День добрый!
(продолжение)
(фотоотчет по ссылке
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing )
Все фотографии подписаны, как выложить фото по-нормальному не разобрался.
1. В виду "интересной конструкции" амортизатора, решил проводить работы в 2 этапа.
Первый этап - это установка сайленблока (j40311K) от мазда Е2200 у него только высота 79мм, остальные размеры подходят,
и Второй этап - это установка восстановленного сайлентблока и нового, который заказал ( Харьков)
как оказалось в Днепропетровске тяжело найти контору, которая может изготовить сайлентблоки на заказ.
Причина двух этапов - один сайлентблок порвало полностью, второй был на подходе, переживал, чтобы не выбило крепеж болта.
В ходе замены выяснилась интересная особенность оригинальных сайлентблоков, что с одной стороны есть Н-образная часть, которая
при съеме амортизатора осталась на кузове, наверно сделано, чтобы болт не болтался. На фото она уже одета обратно на сайлентблок.
2. Когда приехали полиуретановые сайленблоки, заменил колхоз j40311K и родной второй.
Затраты:
курс 27грн/1$
сайлентблок j40311K - 115грн, его установка 150грн
сайлентблоки один восстановили, один изготовили новый по образцу, с учетом доставки в обе стороны и наложенного платежа Новая Почта 740грн
их установка 250грн
Итого затраты: 1255грн или 46,5$
Итог: на следующий раз имею уже снятый порванный оригинальный сайлентблок, а также наблюдаю отсутствие стуков
Уважаемые форумчане, на первом этапе мной было объезжено 14 автомагазинов, всех марок, нашел только что-то похожее от мазды Е2200
также видел в продаже подделку от KYB по 6300грн/амортизатор, но на СТО сказали, что уже на Санта-Фе один клиент их привозил, и после
установки на его машину, они не держали и машина упала на кости, не рекомендовали.
Всем успехов!