- может кому пригодится
Сегодня поменял кольца с пластика на металл. Что только не диагностировали............ Спасибо форуму. Стучало давно. Начиналось с редкого постукивания на прогретой машине в пробках. Потом чаще и чаще. Реально когда слушаешь- кажется стук из раздатки. Со стороны ступицы тишина. Отсюда и ложные диагнозы. НО ПРОБЛЕМА СТУКА ТАКИ В КОЛЕЧКАХ. Почитал как народ пишет , что за 40 мин. на раз-два меняют- решил ,что тоже смогу. Итог 2 дня гемороя. Совет не спецам- если машина с пробегом и ей года 4 Лучше самим не лезть.Тормозные диски прикипели-ну это пол беды. Болтик под крестовую отвертку на т.диске был почему-то слизан. Пришлось высверливать. Ступицу я так снять и не смог. Купил строительный фен. Грел, бил, брызгал- все бестолку. А это все время( переодевания,походы в магазин ). Побоялся угробить ступицу с подшипником( он не съемный в ступице)- Начал отсоединять рулевой наконечник и 2 болта стойки. Дедовским способом( молотком по наконечнику) побоялся. Пошёл в магаз. за съемником. Продали какой-то типа универсальный(оказался от 9-ки). В итоге повредил пыльник наконечника. В др. магазине купил съемник от газели. Подходит. 3 мин. и наконечник отсоединен. Будте готовы ,что при одевании съемника из под пыльника полезет часть внутренней смазки.Откручиваем Стойку( два болта) шаровую на рычаге можно не снимать. Потом цапфу вместе со ступицей отводим в сторону и вниз- освобождаем вал от шруза. При этом стойка норовит порвать пыльник Шруза. Я подкладывал между стойкой и пыльником кусок резины. И вот Оно чудо- доступ к прикипевшему колечку. Отверткой отковырял и поставил железное. Собирается всё гораздо легче и быстрее. загнать цапфу в стойку требует физических усилий и сноровки. Гайка на 32 ,которая держит колесо не докрутилась до отметки 1-2 мм.Затягивал трубой. Сказывается толщина металл. кольца. В пробках пока не ездил. На холодной-тишина!!!!!
Добавлено через 6 минут 21 секунду:Смотрел на схеме на задних ступицах тоже стоят такие колечки. По логике их бы тоже сменить на железные.