Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Tocon » 22 янв 2012, 15:49

Kirill818
Да, действитльно, оказались аммо с изменяемой жесткостью, а не самовыравниванием

http://www.bilstein.de/en-uk/products/h ... icreg.html
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение boss-zbk » 23 янв 2012, 02:57

Поставил hr 25mm (спасибо region16) только задние. Другая машина стала. Там где раньше 40 плелся, 100 пролетаешь на ура. Хотя немного зад покидывает на скорости на кочках, может из-за замерзших амортов. А так все гуд. Осталось поставить полиуретановые втулки стаба.
boss-zbk
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 09:09
Откуда: Забайкальск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 23 янв 2012, 07:54

Евгений, а аморты не менял?
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 23 янв 2012, 08:16

разъясните пожалуйста почему нельзя менять пружины на автомобилях с СЛ? у меня просто у второго такая подвеска. а я глядя на свою первую без такой подвески чую, что к 50 тысячам пружины просядут.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение boss-zbk » 23 янв 2012, 08:18

max1974ul писал(а):Евгений, а аморты не менял?

нет не менял.
boss-zbk
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 09:09
Откуда: Забайкальск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maksimus » 23 янв 2012, 08:38

St.Paul писал(а):разъясните пожалуйста почему нельзя менять пружины на автомобилях с СЛ? у меня просто у второго такая подвеска. а я глядя на свою первую без такой подвески чую, что к 50 тысячам пружины просядут.

У меня были самовыравнивающиеся (SL) на клисическом сорике. Такие амо более "сильные" если можно так выразится, а пружины более слабые, чем обычные.
Если заменить на такой подвеске амо на обычные, а пружины оставить от SL то зад падает на отбойники.
Если заменить пружины на обычные а амо оставить от SL то как поведет себя подвеска неизвестно, по крайней мере на форуме я не находил примеров.
Но можно предположить (более "сильные" амортизаторы SL и обычные пружины) что получим очень жесткий и завышенный зад.
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 23 янв 2012, 08:40

ясно. а какой выход, если хочется оставить самовыравнивание? штука оч. полезная имхо
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maksimus » 23 янв 2012, 08:51

ИМХО: оставить как есть, т.к. ни амо, ни пружин SL сторонних производителей нет. А когда амо здохнут от старости, менять на обычные вместе с пружинами, т.к. денег они стоят немерено. Но это уже дело каждого. Хотя в теории наверное можно сделать более комфортные пружины у ребят которые этим занимаются. Можно спросить в соответствующей теме у Влада ака Влад пружины, он наверное может дать более развернутый ответ. Я не специалист, отчитываюсь только по собственному опыту.
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 23 янв 2012, 09:01

я думаю, что ты прав. менять придется. 40 тысяч за одну стойку - это очень дорого. нафиг нужна эта автовыравнивайка, если можно поставить усиленные на прожим пружины и качественные аморты стороннего производителя, которые будут гасить все неровности. а я хочу сказать, что даже с автовыравнивайкой задок все равно садится. чуток но садится

Добавлено через 20 дней 6 часов 6 минут 4 секунды:
вот все сижу и раздумываю. h&r вроде продается только по кругу. dobinson можно парами покупать. как бы добинсоны хотел на зад на 35 мм (все равно от прицепа подвеска может подсесть со временем посильнее и потом высота сравняется). или же купить х и р по кругу и не париться?

зы. а аморты бильштайн В6 дорогие? я вот не хочу амортизаторы менять. меня мои вполне пока устраивают (пока рабочие). и кстати почему именно В6 а не другие?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 12 фев 2012, 20:20

St.Paul писал(а):и кстати почему именно В6 а не другие?

Потому,что они пока единственные,которые подходят.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Tocon » 12 фев 2012, 20:45

St.Paul
Вроде около 3-4 тыс. за штуку
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 06 мар 2012, 07:22

у меня назрел такой вопрос. поскольку произойдет увеличение подъема, то вероятно изменятся углы (хотя по-моему развал у нас не меняется, особенно спереди) ну даже если я ошибаюсь - понятное дело, что надо регулировать. вопрос такой к тем, кто ставил пружины +25:
1. делали ли развал-схождение после замены?
2. как сильно изменились углы и не было ли проблем с их установкой в штатное значение?
3. не изменилось ли поведение автомобиля в прохождении поворотов и в целом при движении по дороге (я не имею ввиду отработку ям и в целом подвески), меня интересует безопасность курсовая?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DUZER » 06 мар 2012, 19:37

St.Paul писал(а):+25:

Это не тот лифт о котором ты так переживаеш, я пока ещё не пришли H&R и бельштайны езжу с самодельными проставками, так вот после их установок машина поднялась почти на 5 см (зад) и никаких изменений не в углах не в управляемости не замечено, сейчас гдето около 4.5 см и все окей. Я даже под H&R поставлю чуть сточу но всёравно будут стоять и на перед примудрю 1,5-2 см. Морда как то осень уж тяжеловата и при езде по просёлкам нет нет да кыркнет где нибудь.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 мар 2012, 07:25

спасибо
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение kopter » 07 мар 2012, 07:41

Т.е. После установки h&r +25 пропали стуки в задней повестке и проезде неровностей? Хочу поменять родные ужины, но только для уменьшения шумов сзади т.е. Лифт особо не нужен. Нашел пружины на eBay кто уже заказывай подскажите сколько заказ шел по времени?
kopter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2010, 09:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8