Страница 55 из 67

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:48
BrEd
abrams писал(а):Пришли мои ATEв комплекте все пластины

Ну пластины не обязательный атрибут. Старые поставил и все - они не снашиваются. А вот некоторые китайские колодки приходится с торцов подпиливать чтоб встали. Как заменишь опиши как встали в пазы и как торможение? Никогда на АТЕ не ездил.

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 19:31
Dima79
BrEd писал(а):Ну пластины не обязательный атрибут.

если про пластины под уши колодок, то я тоже считал, что их вообще можно не менять, но всё же они со временем ржавеют прилично и выработка на них появляется, после снятий для чистки хуже прилегают к посадочным местам, больше грязи забивается под них, ещё быстрее и больше ржи и износа ... после второго комплекта колодок их 100% надо менять, поэтому неплохо знать в лицо аналоги колодок, которые идут с направляющими пластинами...

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 23:56
abrams
BrEd писал(а):
abrams писал(а):Пришли мои ATEв комплекте все пластины

Ну пластины не обязательный атрибут. Старые поставил и все - они не снашиваются. А вот некоторые китайские колодки приходится с торцов подпиливать чтоб встали. Как заменишь опиши как встали в пазы и как торможение? Никогда на АТЕ не ездил.

зря ты так про пластины думаешь,выше уже написали. Когда другим меняю всегда приходится снимать пластины и вычищать и пластины и под ними,а когда новые не заморачиваешься. По поводу как встали и как тормозят,ставил себе на сид и другим сидоводам,тормозили лучше стоковых,да и вставали без подпилов

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 07:15
...Михалыч!
BrEd
смело бери АТЕ,только настоящий...по поводу пластин-повторюсь: пластины поддерживают колодку от осевого перемещения...со временем, принимают форму скобы и тогда появляется зазор в котором колодка(особенно внешняя) начинает гулять издавая лишние неприятные звуки...гуляя она ещё дальше вбивает пластину в скобу и зазор становится больше и звуки соответственно...

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 07:32
skv173
поставил впереди Сангсин, сзади Блю принт. Тормохят, как оригинальные Мандо. вполне предсказуемо. Не скрипят. Бюджетно и качественно!

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 09:20
Полоскун
_
Тема большая - что в итоге ставить-то?) опроса жаль нет...

Talik писал(а):Приобрел по случаю Friction Master CMX1202 Ceramic, пока не ставил, хочу уже с новым диском, пока дотачиваю старый комплект, но отзывы вроде хорошие.

Как впечатления? Этот номер для переда?

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 20:17
Вован74
St.Paul писал(а):Кстати родилась у меня тут идея впихнуть другие диски. Один хрен машину менять не хочу :) чет клинануло и ну не хочу я ничего нового, бывает такое... в общем есть такая замечательная машина как hyundai ix55. почему замечательная, потому что параметры тормозных ее дисков с нашими совпадают на 100% за исключением одного - толщины. Наш 28, ее 32. поскольку я уже заипасса с постоянно плывущими тормозными дисками то буд ставить эксперимент. уже все замеры снял. вроде как 1-2 мм запаса зазора между всей толщиной новых дисков с новыми колодками и скобой суппорта должно остаться. крайне мало, но должно хватить, чтобы влезло и не клинило.

St.Paul писал(а):Нет. Зазора как раз дохрена. Диск 28 мм. Колодки по 16 мм. Итог 60 мм. Зазор в скобе 66 мм. Мерил штангелем. Как раз более толстый диск должен влезть.

St.Paul
Не влезет. Недавно менял диски и соответственно колодки. На новых дисках и колодках разбег суппорта не больше 1 мм.
В скобе зазор может и 66, а вот расстояния в суппорте между полностью утопленном поршнем и упором не хватит.

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 18:29
St.Paul
Вован74
Так я и мерил между поршнем и скобой

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 06:35
Вован74
St.Paul
Странно. У меня FL, может действительно такая разница. Сам суппорт у меня широкий, но поршня убираются не до конца, а мм на 3 выпирают.

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 09:07
St.Paul
Вован74
я согласен, что убрать их оба до конца почти нереально, если нет струбцины. я утапливаю один до упора, второй чуть торчит. утапливаю второй, вылазит первый. струбцина с широким захватом решает. утапливаться поршня должны заподлецо.

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:55
BrEd
St.Paul писал(а):утапливаться поршня должны заподлецо.

Недавно задние колодки менял и поршень смазывал, струбциной утапливается до конца.

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:29
St.Paul
BrEd
ну вот и я об этом. просто спереди их без струбцины заподлецо не уберешь. один давишь, второй вылазит.

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:04
Вован74
Может на дорестайле поршня утапливаются полностью, но у меня на (F/L) поршня передних суппортов полностью не уходят, остаются торчать миллиметра на 3 - 4. Поршня утапливаю специальной приспособой и они просто упираются в заднюю стенку. На задних суппортах да, уходят полностью заподлецо. Еще раз повторюсь, что у меня F/L 2013г. Так как ветка по SORENTO XM (2009MY), больше путать не буду, написал здесь просто потому что была затронута тема возможной замены дисков на более широкие, которая интересна и нам. Сорри, пробуйте, но все же рекомендую еще раз все хорошо промерить.

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:10
syv
Вован74 писал(а):что была затронута тема возможной замены дисков на более широкие,

Просветите пож.. какой прикол в широких дисках. Больший диаметр пойму, перфорацию тоже пойму, а широкий ?????

Re: Выбираем тормозные колодки

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 19:05
Вован74
syv
Вот пост Тема: Выбираем тормозные колодки
Я тоже считаю, что проблем с перегревом будет меньше.