Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zet200 » 23 апр 2018, 12:21

Почему? Чем клаксоновские не устроили? Ждём сравнения[/quote]
Клаксоновские сильно задрали зад плюс они очень жесткие. Задняя подвеска работает на отбой.[/quote]
В принципе согласен. Но мне это как раз нравится. Но у меня на отбой аммониты не работают.
А вы уже установили?
zet200
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 23 апр 2018, 13:24

Фобос только заказал. а на клаксоновских езжу уже месяца три или четыре
denislexx
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zet200 » 24 апр 2018, 08:41

denislexx писал(а):Фобос только заказал. а на клаксоновских езжу уже месяца три или четыре



А амморты какие стоят?
После установки напишите пожалуйста впечатление от смены пружин.
zet200
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » 24 апр 2018, 13:33

Амортизаторы стоят родные. Кстати у меня комплектация с заводским ксеноном а пружины и аморы обычные. Датчик положения кузова установлен отдельно. Как поменяю пружины отпишусь что к чему.
denislexx
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение - BATMAN - » 27 апр 2018, 09:12

Scorpion26 писал(а):
- BATMAN - писал(а):А никто не пробовал поставить пружины на зад от 7ми местного
Я себе года 3 назад поставил от 7-ми местной Санта-Фе без проставок, амортизаторы штатные. Доволен. При хорошей загрузке колесо не доходит до арки крыла. Фото не делал.


Ты эти пружины посадил также на амортизаторы от 5-местного? А можешь померять расстояние от центра диска до арки?
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение PavelTLT » 28 апр 2018, 08:57

Всем привет!
Поставил летнюю резину Hankook Dynapro AT-M RF10 245/65 R17
Стало гораздо мягче и комфортнее, особенной разницы по шуму по сравнению с зимними шипованными не заметил.
Нигде не задевает, хотя пружины визуально просевшие
Вложение SAM_3495- (Копировать).jpg больше недоступно


Заменил пружины на H&R (черные, для бензинового Sorento) - теперь другое дело!
Вложение SAM_3497- (Копировать).jpg больше недоступно


От центра колеса до арки было: перед 45см, зад 43.5см (старые пружины, новая резина)
Стало: перед 47.5см, зад 46.5см (новые пружины, новая резина)

Поведение на новых пружинах изменилась - ходы подвески увеличились, но амортизатор в новом растянутом положении работает на сжатие менее упруго.
Увеличилась раскачка при медленной езде на убитой дороге.
Пока проехал мало, надо дальше изучать.

Амортизаторы оставил старые.
Вложения
SAM_3495- (Копировать).jpg
родные просевшие пружины
SAM_3497- (Копировать).jpg
Пружины H&R
Аватара пользователя
PavelTLT
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ozzy » 06 май 2018, 08:57

[quote="andrey27a"]Есть уже сантоводы довольные Финвалом (Finwhale) по кругу:
Задние аморты:
25047GU[/b]
Желающие могут попробовать, ценник вроде антикризисный, напоминаю что эти стойки от Санты подходят на Сорик ХМ, в чем отличие сориковских стоек от сантовских не скажу, но спынным мозгом чую - маркетинговый ход :D


Я ставил их. Дешевая хрень. Деньги на ветер.
Ozzy
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 22:26
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 06 май 2018, 17:38

Ozzy
:wink: Как скажешь хрень так хрень.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ozzy » 11 май 2018, 21:23

Проехал на Соренто 2012 г, по ВИН все аморты 650.
Намного комфортнее, чем мои 100/200.
Из стоковых, похоже, 650-е самый лучший выбор.
У кого рестайл после дорестайла, скажите, что то в подвеске изменилось ?
Задний подрамник теперь на сайлентах. Все аморты другие. Помогло ?
Последний раз редактировалось Ozzy 14 май 2018, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Ozzy
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 22:26
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Рома Ч » 14 май 2018, 17:46

Подскажите пож., расстояние от центра колеса до арки перед и зад сколько в стоке? Зад больше?

Добавлено через 1 день 15 часов 39 минут 3 секунды:
подскажите, хочу проставки ставить. сейчас 45 см по кругу. Какие проставки ставить? думаю зад 30 мм, перед 20 мм.
Рома Ч
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2018, 14:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 16 май 2018, 09:42

Рома Ч писал(а):45 см по кругу

Так и должно быть в стоке
paaltel
 
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ozzy » Вчера, 17:54

по местным рекомендациям поменял все аморты
спереди KYB 335619/20
сзади KYB 341716
итог: как было дерьмо так и осталось. На кузов передаются удары типа дыдынннн. Весь кузов содрогается. Проблема я так понял, не в амортах. Проблема в силовой схеме кузова. Он играет, как картонная коробка.
Что бы ты ни делал - удары в кузов останутся.
Проехал тут на Volvo XC60 2010 гв. Комфорт. Мягко. Тихо. Балдел.
Дизель 205 лс. Динамика 8.9 сек до 100. Расход менее 10 л в городе.
Задумался, нахрена мне это корейское убожество.
До этого 4 года владел BMW X5 в кузове E53. Одноклубники, рекомендую хоть раз проехаться на этом Автомобиле с большой буквы, чтобы понять, как должна выглядеть эталонная подвеска.
Ozzy
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 22:26
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mix » Вчера, 21:33

Ozzy писал(а):Одноклубники, рекомендую хоть раз проехаться на этом Автомобиле с большой буквы

А я, как бы рекомендую взять новый Соренто (не ушатанный), на ХМ не ездил как и на Х5, но начиная от FL с подвеской вроде всё нормально, у дочки уже второй Х3 с нуля, разницы особо не заметил по подвеске.
Mix
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение denislexx » Сегодня, 05:46

Неделю назад поменял задние клаксоновские пружины на фобос от санта фе. Визуально длина пружин одинаковая, но у пружин фобос витков меньше. По ощущением небо и земля, задняя подвеска стала работать как надо, перестало козлить. Если кому надо клаксоновские пишите в личку они почти новые.
denislexx
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:36
Откуда: Курган
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3