Предлагаю в этой теме оставлять отзывы тех сорентоводов, кто озадачился недостаточной жесткостью кузова на кручение и установил на авто распорку передних стоек, которая теоретически увеличивает жесткость кузова на 18-20 процентов. Начну с себя...
Поставил распорку из каленого алюминия. Все хорошо, и эстетика на высоте, и безопасность противоположной стороны при боковом ударе (алюминий), но в этой бочке меда есть ложка дегтя... А именно, мне не нравится крепление "дуги" к опорам стаканов... Отверстие имеет овальную форму и посему отпадает понятие какой либо жесткости, потому, что два болтика с резьбой на М8 физически не удержат подвижки кузова на 0,2-1,0 мм... ИМХО конечно, но получается моя растяжка из разряда этакого бесполезного тюнинга или как сказал Vlad1 - автофетиша...
Кто и как решал этот недостаток на своей машине, ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!
Добавлено через 4 минуты 24 секунды:Кстати, вчера смотрел, как реализовали корейцы этот вопрос на III генерации с целью применеия её на модели 2009 года... Это Жесткая вварная конструкция, являющаяся непосредственной частью кузова, совсем не то, что было на Спортажах КМ и Туссанах...