Передний развал

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Передний развал

Сообщение andrey27a » 07 окт 2017, 19:20

mr_hood писал(а):Подскажите что нужно сделать чтоб колеса встали как у нового, ровненькие:)

Так у нового отрицательный развал на определенный угол, нельзя ровно- расчет устойчивости при повороте и прямлинейном движении. Допустм износ элементов подвески или их повреждение это понятно, вот например у меня развал ушел в "+" после проставок(20мм) т.е. ровнее стали, были в допустимом зеленом диапазоне, но на самой границе дозволеного, начал замечать что при крутом маневрировании начинала пищать резина (колесо внешнего радиуса), радиус входа стал больше особенно чувствовалось на мокрой и заснеженой дороге, со временем заметил что внешняя кромка начала больше стачиваться, при том что вся ходовка бцыла перебрана, вышел из положения спец болтами H&R с эксцентриком -наш номер №"ТС114" и котрый год ваще горя не знаю с развалом, по моей просьбе мастер ставит перед и зад идеально.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось andrey27a 07 окт 2017, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Передний развал

Сообщение mr_hood » 07 окт 2017, 21:00

В большие ямы-бордюры попадал?

нет
Может нижний рычаг гнутый

нет
знакомый работает у официалов сказал мне что есть вероятность того,что загнулся потихоньку кулак.но мне смутно верится в это.
может сайленты кривые уставшие

я же написал все новое оригинальное стоит :)кроме там...
лично я грешу на не оригинальные пружины,потому что: 1)я не поверю что пружины аналог будут производиться с такой же жесткостью как и оригинал.
2) машина по клиренсу должна быть выше на передней оси,а у меня на данный момент клиренс в области защиты двигателя как у "пузотерки" :D
andrey27a писал(а):

развал ушел в "+" после проставок(20мм)

тоже о них мечтаю :)
ровнее стали

так вот опять же к пружинам :) по логике машину поднимаешь колеса выпрямляются,повторюсь,не оригинальные пружины(kilen) не той жесткости...
mr_hood
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Передний развал

Сообщение Azyrynga » 08 окт 2017, 00:21

mr_hood писал(а):я же написал все новое оригинальное стоит

А сайленты монолит, или с отверстиями?
Если с отверстиями, то весьма вероятна их неправильная установка.
На первом Соренто, на рестайле - распространенная шняга.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Передний развал

Сообщение Echelon » 08 окт 2017, 13:25

Azyrynga писал(а):Если с отверстиями, то весьма вероятна их неправильная установка.

А как правильно? Недавно перебирал подвеску и в том числе менял сайленты нижнего переднего рычага. Так весь мозг мастеру вынес, чтобы он новые "дырявые" сайленты установил точно так же как и стояли старые оригинальные. Хотя он первый раз запрессовал по-другому - снова к старому разговору о мастерах-сервисменах и доверию им во всем. Задним мозгом чую что есть разница :) Заводские описания по ориентации таких сайлентов существуют ведь не зря.

Пружины KILEN хорошие. Если не подделка. Это авторитетный шведский производитель, один конвейер с LESJOFORS. Если пружины покупались по каталогу KILEN для нашей машины, то проблем по размерам, жесткости и др. быть не должно.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Передний развал

Сообщение mr_hood » 08 окт 2017, 14:23

Azyrynga писал(а): с отверстиями?

да с отверстиями,менял человек которому доверяю,почему?
потому что в этом сервисе свою машину сам ремонтирую когда есть время,когда времени нет доверяю ее этим людям,всех их знаю.
на таких сайлентблоках(он передний на рычаге) сделаны специальный маленькие выпуклости,перед тем как снимаешь старый сайлентблок на рычаге ставишь метку напротив этих выпуклостей,соответственно новый ставишь по метке :)
монолитный сайлентблок (он задний на рычаге) устанавливается в произвольном положении,но! затягивается этот сайлентблок только под нагрузкой. если кому нужно будет,можно объяснить почему.
на рестайле - распространенная шняга

только для новичков в этом деле.
была подобная ситуация но не с сайлентблоками,долгая история поэтому в кратце, мне срочником понадобилось поменять задние поперечние рычаги,приехал в сервис(рядом с домом) типа мы только с корейцами дружим и все дела,думаю отлично пару часов работы и готово.ушел,через 2-3часа звонят, тут короче все плохо у тебя,пришел,оказалось у них загвоздка с развальными болтами-не могут их открутить,думаю епт машина же не 10ти летней давности.короче они-давай мы спиливаем эти болты а ты иди покупай новые.благо в единственном магазине они были в наличие,в общем поменяли только на следующий день. самое главное в чем фишка
Echelon писал(а):снова к старому разговору о мастерах-сервисменах

на развальных болтах левая резьба. :o
Если пружины покупались по каталогу KILEN

в автодоке покупал
mr_hood
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Передний развал

Сообщение Azyrynga » 08 окт 2017, 18:12

Echelon писал(а):А как правильно? Недавно перебирал подвеску и в том числе менял сайленты нижнего переднего рычага. Так весь мозг мастеру вынес, чтобы он новые "дырявые" сайленты установил точно так же как и стояли старые оригинальные. Хотя он первый раз запрессовал по-другому - снова к старому разговору о мастерах-сервисменах и доверию им во всем

Как правильно на твоей машинке - х.з. Про первый Соренто есть целая тема - у многих имелись заморочки,, в свое время.
Кстати, не факт, что "точно так же, как и стояли старые оригинальные" - верное решение. Бывает, что сходразвальные болты намертво закоревают, и развальшики проворачивают сами сайленты, меняя их "ориентацию". Лично с этим столкнулся. В итоге:
mr_hood писал(а):на таких сайлентблоках(он передний на рычаге) сделаны специальный маленькие выпуклости,перед тем как снимаешь старый сайлентблок на рычаге ставишь метку напротив этих выпуклостей,соответственно новый ставишь по метке

метками фиксируешь неправильное расположение и новый сайлентблок устанавливаешь неверно.
Про правильную ориентацию отверстий не смогли ответить даже официальные сервисмены. Пришлось долго и нудно выяснять самостоятельно.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
mr_hood
Твой головняк очень схож с моим.
Я бы с пристрастием тему расположения отверстий промониторил.

Добавлено через 9 минут 6 секунд:
Вот моя история:
Тема: Что происходит с передней подвеской?
Есть и в других темах про отверстия и их расположение.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Передний развал

Сообщение mr_hood » 08 окт 2017, 19:30

Azyrynga писал(а):метками фиксируешь неправильное расположение и новый сайлентблок устанавливаешь неверно.

ненене Олег как тогда объяснить замену сайлентблоков на других машинах,сам лично менял на ниссанах,немцах сейчас уже не вспомню каких и все прекрасно у них вставало на свои места(колеса)
попробую знакомому позвонить(у официалов работает) узнать как они меняют сайлентблоки.
прост уж очень я дотошный человек в плане ремонта и обслуживания своего авто :D
но у меня резину не жрет,машину не ведет,при поворотах визга нет(может вы поворачиваете со скоростью 60 км/ч :D )
mr_hood
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Передний развал

Сообщение Azyrynga » 08 окт 2017, 19:45

mr_hood писал(а): как тогда объяснить замену сайлентблоков на других машинах,сам лично менял на ниссанах,немцах

Прикинь - я тоже менял, без проблем, на различных машинах-). А на Соренто случилась то, что случилось.
Всегда что-то происходит впервые.
mr_hood писал(а):попробую знакомому позвонить(у официалов работает) узнать как они меняют сайлентблоки.

Скорее всего - вместе с рычагами.
Если есть возможность - глянь, как прорези расположены на новом рычаге и сравни со своими.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
mr_hood писал(а):но у меня резину не жрет,машину не ведет,при поворотах визга нет(может вы поворачиваете со скоростью 60 км/ч

Возможно, смещение не столь критичное, по сравнению с моим. Тем более, что у тебя только один сайлент с прорезями. У меня - оба. И оба стояли неправильно. Сильно неправильно.
Собственно - все на уровне предположений.
Последний раз редактировалось Azyrynga 08 окт 2017, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Передний развал

Сообщение mr_hood » 08 окт 2017, 19:54

Azyrynga писал(а):Скорее всего - вместе с рычагами.
Если есть возможность - глянь, как прорези расположены на новом рычаге и сравни со своими.

нее они работают и как обычный сервис,а вот с новыми рычагами это хорошая идея :)
mr_hood
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3