Доброго всем дня! Напишу свои впечатления после гарантийной замены передних пружин. У меня была проблема, которую описывал тут
Тема: Пружины от Влада для Sorento XMИзначально брал пружины на высоту 46 см по арке, без лифта. На проблемных передних пружинах проехал порядка 4,5 тыс км. К довершению всего, они просели на уровень 44.8-45 см по арке и начали щелкать. Задние стали 45.8-46. Когда только поставил было 46+ и 47+ см соответственно. Спустя 100 км, 46 и 47. Т.е за 4 месяца и 4 тысячи км, усадка составила 1см. Вроде бы цифры усадки небольшие, но стало гораздо менее комфортно ездить, т.е. ощущалось сужение рабочего диапазона.
Новые пружины, по заверениям Артура сделаны по другому, для лучшего облегания опорника. Смотрю на пружины, одна нормально облегает, с небольшим зазором, а вторая все равно имеет, на мой взгляд, большой зазор.
[/url]
Ну вот как так? Решил ставить по «привычной» уже схеме, потому, что не готов опять на многомесячные переговоры и ожидания вестей из культурной столицы. При установке опять натягивали шланг на верхнее ухо, чтобы выбрать зазор. Естественно опять подтачивали торцы пружин, чтобы убрать острые края. Резинки-подкладки не менял. Они не пробитые.
После установки перед был около 47, зад тоже чуть приподнялся до 46.3(4). Вот тогда сразу почувствовалось, как должна работать подвеска, т.е. появилась такая энергопоглощающее-демпфирующая составляющая, чувствовалось что у подвески есть ход, особенно на колдобинах.
На данный момент пробег после замены составляет около 700 км. За это время спереди справа высота по арке 47см, слева 46. Сзади 46. Под водительским местом усадка более интенсивная. В целом пока нормально, но уже чувствуется, что по мере усадки слева, чуть снижается рабочий ход подвески. Если пружины еще подсядут, то будет уже нехорошо.
Вопрос, почему все-таки пружины проседают, по заверениям не должны. Что это, нестабильное качество сырья или технологии такие?
Вывод из всего этого такой, если хотите ощутить работу владпружин, берите с лифтом. А с учетом того что они все-таки садятся, у вас будет некий запас.
Теперь о организационной части процесса. Артур, ты уж не обессудь, но без критики не обойдусь. Возможно поможет взглянуть на все другими глазами, покупателя, однофорумчанина.
Оплатил пружины
26 февраля и начались долгие ожидания… К слову сказать, никакого счета или подтверждающих документов, что ты купил пружины нет, просто кидаешь на карту деньги и все. Т.е. юридически я ничего не покупал, ни у кого. Получил пружины
8 апреля. Причем от Артура нет никаких известий, ты просто оплатил и ждешь, ждешь неделю, другую, начинаешь писать на форуме, тишина. Звонишь, Артур объясняет, что, то здесь причина, то там фашисты прорвались.
Второй раз, я сообщил Артуру о проблеме
6 июля. Все, вроде поговорили, договорились, что под замену перед и опять тишина, как в черную дыру. Опять несколько раз писал, звонил, опять с самого начала рассказывал, кто я и что за проблема, опять заверения, что завтра в покраску и опять ничего не происходит. И вот наконец
6 сентября я забрал пружины. Очень все долго и инертно. Подозреваю, что это не производство, а Артур.
Все можно понять, проблемы с работой, бизнесом, личные проблемы, все мы люди и бывает всякое. Но в данном случае видно полное отсутствие обратной связи. Человек не должен понимать, что о нем забыли, в клиента надо работать, напиши сам, что не успеваешь, что рвешь пуп ночами, вручную завивая пружины, но хоть как-то найди возможность сам сообщить об этом. Этого не происходит.
Следующий момент, который неприятно поразил, это оплата доставки пружин пришедших на замену. Я всегда думал, что все расходы должна нести сторона накосячившая, ан нет. Оказывается в условиях гарантии Владом прописано, что оплата гарантийной доставки осуществляется клиентом, вот так. Вот так по капиталистически, а качество товара далеко от капиталистического. Но надо отдать должное, Артур написал, что деньги за повторную доставку он вернет, надо только подождать до 15 сентября. Но как и следовало ожидать, денег нет ни за отзыв, ни за доставку. Про компенсацию на монтаж демонтаж можно даже не говорить.
Как-то все это не по партнерски.
Вообщем резюмируя:
#Качество изделий нестабильное
#Поддержка оставляет желать лучшего
# Продукт хороший, точнее идея продукта хорошая, а дальше как повезет.