Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение netoka » 07 мар 2019, 14:27

Полоскун
Олег! Я себе на перед поставил Lesjofors 4044254 - просели до уровня просевших штатных сразу же :( . На бензинку идут 4044255, но чуть дороже. По качеству понравились мне больше, чем Клаксоны (сзади стоЯт, тоже зад задран). Попробуй мой вариант - при цене каждой 2100-2200 есть возможность выровнять авто :) .
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 07 мар 2019, 14:54

netoka писал(а):Lesjofors 4044254 - просели до уровня просевших штатных сразу же

+100500
Тока у меня просели сильнее штатных.
paaltel
 
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение arafat82 » 20 мар 2019, 20:50

Добрый вечер форумчане.
Давно читаю данную тему про улучшение комфорта подвески и решил написать тоже свои 5 копеек про путь к комфорту подвески с учетом длительной эксплуатации киа соренто ХМ. Думаю кому-то будет однозначно полезен данный отзыв. Итак немного предистории.
В далеком 2012 году мной был приобретен мой серый бегемот( так я его называл) 2010 г.в.. Чистокровный кореец с минимальным пробегом по Корее и без пробега по РФ. Комплектация TLX, 2.2 disel, АТ (7 мест).
И буквально через несколько дней у супруги случился ДР и мы с друзьями решили запланировать выезд на природу в район Рузского водохранилища отметить событие, а заодно и протестировать автомобиль на внедорожные качества в связи с предстоящей поездкой в Карелию. По асфальту комфорт подвески у меня не вызвал никакого дискомфорта. Но как только мы съехали на грунтовку машину раскачивало на волнах, появились пробои подвески, все неровновсти дороги передаются в салон и отдаю в пятую точку. Меня не покидало ощущение, что едешь не в практически новой машине , а на табуретке и что бегемот вот-вот зацепит мордой или задницей за землю. Ну и к тому же ночью прошел дождь, грунтовку размыло. Резина- штатная кумхо 798 радиалка. Вообщем с трудом выехали с места пикника. Одним словом осадочек остался.
По приезду в Москву еще большей неожиданностью для меня стало, что поймав неглубокую выбоину в передней подвеске сработал отбойник. В результате чего потек передний амортизатор... Заехал в проверенный сервис , поменял оба передних амортизатора. Но спустя несколько недель, снова пробой и опять замена того же амортизатора, который только недавно был поменян.... Конечно же у меня появились сомнения в моих водительских навыках( не кидайте тапками- бегемот далеко не первый автомобиль, до этого был опыт эксплуатации кроссоверов), в компетентности мастеров сервиса и надежности подвески автомобиля. Вечером после работы я решил более подробно погрузиться в проблематику и "покурить" интернет по данному вопросу.
Каково же мое было удивление, когда я наткнулся на данную тему форума и к тому моменту народ уже сильно озадачился вопросом комфорта подвески. К сожалению на тот, момент практически не было отзывов о методах лечения данной проблемы. По этому мной было принято решение оставить штатные пружины и поставить в круг амортизаторы bilstain b6 sport. На форуме нашел сервис, в котором мне их продали и тут же установили( менял пробеге порядка 20- 25 тыс. км.) . Стоимость материалов и работ на тот момент вышла в районе 40 т.р. Заодно и заменил решину на toyo open country A/T. Собрался в отпуск и поехал в Карелию.
Что могу сказать- данная связка bilstain b6 sport+ родные пружины, как уже писали на форуме однозначно одна из лучших.Подвеска стала собранная,в меру упругая. Пробои пропали, даже когда проезжал достаточно быстро(60-80 км/ч) "крутые" лежачие полицейские в Москве, не говоря уже про грунтовки в Карелии. Появился комфортная плавность хода для задних пассажиров. Машину эксплуатировал довольно интенсивно в течении всего периода. В 2017 году я ее продал , с пробегом в 140 тыс.км. При этом передние стойки были бильштайны, задние потребовали замены на 130 т.к. - поставил Каябу Эксель G. По сравнению с бильштайнами, связка родных пружин с Каябой проигрывает. Но это однозначно лучше родной подвески. Пружины не менял т.к. расстояние от центра ступицы до края арки не было критичным, т.е было более 440 мм.
Ну а теперь про реалии.
Спустя время снова прикупил себе бегемота. До меня предыдущим владельцем также по гарантии менялся один из передних амортизаторов. Также он пытался "лифтануть" бегемота :crazy: Спереди поставил алюминиевые проставки, сзади пружины усиленные ( марка хз), амортизаторы родные. При этом спереди расстояние от центра ступицы до крыла -470 мм, сзади -490 мм. Уже позже при смене штатной резины на А/Т мной выяснилось, что пружины ставили не распрягая подвески и не делая сход-развал %) %) %) Сейчас данная проблема решена заменой рычагов, регулировкой сход развала. Но из-за того, что машина "перелифтована" регулировка задний оси на грани фола. И соответственно существует проблема - сзади амортизаторы работают жестко на отбой, приходится практически снижать скорость при проезде лежачих полицейских до 10 км/ч. К передней подвеске нареканий нет. Амортизаторы стоят штатные. Вопрос к знатокам - если заменить штатные задние амортизаторы на Каябу или LYNXauto G12626LR с увеличенным ходом, задняя подвеска заработает? Или имеет смысл выкинуть штатную заднюю подвеску( пружины+ амморт) и пойти путем описанным мной выше? :crazy: ,
arafat82
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черная, 5 мест. "Чипанул" Paulus.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 21 мар 2019, 08:36

arafat82 писал(а):Вопрос к знатокам - если заменить штатные задние амортизаторы на Каябу или LYNXauto G12626LR с увеличенным ходом, задняя подвеска заработает? Или имеет смысл выкинуть штатную заднюю подвеску( пружины+ амморт) и пойти путем описанным мной выше?

У меня уже три года сзади стоят такие Lynx, но без лифта, на усиленных пружинах Клаксон. Работают на твердую 4. Летал на них на скорости 140-150 с трамплина на провалившемся асфальте, отбоя ни разу не было. Думаю, стоить их попробовать и с лифтом, учитывая их цену, многое не потеряете.

Добавлено через 8 минут 48 секунд:
Но гораздо надежнее немного заморочиться с подгонкой втулок и поставить на зад ПЛАЗУ от УАЗ Хантер. Они как раз на 30 мм примерно длиннее штатных и сильно комфортнее по всем отзывам. Это описывалось и в данном форуме, и в других местах, например, https://www.drive2.ru/l/504566986571776592/
marova
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 21 мар 2019, 09:05

arafat82 писал(а): LYNXauto G12626LR с увеличенным ходом

а они точно подойдут на наш XM?
Последний раз редактировалось denislexx 21 мар 2019, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
denislexx
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 21 мар 2019, 09:07

denislexx писал(а):а они точно подойдут на наi XM?

100%, у меня они стоят на XM.
marova
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 21 мар 2019, 09:09

понял. спасибо. мне как раз надо задние аморы менять. сейчас стоят родные с усиленными пружинами фобос.
denislexx
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение val_grig » 21 мар 2019, 09:18

Читаю тему и подумалось-хорошо бы на первую страницу темы собрать практический опыт форумчан и выложить варианты апгрейда подвески в формате: "Пружины такие-то, аморты такие-то" с рейтингом форумчан...модератор сможет это сделать?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10460
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пятиуровневая полная пневма, ЛД диф в заднем мосту, сибишка, новая передняя подвеска от муха 2014, глубоко прокачанный авто с кучей ништяков

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение arafat82 » 21 мар 2019, 11:42

marova писал(а):
arafat82 писал(а):Вопрос к знатокам - если заменить штатные задние амортизаторы на Каябу или LYNXauto G12626LR с увеличенным ходом, задняя подвеска заработает? Или имеет смысл выкинуть штатную заднюю подвеску( пружины+ амморт) и пойти путем описанным мной выше?

У меня уже три года сзади стоят такие Lynx, но без лифта, на усиленных пружинах Клаксон. Работают на твердую 4. Летал на них на скорости 140-150 с трамплина на провалившемся асфальте, отбоя ни разу не было. Думаю, стоить их попробовать и с лифтом, учитывая их цену, многое не потеряете.
Спасибо за ответ. Еще хотел хотел уточнить, прочитал половину темы, но так и не увидел парт-номера на задние пружины Автоклаксон для дизельного сорика( 5 мест). На сайте их производителя только для 2.4 бензинки. Ткните плиз, буду очень благодарен.
arafat82
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черная, 5 мест. "Чипанул" Paulus.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 21 мар 2019, 12:07

arafat82 писал(а):Еще хотел хотел уточнить, прочитал половину темы, но так и не увидел парт-номера на задние пружины Автоклаксон для дизельного сорика( 5 мест). На сайте их производителя только для 2.4 бензинки.

Как я понимаю, масса задней части машины примерно одинаковая как у бензинки, так и у дизеля. Поэтому думаю, для дизеля подойдут от бензинки. Конструктив подвески точно полностью такой же, т.е. по виткам и диаметру пружины идентичны будут.
marova
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение arafat82 » 21 мар 2019, 12:31

marova писал(а):Как я понимаю, масса задней части машины примерно одинаковая как у бензинки, так и у дизеля. Поэтому думаю, для дизеля подойдут от бензинки. Конструктив подвески точно полностью такой же, т.е. по виткам и диаметру пружины идентичны будут.

Спасибо. Сейчас позвонил производителю Автоклаксоновских пружин.Посоветовли усиленные. Со слов продавца новая версия, в продаже всего пару месяцев... Буду брать. Цена очень гуманная- за 2 шт. в районе 3200. В круг- 6400. Как установлю совместно с амортизаторами LYNXauto G12626LR обязательно отпишусь. :)
arafat82
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черная, 5 мест. "Чипанул" Paulus.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение serg71 » 21 мар 2019, 13:47

Аватара пользователя
serg71
 
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 20:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Без допов но возможно будут

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение arafat82 » 23 мар 2019, 10:58

serg71 писал(а):Тема: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L, Сообщение #2042243, Автор: artm78
.

Спасибо.
arafat82
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черная, 5 мест. "Чипанул" Paulus.

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4