеске нареканий нет. Амортизаторы стоят штатные. Вопрос к знатокам - если заменить штатные задние амортизаторы на Каябу или LYNXauto G12626LR с увеличенным ходом, задняя подвеска заработает? Или имеет смысл выкинуть штатную заднюю подвеску( пружины+ амморт) и пойти путем описанным мной выше? :crazy: ,
arafat82
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черная, 5 мест. "Чипанул" Paulus.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 21 мар 2019, 08:36

arafat82 писал(а):Вопрос к знатокам - если заменить штатные задние амортизаторы на Каябу или LYNXauto G12626LR с увеличенным ходом, задняя подвеска заработает? Или имеет смысл выкинуть штатную заднюю подвеску( пружины+ амморт) и пойти путем описанным мной выше?

У меня уже три года сзади стоят такие Lynx, но без лифта, на усиленных пружинах Клаксон. Работают на твердую 4. Летал на них на скорости 140-150 с трамплина на провалившемся асфальте, отбоя ни разу не было. Думаю, стоить их попробовать и с лифтом, учитывая их цену, многое не потеряете.

Добавлено через 8 минут 48 секунд:
Но гораздо надежнее немного заморочиться с подгонкой втулок и поставить на зад ПЛАЗУ от УАЗ Хантер. Они как раз на 30 мм примерно длиннее штатных и сильно комфортнее по всем отзывам. Это описывалось и в данном форуме, и в других местах, например, https://www.drive2.ru/l/504566986571776592/
marova
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 21 мар 2019, 09:05

arafat82 писал(а): LYNXauto G12626LR с увеличенным ходом

а они точно подойдут на наш XM?
Последний раз редактировалось denislexx 21 мар 2019, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
denislexx
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 21 мар 2019, 09:07

denislexx писал(а):а они точно подойдут на наi XM?

100%, у меня они стоят на XM.
marova
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 21 мар 2019, 09:09

понял. спасибо. мне как раз надо задние аморы менять. сейчас стоят родные с усиленными пружинами фобос.
denislexx
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение val_grig » 21 мар 2019, 09:18

Читаю тему и подумалось-хорошо бы на первую страницу темы собрать практический опыт форумчан и выложить варианты апгрейда подвески в формате: "Пружины такие-то, аморты такие-то" с рейтингом форумчан...модератор сможет это сделать?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10485
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пятиуровневая полная пневма, ЛД диф в заднем мосту, сибишка, новая передняя подвеска от муха 2014, глубоко прокачанный авто с кучей ништяков

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение arafat82 » 21 мар 2019, 11:42

marova писал(а):
arafat82 писал(а):Вопрос к знатокам - если заменить штатные задние амортизаторы на Каябу или LYNXauto G12626LR с увеличенным ходом, задняя подвеска заработает? Или имеет смысл выкинуть штатную заднюю подвеску( пружины+ амморт) и пойти путем описанным мной выше?

У меня уже три года сзади стоят такие Lynx, но без лифта, на усиленных пружинах Клаксон. Работают на твердую 4. Летал на них на скорости 140-150 с трамплина на провалившемся асфальте, отбоя ни разу не было. Думаю, стоить их попробовать и с лифтом, учитывая их цену, многое не потеряете.
Спасибо за ответ. Еще хотел хотел уточнить, прочитал половину темы, но так и не увидел парт-номера на задние пружины Автоклаксон для дизельного сорика( 5 мест). На сайте их производителя только для 2.4 бензинки. Ткните плиз, буду очень благодарен.
arafat82
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черная, 5 мест. "Чипанул" Paulus.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 21 мар 2019, 12:07

arafat82 писал(а):Еще хотел хотел уточнить, прочитал половину темы, но так и не увидел парт-номера на задние пружины Автоклаксон для дизельного сорика( 5 мест). На сайте их производителя только для 2.4 бензинки.

Как я понимаю, масса задней части машины примерно одинаковая как у бензинки, так и у дизеля. Поэтому думаю, для дизеля подойдут от бензинки. Конструктив подвески точно полностью такой же, т.е. по виткам и диаметру пружины идентичны будут.
marova
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение arafat82 » 21 мар 2019, 12:31

marova писал(а):Как я понимаю, масса задней части машины примерно одинаковая как у бензинки, так и у дизеля. Поэтому думаю, для дизеля подойдут от бензинки. Конструктив подвески точно полностью такой же, т.е. по виткам и диаметру пружины идентичны будут.

Спасибо. Сейчас позвонил производителю Автоклаксоновских пружин.Посоветовли усиленные. Со слов продавца новая версия, в продаже всего пару месяцев... Буду брать. Цена очень гуманная- за 2 шт. в районе 3200. В круг- 6400. Как установлю совместно с амортизаторами LYNXauto G12626LR обязательно отпишусь. :)
arafat82
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черная, 5 мест. "Чипанул" Paulus.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение serg71 » 21 мар 2019, 13:47

Аватара пользователя
serg71
 
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 20:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Без допов но возможно будут

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение arafat82 » 23 мар 2019, 10:58

serg71 писал(а):Тема: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L, Сообщение #2042243, Автор: artm78
.

Спасибо.
arafat82
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черная, 5 мест. "Чипанул" Paulus.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Egorich112 » 03 апр 2019, 21:38

val_grig писал(а):Читаю тему и подумалось-хорошо бы на первую страницу темы собрать практический опыт форумчан и выложить варианты апгрейда подвески в формате: "Пружины такие-то, аморты такие-то" с рейтингом форумчан...модератор сможет это сделать?

Отличная идея... и отдельно для бензинки и дизеля, если можно
Egorich112
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 00:47
Откуда: Г. Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: предыдущий авто MitsubishiASX

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Вишня » 11 апр 2019, 00:39

У меня новые аморты В6 по кругу и новые оригинальные пружины по кругу (пробег на них 50тыс.км), по задку нареканий вобще НЕТ, очень комфортно работают. Вот передок жестковат, но по сравнению, когда были новыми, немного расходились.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1