Страница 1 из 2

Передний развал

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 07:46
Виктор Ишимский
Коллеги! Смотрю другие темы затронули по развалу переда. Глядя на свою машину спереди визуально видно колёса стали немного раскосые.
Хотя страху пока нету резину не грызёт и на управлении не отражается. Хотя с увелечением как знать.
Мысли созрели давно, если поставить на перед регулируемые салентблоки. Сам ещё не мерял, возможно подойдут задние или с другой машины.

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 09:52
Алексей Омск
Виктор а зачем весь этот геморой? Уходит развал меняй изношенные детали.

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 10:05
Виктор Ишимский
Алексей, лучше и легче три раза отрегулировать, чем один раз заменить. :wink:

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:09
Алексей Омск
Если развал ушел значит уже есть износ деталей. А мы их покрутим псевдорегуляторами и дальше на разбитой подвеске зато калеса правильно стоят. О чем ты Виктор вроде грамотный автомобилист.

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:27
Виктор Ишимский
Алексей Омск писал(а): вроде грамотный автомобилист.

Спасибо Алексей. Да и ты со стажем не дилетант. Даже тысяча человек будет против, я всё равно сделаю это! :wink: Пусть тысяча первый спасибо скажет, я рад буду! :)
Опыт с салентами у меня есть. Десять лет назад на TOYOTе стало грызть резину сход-развал само собой, думаю заодно и сайленты поменять, купил эмиратовские
"подделка зато новые, снял свои, глаза полезли из :shock: , старые оказались лучше новых, отвёз эмират назад продавцу и показал штатные, парень
тоже разбирается в этом. У него тоже глаза полезли с орбит :shock: Сделал сход-развал всё встало в норму до сих пор. 22 года пробег под 200000 т.
Кстати TOYOTовские резина цельная. 2) В тоже время разорвался подвесной салент раздатки тож "дырявый", заказал привезли с Новосибирка оказался с другого хайса
меньшего размера, звоню в Новосиб говорят такого нет в наличии надо ждать 3 месяца пока привезут с жапонии, забил и сделал за пару часов
цельный, резина мягкая была. До сих пор горя не знаю. Вот пример человек сделал правда с тягами но это можно сказать тоже самое.
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151697291.html, таким людям Респект!

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:40
ice
Может поможет в регулировке https://dl.dropbox.com/u/332306/TSB%20CHA%20033.pdf

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:11
Алексей Омск
Я так понял это ссылка на правильность установки подрамника А не развала.

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:30
ice
НУ если верить тексту этой тсб, то описан порядок регулировки развала и кастера (Camber and Caster).

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:05
Виктор Ишимский
ice , больше похоже на диагностику, рекомендуют делать через 12000 миль, поможет или нет под?

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:49
ice
Виктор Ишимский писал(а):ice , больше похоже на диагностику, рекомендуют делать через 12000 миль, поможет или нет под?

ну про диагностику там сказано - смотреть TSB CHA 032 (Drift/Pull Diagnosis and Best Practices Tips). а 12т. миль - пробег, после которого можно проводить эту тсб без авторизации DPSM (что это я понять не могу)

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:01
Виктор Ишимский
DPSM - диагностичекое периодическое сервисное обслуживание, что то в этом духе.

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:11
andruxa2012
я как понимаю на новом сорике спереди мак ферсон т.е. один рычаг и стойка соединенная с кулаком двумя болтами. как то был у меня ситрик с4 и поймал я хорошую ямку слегка загнул стойку и развал ушел. купить новый амортик не дала жаба :D тем более что он не тек. расточил отверстие под крепление стойки с кулаком и развал получился. вообщем вышло как на девятке. еще хочу сказать что убитые сайлентблоки регулировать бессмысленно. нужно понимать почему нет развала. всем удачи :D

Re: Развал по переду (R)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 03:43
Виктор Ишимский
andruxa2012 писал(а): еще хочу сказать что убитые сайлентблоки регулировать бессмысленно.

За убитые в хлам и коню понятно. Много чего может влиять на "уход" развала, как ты сказал подогнутая стойка или сам рычаг.
Если деформировалась резина в сайлентблоке на 1-2 мм колесо вверху завалится на 5-10 мм их два, даже визуально заметишь.
Сзади идут регулируемые , подрегулировал и норма по развалу-схождению. И не надо менять сайленты возможно они "проживут" ещё столько или больше.
Почему корейцы спереди не поставили сайленты такие же регулируемые как сзади???

Re: Передний развал

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 09:50
mr_hood
Всем привет. Замучался я уже с этим передним развалом, весь перед поменял на оригинал кроме пружин(опоры не менял). Почему? Почему!!?? колеса прямо не встают. Развальщику все мозги проел уже. я конечно понимаю что,машину не ведет,резину не жрет - ну и все нормально. я считаю нормально это когда колеса прямо стоят. у нового сорика колеса же прямо стоят. Причем у меня правое было больше в завале,развальщик сточил верхний болт и чуть-чуть выпрямил его чтоб одинаково с левым смотрелось:) Подскажите что нужно сделать чтоб колеса встали как у нового, ровненькие:)

Re: Передний развал

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 13:59
Echelon
mr_hood писал(а):...Подскажите что нужно сделать чтоб колеса встали как у нового, ровненькие:)

Купить новый авто :)
В большие ямы-бордюры попадал? Может нижний рычаг гнутый, может сайленты кривые уставшие. Может опорные стаканы кузова сместились со временем. Попробуй с контрольными расстояниями кузова сравнить и уже понятно будет.