Urei писал(а):Пора бы поменять сайленблоки, но официалы говорят замена только в сборе с самим амортизатором. Кто нибудь находил подходящие сайленблоки для замены?
AnatolS_ писал(а):В продолжении темы. Сегодня "активно" пообщался с инженером по гарантии. Суть разговора в следующем - сайлентблок в ухо амортизатора отдельно в КИА не позиционируется, отдельно не меняется и является составной частью амортизатора. Тогда почему я должен платить за весь амортизатор, если последний имеет гарантию 3 года. Ответ гарантийщика - потому что это вид неисправности связан с резиновыми изделиями на которые в КИА или год гарантии или вообще нет, а аммортизатор цел. Вообщем завтра еду на экспертизу, если не признают гарантийным случаем лучше я почти 1,8 тыс. доларов (стоимость амортизаторов) потеряю на судовые издержки.
Romires писал(а):Вас смущает зазор между ухом аммо и болтом? Такова конструкция сайлента. Почему Вы решили что он накрылся?
Добрый день.AnatolS_ писал(а):Не могу назвать себя специалистом, но мне кажется что имеется явный скол резины в верхней части сайлента. Вот на второй фото это чуть лучше видно. В любом случае завтра будут смотреть специалисты. При проезде неровностей, особенно с перекосом кузова, слышится металический стук и скрип со стороны задних аммортизаторов.
Виктор Ишимский писал(а):Вобщем сайлент такой и должен быть. Он состоит из двух половинок скошеных вовнутрь. на обеих амиках совершенно одинаковые и выглядят точь в точь как на картинке.
Agamemnun писал(а): В таком ракурсе видно что резинки совершенно целые и красивые без повреждений. Вобщем зря боялся, но заодно и полную диагностику ходовой зделали и ножник подтянули
Такчто есть надежда что у Вас тоже все ок.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2