мсм писал(а):мне опять в паре менять, или одного хватит
Нужно понять причину - иначе нет уверенности, что новый амо так же не умрет .
На 48см на ХМФЛ 82-2623 живут норм, это проверено .
Значит, дело не в высоте .
Или все-таки в высоте ?
У тебя 2012 год, но уже ФЛ . Не могло быть так, что в подвеске стоит какая-нибудь переходная форма , сугубо индивидуальная ? По ВИНу какие аморты сзади пробиваются : от ФЛ ? Когда меняли аморты -ты сравнивал, Коней со стоковыми своими ?
Нужно проверить -хватает ли хода на разжатие .
За одним , снять аморт и покрутить - работает ли регулировка , есть ли в нем масло . В идеале конечно, нужно его открыть, правда для этого нужно время и место, и понадобится болгарка (нужно отрезать от металлического кожуха полоску около 3см, и изготовление спецключа.
Теперь по замене .
Если второй амо показал себя рабочим - дело скорей всего не в ходе на разжатие, а именно в левом заднем аморте.
Тогда возможно, стоит обратиться в Легранд по гарантии .Правда, это не быстрая процедура , и отправки туда-сюда требуют денег и времени . Лучше будет, если я сам отдам аморт в Легранд - мне идут на встречу, как Партнеру.
На время урегулирования вопросов с Леграндом видимо, придется купить один аморт ,чтобы авто не стояло .
В общем, в любом случае нужно аморт снять с авто и оттестить , благо, для этого нужно 30 минут времени и ровная площадка - подъемник не нужен.