Проблема с поведением машины на плохой дороге

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение vovanlad1 » 28 июн 2012, 17:51

На старом асфальте с не ровным покрытием, на скорости примерно 100км в час, машину начинает кидать в стороны и она делается неуправляемой. С чем может быть связана данная проблема? Перекачанные шины? Стойки?
vovanlad1
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:45
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение DUZER » 28 июн 2012, 20:07

И т и другое может быть
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение Aigis » 28 июн 2012, 21:32

Да и углы проверить не худо бы. Причин может быть комплекс целый, присоединяюсь к реплике Вадима. А вообще-то кинематика подвесок у нас подешевле Х5 будет,- сплошной компромис, однако! Может, лучше скинуть до 80 и брать поплавнее с рулежкой? :)
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение Виктор Ишимский » 29 июн 2012, 03:21

Дело было не в бобине, ######### сидел в кабине! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение Bryton » 08 сен 2012, 17:27

Виктор Ишимский

Пожалуй самая интересная версия, хотя с другой стороны... нафига нам присваивали букву Р... типа Ралли!!! 8)
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение nikosan » 08 сен 2012, 21:41

R-Road т.е. дорога(дорожная версия)
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение Bryton » 09 сен 2012, 09:59

nikosan писал(а):(дорожная версия)

Вы уверены????? :shock:

"Практически каждый современный автомобиль кроме своего "имени" несет на себе
еще буквы и цифры. Это не что иное, как закодированная информация, указывающая
на многие характеристики транспортного средства.

На заре технического прогресса "визитные карточки" первых автомобилей в виде
надписей и эмблем размещались только на поверхности радиатора, его верхнем
бачке, пробке и облицовке радиатора. В то время сама конфигурация радиатора
характеризовала марку автомобиля, соответственно, была основным местом, где
красовалось "имя" машины.

Со временем традиции менялись. Постепенно кузов превратился в единое целое,
радиатор скрылся под капотом, и для нанесения необходимой информации стали
активно использовать заднюю часть автомобиля. С этой целью некоторые фирмы
присмотрели и другие места: оконечности задних крыльев, нижнюю часть капота,
облицовку радиатора, правую сторону панели приборов в салоне автомобиля и даже
поверхность переднего бампера (Opel Corsa Gsi 16V — 1993 г.).

Все принятые обозначения можно условно разделить на четыре группы.

Первая группа подсказывает марку или модель автомобиля (например, Masda-626,
Ford Mustang, Sitroen CX).

Вторая группа указывает на качество исполнения или комплектацию кузова или
автомобиля в целом. При этом используются следующие буквы:

N — "normal" — стандартное исполнение;

L — "luxe" (люкс) — улучшенное исполнение или отделка кузова салона, отличная
от стандартной комплектации;

S — "super" (cynep) — еще более высококачественная отделка;

SL — "super-luxe" — суперлюкс;

LS — "luxe-sport" — люкс-спорт;

R — "rally" (ралли) — спортивное исполнение для любителей;

RS — "rally-sport" — ралли-спорт, возможно сочетание SR;

GT — "grand turismo" — автомобиль для туризма и путешествий;

GTS — "grand touring sport" — спортивный вариант автомобиля того же
предназначения;

Е — "electronic" — оборудован различными электронными системами (в т.ч.:
зажигания, управления КПП, кондиционером и прочими), бортовым компьютером.

Иногда используются и целые слова:

Intercooler — охладитель нагнетаемого воздуха при турбонаддуве;

Coupe — купе (тип кузова);

Automatic — автоматическая КПП;

Custom — изготовленный по заказу.

Третья группа знаков характеризует силовую установку, ее системы и механизмы. В
нее также могут входить цифры, буквы и слова. Например:

2,0 — объем двигателя в литрах — 2л;

1500 — то же в кубических сантиметрах — 1,5л;

190 — то же в кубических сантилитрах — 1,9 л;

Т — "Turbo" — турбонаддув;

D — "Diesel" — дизель;

TD — "Turbodiesel" — турбодизель;

Е — "Electronic" — электронная система зажигания;

I — "Injection" — впрыск топлива механический или электронный;

ОНС — верхний распределительный вал;

DOHC — два верхних распределительных вала;

OHV — нижнее расположение распределительного вала;

V8 — блок цилиндров V-образный, восьмицилиндровый;

R6 — блок цилиндроворядный, 6-цилиндровый;

24V, 24 Valve — количество клапанов в газораспределительном механизме;

Cat — катализатор в системе выпуска отработавших газов.

Четвертая группа несет информацию о системах, которыми дополнительно
оборудуются или комплектуются модели автомобиля.

Ими могут быть:

ABS — антиблокировочная система тормозов;

ASR — противобуксовочная система;

4 WD — полный привод;

4 WS — управляемые все четыре колеса;

Airbag — надувная подушка безопасности.

Описанные выше группы условных обозначений в полном объеме на одной модели или
марке автомобиля не встречаются.

Фирмы-производители пользуются приведенными обозначениями, как правило, для
того, чтобы выделить свою модель, подчеркнуть те или иные ее достоинства, и все
это ради одной цели: привлечь покупателя и увеличить сбыт.

Особенно преуспевают в этом американские автомобилестроители. Названия их
моделей включают в себя до шести слов, не считая букв, например, Cadillac
Freetwood Sixty Special.

Нельзя не отметить, что некоторые автомобильные компании используют и
индивидуальные обозначения без какой-либо связи с общепринятыми. Примером может
служить обозначение автомобиля FIAT 125P, где "Р" — начальная буква названия
страны-изготовителя — Польши (Polska).

Буква греческого алфавита "лямбда" на фальшрешетке радиатора автомобилей
компании "Volvo" обозначает использование системы нейтрализации отработавших
газов, в которых датчик избытка кислорода обозначается вышеназванной буквой.

"Peugeot" широко использует комбинации из двух-трех букв набора X, R, N, S, Т,
D для обозначения вариантов исполнения базовой модели. При этом буквы не несут
привычной зашифрованной информации (например, Peugeot-306 XN). Но эти тонкости
известны лишь автомобильным специалистам и фанатам.

Информацию о том, чем различаются исполнения XR и XT, можно получить из
специальной рекламной литературы фирмы. Возможны и исключения, когда одна из
букв в индексе имеет функциональное значение (например, Peugeot-405 RD (D —
дизель). То же самое можно сказать и о Sitroen, где входящие в названия буквы
также не несут общепринятой информации, а название модели СХ говорит о ее
низком аэродинамическом сопротивлении (коэффициент "Сх")."
Ну и чтобы не нарушать авторские права, сдул отсюда:

faqs.org.ru/cars/carnames.htm
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение nikosan » 09 сен 2012, 18:23

возможно так -ХМ- experimental model
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение ramz1973 » 10 сен 2012, 14:56

vovanlad1 писал(а):Перекачанные шины

да
ramz1973
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:25
Откуда: ЯНАО,Губкинский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамзиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый,комплектация люкс

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение sergo76 » 09 июн 2014, 16:09

vovanlad1 писал(а):На старом асфальте с не ровным покрытием, на скорости примерно 100км в час, машину начинает кидать в стороны и она делается неуправляемой. С чем может быть связана данная проблема? Перекачанные шины? Стойки?

Тоже самое поехал в Пензу в некоторых местах где дороги не ахти так машину мотыляло из стороны всторону,рул прямо а машину кидает. Может это из затого что я стойки поменял с пружинами (стойки кони пружины эшеры)
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение nws00000 » 11 июн 2014, 10:56

У меня шины 255/55 R18 летние так в колее на каде частенько болтает. Зимние 235/60 r18 намного лучше в колее ведут себя.
С уважением, Сергей.

Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/833530/
nws00000
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение Grizzly27 » 11 июн 2014, 14:36

sergo76 писал(а):...в некоторых местах где дороги не ахти так машину мотыляло из стороны всторону,рул прямо а машину кидает. Может это из затого что я стойки поменял с пружинами (стойки кони пружины эшеры)
Мою тоже кидает в стороны, больше 120 разгонятся страшно. Все стоковое кроме передних стоек (ЛМС-авто).
Вопрос к Сергею: а как вела себе на бильштайнах то на трассе ? Может зря на коней перешли?
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение sergo76 » 12 июн 2014, 06:48

Grizzly27
На бильштайнах по этой дороге не ездил, вчера был на диагностике с ходовкой всё впорядке возможные причины это увиличение клиренса и жёсткость подвески.
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение Grizzly27 » 13 июн 2014, 07:09

sergo76
Жесткость? Так вы же на конях? Или на бильштайнах? В чем жесткость выразилась?
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

Сообщение David_Webb » 27 июн 2014, 10:37

vovanlad1 писал(а):На старом асфальте с не ровным покрытием, на скорости примерно 100км в час, машину начинает кидать в стороны и она делается неуправляемой. С чем может быть связана данная проблема? Перекачанные шины? Стойки?


У меня тоже самое. На разбитой трассе с увеличением скорости (выше 100) уменьшается уверенность в сцеплении с дорогой. Подшвыривает неприятно.
David_Webb
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:11
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: David
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3