Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 09 сен 2016, 08:02

мсм
А мне кажется высота их убила. Ведь они по высоте как и стоковые, а ты поднял зад. 8240-1215 я ставил такие после установки новых пружин они чуть длиннее стоковых работают уже пятый год без проблем.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 09 сен 2016, 12:24

Алексей Омск писал(а):а ты поднял зад

Алексей, у меня и перед такой же - 48! Закажу пока один, установлю, а поломаный Артуру на экспертизу отправлю.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 15 сен 2016, 04:10

мсм
У меня по кругу 47 см .
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 15 сен 2016, 08:01

Andryyy писал(а):Может не надо так сильно их затягивать. В соседней теме и у Евгения Янц тоже симптомы похожие как у тебя

Андрей, все замеры взял с рекомендации Артура (39 страница про кони):
Таким, образом :
0 положение - шток крутим против часовой стрелки до упора (как уперлось, сразу СТОП :!: ) и по часовой на 45 град .
1 положение - против часовой до упора и по часовой на 180 град.
2 положение - против часовой до упора и по часовой на 360 град
3 положение - против часовой до упора и по часовой на 540 град
4 положение - против часовой до упора и по часовой на 720 град и как уперлось - обратно на 45 градусов.

Положение 0 - как идет с завода, и как лежит у всех в коробке .
Это для полностью стоковых авто со штатными пружинами и любителей езды помягче .

Положение 1 - на стоковых авто - для любителей прохватить , топнуть, шашечки и т.д.
на авто с нашими пружинами без лифта (на 45-45,5 ) и без допов, ГБО, шумки и т.д.

Положение 2 и 3 - на стоковых авто - для любителей погонять и для адреналина , а также если авто нагружено (допоборудование ).
на авто с нашими пружинами - с лифтом (46-49 ) и допами и езды где попало и как попало.


Положение 4 - для особых случаев типа 33х катков экспедиционников и т.д.

Можешь прикинуть , в какое положение поставить регулировку при установке ( ты заказал пружины без лифта, значит, ставь в 1-е положение ), поездить, потестить, и понять - нужно ли добавить жесткости - если есть раскачка, или убавить - если козлит ,или пришлепывает колесами при съезде с ЛП.
Если не устроит - уже нужно подрегулировать под себя и под конкретно свой авто в своей комплектации, и тут уже шаг можно уменьшить - допустим, до 45 градусов . И крутишь почасовой - если нужно увеличить сопротивление (при раскачке ) и против -для уменьшения (убрать козление, пришлепывание ).
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 15 сен 2016, 08:09

И хотелось бы всем сказать спасибо огромное за помощь! "Качели" пропали, аморт зарядил так же на 540 гр. Наклоны исчезли, наслаждаюсь удовольствием)))
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 15 сен 2016, 13:47

Сергей, и что увидел когда снял аморт ? Каковы причины ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение травматолог » 19 сен 2016, 20:23

Стал обладателем данного автомобиля 1 год назад. Так-же как все быт удивлен не комфортностью подвески. Думал сначала продать машину, но в данном ценовом диапазоне альтернативу для себя не вижу. Много полезного прочитал на форуме. В настоящий момент пробег 80 т.км. Авто не на гарантии, обслуживаюсь не у дилеров. Состояние ходовой подошло к ремонту. Задние аморты вытекли, передние в масле. Подвеску пробивает, на грунтовой дороге как неваляшка, постоянно раскачивает. Думаю применить схему замены пружин вкруг от Влада и аморты Koni
FSD c автоматической регулировкой жесткости, чтоб ничего не сверлить и ничего не вживлять. Что скажите форумчане.......
И как их лучше покупать через официальные сайты или есть альтернатива. Живу в Сибири.
травматолог
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 19:40
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: срок владения год, черный предмаксимальная комплектность

Re: Пружины от Влада для Sorento XM

Сообщение Шеллар » 06 окт 2016, 15:14

травматолог писал(а):Думаю применить схему замены пружин вкруг от Влада и аморты Koni FSD c автоматической регулировкой жесткости

Присоединяюсь к данному пожеланию.
Купил недавно ХМ 2012 года выпуска.
Очень не понравилось как она ведёт себя на неровном асфальте и щебёнке...
Уважаемые старожилы - форумчане, что посоветуете????
Шеллар
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 16:37
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины от Влада для Sorento XM

Сообщение Vladsprings » 07 окт 2016, 08:53

травматолог писал(а):Что скажите форумчане..

Шеллар писал(а):форумчане, что посоветуете????

Скажу так .
Выбор пружин -одобряю :) .
Выбор амортизаторов Кони -одобряю .
Кони ФСД в связке с пружинами от Влада - не одобряю .
Под наши пружины нужны Кони Хеви Треки .- я уже про это писал неоднократно.
И да, у меня есть на Кони скидка, жду в личку.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento XM

Сообщение Andryyy » 07 окт 2016, 15:38

Доброго всем дня! Напишу свои впечатления после гарантийной замены передних пружин. У меня была проблема, которую описывал тут Тема: Пружины от Влада для Sorento XM
Изначально брал пружины на высоту 46 см по арке, без лифта. На проблемных передних пружинах проехал порядка 4,5 тыс км. К довершению всего, они просели на уровень 44.8-45 см по арке и начали щелкать. Задние стали 45.8-46. Когда только поставил было 46+ и 47+ см соответственно. Спустя 100 км, 46 и 47. Т.е за 4 месяца и 4 тысячи км, усадка составила 1см. Вроде бы цифры усадки небольшие, но стало гораздо менее комфортно ездить, т.е. ощущалось сужение рабочего диапазона.
Новые пружины, по заверениям Артура сделаны по другому, для лучшего облегания опорника. Смотрю на пружины, одна нормально облегает, с небольшим зазором, а вторая все равно имеет, на мой взгляд, большой зазор.

Изображение[/url]

Ну вот как так? Решил ставить по «привычной» уже схеме, потому, что не готов опять на многомесячные переговоры и ожидания вестей из культурной столицы. При установке опять натягивали шланг на верхнее ухо, чтобы выбрать зазор. Естественно опять подтачивали торцы пружин, чтобы убрать острые края. Резинки-подкладки не менял. Они не пробитые.
После установки перед был около 47, зад тоже чуть приподнялся до 46.3(4). Вот тогда сразу почувствовалось, как должна работать подвеска, т.е. появилась такая энергопоглощающее-демпфирующая составляющая, чувствовалось что у подвески есть ход, особенно на колдобинах.
На данный момент пробег после замены составляет около 700 км. За это время спереди справа высота по арке 47см, слева 46. Сзади 46. Под водительским местом усадка более интенсивная. В целом пока нормально, но уже чувствуется, что по мере усадки слева, чуть снижается рабочий ход подвески. Если пружины еще подсядут, то будет уже нехорошо.
Вопрос, почему все-таки пружины проседают, по заверениям не должны. Что это, нестабильное качество сырья или технологии такие?
Вывод из всего этого такой, если хотите ощутить работу владпружин, берите с лифтом. А с учетом того что они все-таки садятся, у вас будет некий запас.

Теперь о организационной части процесса. Артур, ты уж не обессудь, но без критики не обойдусь. Возможно поможет взглянуть на все другими глазами, покупателя, однофорумчанина.
Оплатил пружины 26 февраля и начались долгие ожидания… К слову сказать, никакого счета или подтверждающих документов, что ты купил пружины нет, просто кидаешь на карту деньги и все. Т.е. юридически я ничего не покупал, ни у кого. Получил пружины 8 апреля. Причем от Артура нет никаких известий, ты просто оплатил и ждешь, ждешь неделю, другую, начинаешь писать на форуме, тишина. Звонишь, Артур объясняет, что, то здесь причина, то там фашисты прорвались.
Второй раз, я сообщил Артуру о проблеме 6 июля. Все, вроде поговорили, договорились, что под замену перед и опять тишина, как в черную дыру. Опять несколько раз писал, звонил, опять с самого начала рассказывал, кто я и что за проблема, опять заверения, что завтра в покраску и опять ничего не происходит. И вот наконец 6 сентября я забрал пружины. Очень все долго и инертно. Подозреваю, что это не производство, а Артур.
Все можно понять, проблемы с работой, бизнесом, личные проблемы, все мы люди и бывает всякое. Но в данном случае видно полное отсутствие обратной связи. Человек не должен понимать, что о нем забыли, в клиента надо работать, напиши сам, что не успеваешь, что рвешь пуп ночами, вручную завивая пружины, но хоть как-то найди возможность сам сообщить об этом. Этого не происходит.
Следующий момент, который неприятно поразил, это оплата доставки пружин пришедших на замену. Я всегда думал, что все расходы должна нести сторона накосячившая, ан нет. Оказывается в условиях гарантии Владом прописано, что оплата гарантийной доставки осуществляется клиентом, вот так. Вот так по капиталистически, а качество товара далеко от капиталистического. Но надо отдать должное, Артур написал, что деньги за повторную доставку он вернет, надо только подождать до 15 сентября. Но как и следовало ожидать, денег нет ни за отзыв, ни за доставку. Про компенсацию на монтаж демонтаж можно даже не говорить.
Как-то все это не по партнерски.
Вообщем резюмируя:
#Качество изделий нестабильное
#Поддержка оставляет желать лучшего
# Продукт хороший, точнее идея продукта хорошая, а дальше как повезет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento XM

Сообщение paaltel » 07 окт 2016, 21:37

Ну это современный бизнес-главное продать, а там будь что будет. Представляю, какая реакция будет сейчас от представителей культурной столицы :crazy: Хотя даже Борис Гребенщиков пел, что сначала делай что должен, и только потом, будь что будет :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Пружины от Влада для Sorento XM

Сообщение Lexale » 10 окт 2016, 17:44

Зачем изначально ставить пружины сомнительного качества?
Я свой выбор сразу сделал в пользу известного бренда.
Lexale
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры - нет отбоям подвески.

Re: Пружины от Влада для Sorento XM

Сообщение Andryyy » 10 окт 2016, 23:05

Lexale писал(а):Зачем изначально ставить пружины сомнительного качества?
Я свой выбор сразу сделал в пользу известного бренда.


"Кадры решают всё" (с). Всё от людей зависит, абсолютно всё и в производстве и в продвижении. А идея продукта неплохая, но в очередной раз за державу обидно!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento XM

Сообщение Andryyy » 15 июн 2017, 10:31

Доброго всем дня! Общий пробег на владпружинах 14 тыс.км. Передние пружины Артур менял мне по гарантии после первых 4 тыс.км., они просели и деформировались. (подробно см выше в теме). Т.е на передних пробег 10 тыс.км., а на задних 14 тыс.км.
Напомню, у меня владпружины без лифта на 46 см, с амортизаторами кони хт. Движение за это время стало как-то мягче или я уже сильно привык. Мне нравится, комфортно, по прежнему не боюсь колдобин. Но начинаю жалеть, что брал без лифта, т.к. в полной мере работу пружин и амортов ощущаешь, когда есть больший ход подвески. Поэтому совет всем кто решится взять данные пружины, берите обязательно с лифтом, чтобы потом по мере усадки пружины у вас оставался запас по ходу. Чисто теоретически расстояние от ц.о. до арки должно быть 47 см. Теперь по усадке. Передние пружины сейчас 46(л) и 46,3(п). Задние 45,8(л) и 46,1(п). Т.е. поменянные по гарантии передние пружины подсели в пределах нормы, на заказанную высоту. Задние пружины, которые не менянные по гарантии подсели на 1-1.2 см (тоже в пределах желаемой высоты) и на мой взгляд стали как-то мягче. Не могу сказать, что мне не комфортно, но иногда есть ощущение, что достаю до отбойников. Особенно, если сзади сидит хотя бы один человек и поставить пару тяжелых сумок, типа ашановых. Решил осмотреть и увидел на верхних витках задних пружин какие-то ржавые дорожки, т.е. такое ощущение, что верхний виток пружины в какой-то момент достает до следующего. Где-то видел такое в теме у коллеги, у него витки смыкались. Ничего криминально тяжелого за последние 15 тыс.км не возил. Артур, прокомментируй, это нормально, так должно быть или все-таки соприкасаться витки не должны ? Возможно все четыре пружины изначально были из плохого сырья, передние сразу под нагрузкой сдулись, а задние т.к. не особо нагружены, подошли к своему финалу только сейчас?
Для наглядности фото:

Как сейчас выглядит машина, в баке дизеля меньше половины, багажник пустой, в салоне только детское кресло, оно легкое.

Изображение

Левая пружина
Изображение
Изображение
Изображение

Правая пружина
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento XM

Сообщение Andryyy » 20 июн 2017, 10:36

Артур, прокомментируй вышеизложенное.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3