Виктор Ишимский писал(а):как будто калённые а не цементированные. мои обоймы в цвет шариков.
Честно говоря я не хотел заострять на этом внимания, но ты напомнил о наболевшем, при разборке я сам ох.ел когда увидел обоймы в цвет трамвайно-железнодорожных рельс, радовола только зеркально выгаженая борозда под шарики, но это фигня по сравнению с тем что обнаружил позже, при тщательном рассмотрении обойм, до сих пор себя грызу, за то что не с фотографировал обоймы с внутренней стороны, они оказывается сделаны не из цельнотянутого кольца, а похоже на то как меньший размер был разрезан и приварена-припаена вставка шириной в 2мм, на фото примерное место выделено квадратиком, такое впечатление, что у НМС(хюндай мотрос компани) была гора опорников с меньшим диаметром и некуда было их применить, они выкрутились вставляя приваривая вставки для нужного диаметра(стоила ли овчинка выделки, это загадка), ну да ладно пол беды вставили и как бы пох.й, но блин при спайке-сплавке осталась микроступенька, на которую наезжает и съезжает шарик, но прикол в том, что на авто это не чувствуется, а чувствуется только в руках, когда две половинки ладонями прижимал и прокручивал, оно как бы не заметно на старой смазке было, но когда промыл запихал смазки немерено и при прокручивании чувствовалась ступенька, то по новой разобрал начал искать причину микрозаедания, и просто был шок от изобретательности ускоглазых по вторичному применению не реализованных опорников другого размера, другой версии по причине приправленной двухмиллиметровой вставки просто не могу придумать.
П.с. причем такая фигня на обоих опорниках, в общем в пору подавать на них в Страсбургский суд