Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 27 июн 2017, 09:37

syv писал(а):Больший диаметр пойму, перфорацию тоже пойму, а широкий ?????

стойкость к перегреву. меня не эффективность мгновенная интересует. с ней слава богу на том же ТРВ все в порядке (в отличии от оригинала). меня интересует, чтобы их не повело после затяжных торможений. у меня что оригинал вело, что ТРВ снова повело. причем ведет зимой. видимо из-за наличия снежно-водяной каши на дорогах и луж в оттепели, когда эта жидкость наиболее холодная.
как фольга эти 28 мм диски для соренто ей богу. такая же толщина у спортажа, только он легче. чуть скорость повыше - перегрев. сейчас езжу тихо и спокойно и все в норме. но если снова буду носиться, то опять буду и биение в руль ловить и гул при торможении.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Вован74 писал(а):но у меня на (F/L) поршня передних суппортов полностью не уходят

суппорта одинаковые. я не знаю сколько там чего оставалось до чего-то. но я постарался максимально утопить поршень, что он уже не двигался. и от этой точки до скобы я намерил 66 мм. 2 или 3 раза перемерял.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение saa9000 » 29 июн 2017, 23:42

St.Paul писал(а): у меня что оригинал вело

Позвольте тоже пожаловаться на тормозные диски. При пробеге 15 т.км. появилось биение руля и рывки при торможении. Проточил без снятия. Проехал 1-2 т.км. всё вернулось. Проточил со снятием – стало ещё хуже. Купил новые диски и колодки – диски оригинал, колодки Хардрон. Все стало хорошо, без биений и рывков. Проехал тысяч 20 км. и опять при торможении со 100 км/ч появилось небольшое биение в руль. Причем ездил аккуратно, не отжигал, после интенсивного торможения (что было редкостью) перед светофором, ставил на нейтраль, чтобы не держать разогретые колодки прижатыми к диску, лужи после торможений старался объезжать. В общем, тормоза берег. Не знаю почему, но опять биение. Диски в идеале, износ макс. по 0,1-0,2 мм. на сторону. Единственно заметил, что у меня они не особо блестят как у других, т.е.покрыты материалом от колодки как бы, сероватые какие-то. Суппорта смотрел – направляющие ходят спокойно, смазка есть. Поршни, правда, не смотрел, но вроде выходят. пробег – 38 т.км. Подвеска в идеале. Пребываю в некой растерянности, что же теперь вместе с заменой масла и диски менять??? Они не дешевы как бы. Может кто сталкивался с этим и не в дисках дело или диски оригинал …овно. В инете читал много статей и смотрел ролики по притиранию тормозов. Может из-за этого. Я не притирал, конечно. Но я думаю, что мало кто этим когда-либо занимался. Пишут, что надо сделать 10 циклов торможений с 100 до 50 км/ч без полной остановки автомобиля, т.е. набрал сотку – оттормозился до 50 – снова набрал сотку – оттормозился до 50 и т.д. После 10 циклов надо проехать столько без остановок, чтобы тормоза остыли полностью. Затем 10 циклов с 100 до 20 км/ч по аналогии. После этих циклов торможений, говорят, тормоза притерты и ничего им не будет. Кто мало тормозит, процедуру повторять периодически. Х.з. правильно это или нет, не знаю, но инфы в интернете полно. Наткнулся на бюллетень от Мазды по похожей проблеме. Приведу выдержку из него: "ОПИСАНИЕ Некоторые владельцы автомобилей могут обратиться с жалобой на появление вибрации на рулевом колесе, педали тормоза и/или в передней части панели пола во время нажатия педали тормоза при движении со скоростью 60 – 130 км/ч.
ПРИЧИНА При движении автомобиля без применения торможения в течение длительного периода времени (например, при движении по автомагистрали) в результате отсутствия контакта между тормозными колодками и диском может происходить диффузия частиц износа колодок, образовавшихся во время предыдущих торможений, в поверхностный слой тормозного диска. Это, в свою очередь, приводит к увеличению разности тормозного диска по толщине, что вызывает появление вибраций при торможении".
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ...Михалыч! » 30 июн 2017, 07:08

если диски TRW( новые ), то может быть(проверено)...Кетай - как гласит exist...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение abrams » 30 июн 2017, 09:04

saa9000 писал(а):Позвольте тоже пожаловаться на тормозные диски

пробег 40тыс,никаких проблем ни с дисками ни с колодками,пока все родное стоит,хотел передние колодки махнуть,на вид было вроде подходит снчл суппорт замерил,еще 5мм толщина так что пока не буду менять,задние колодки еще столько же отходят. Кстати,никогда лужи не объезжаю,машина видела серпантины и не один раз))
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение paaltel » 30 июн 2017, 10:07

abrams писал(а):никогда лужи не объезжаю,машина видела серпантины и не один раз

Во-во, из салона на оригинале 80т., на них раз 5 Сочи и Абхазия, столько же Геленджик. Колодки при моей манере езды ходят 30 т.максимум, только оригинал(синие, 070-е). Зеленые хуже. Все неоригиналы колодок у меня почему-то тормозят хуже, выкинул их дофига. Так вот, после оригинальных дисков,на самом дешевом Nipparts прошел 70т. Забили. Ставлю такие-же: 10т.и ведет один. Зная, что проточка на месяц, беру один новый. И все тоже самое в скорости-бьют оба. Маркетинг, мать его. Все стало одноразовым гав-ом. :( Но Brembo уже 30 тыщ держаться, поглядим, насколько их хватит. Так что все как и везде: лотерея.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 30 июн 2017, 11:08

[user]...Михалыч![/user] писал(а):если диски TRW( новые ), то может быть(проверено)...Кетай - как гласит exist...

Китай это с буквой S. Мои ТРВ испанские. только толку 0. оригинал такое же говно. Хотя эффективность торможения у ТРВ на 2 головы выше у оригинала. машина замедляется нормально, а не будто локомотив в жопу толкает ей

описанию экзиста не верь. там хрень полную пишут.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
saa9000
есть один совет. ставить диски хотя бы АТЕ, если с сохранением штатной толщины. Эти диски менее склонны к уводу в отличии от остальных. более стабильный металл. я буду в течение года брать на эксперимент 32 мм. правда зиммерманы посмотрим влезут ли в суппорт. по моим расчетам должны. тогда все эти проблемы с кривизной дисков должны решиться.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение abrams » 30 июн 2017, 11:14

Пару месяцев назад ставил на сид диски,колодки Ате,хозяин машины доволен,сказал,что хоть нормальные тормоза появились,хотя у сида изначально тормоза хорошие
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ...Михалыч! » 30 июн 2017, 13:22

St.Paul
хрень -хренью, а на додж поставил диски trw( с колодками) и сразу легкое биение началось...еще один человек жалился на такую же ситуацию...( а на дисках Е9 стояло?)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение BrEd » 30 июн 2017, 14:16

saa9000 писал(а):этих циклов торможений, говорят, тормоза притерты и ничего им не будет.


Никогда не занимался притиркой колодок. Обычно после замены первое время ездишь аккуратно, чтоб сильно не оттормаживаться, а через 300-500 км считай что все притерлось обычной ездой.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 30 июн 2017, 15:34

[user]...Михалыч![/user]
просьба уточнять артикул. если в конце артикула стоит буква S или YO это точно 100% Китай. Их качество не качество настоящего TRW. За TRW отвечаю. У меня стоят такие на 3 авто. 2 соренто и один ван тяжелее сорика. стояли на спортаже. сейчас перехожу в сторону АТЕ, но в больше степени из-за антикоррозионного покрытия дисков.
Тормоза крайне приятные. По сравнению с новым оригиналом они хотя бы тормозят

Добавлено через 44 секунды:
[user]...Михалыч![/user] писал(а):а на дисках Е9 стояло?

что за диски такие?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Pauls001 » 18 июл 2017, 11:28

При небольшой скорости, например в пробках, свистят колодки! Не скрипят, а именно свистят!
Вроде все смазывал при замене, притирал колодки, а свист есть! :(
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение abrams » 18 июл 2017, 16:14

Pauls001 писал(а):При небольшой скорости, например в пробках, свистят колодки! Не скрипят, а именно свистят!
Вроде все смазывал при замене, притирал колодки, а свист есть! :(

колодки взяли такие же какие и стояли? Если други,то большая вероятность,что они немного шире и по бортику который не изнашивается на диске,по нему и писк.сними колодку и сразу все увидишь. Еще по торцу диска накипь,ее тоже нужно убрать из за нее тоже может
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Pauls001 » 19 июл 2017, 06:46

abrams

Взял вот такие:
Передние Yes-Q ESD7042 1643 руб.
Задние Yes-Q ESD7046 1129 руб.
Они с добавлением керамики и отзывы вроде хорошие про них. Встали четко, я смотрел.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Echelon » 19 июл 2017, 10:56

На перед взял GALFER B1G12010312,
на зад хочу купить колодки B1G12012422 этого же производителя, но пока не нашел.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение жора » 25 июл 2017, 17:19

Pauls001 писал(а):Передние Yes-Q ESD7042 1643 руб.Задние Yes-Q ESD7046 1129 руб.Керамика все дела,правда говорят пахнут эти колодки мочой мертвого скунса!

катаю на таких. скунса не было :) не скрипят и не пылят. все норм за эти деньги.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
у нас не много дешевле.перед-1000р. зад-825р.
жора
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:51
Откуда: Россия г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы koni перед 87-2659R,L задние 82-2612 пружины по кругу Vladsprings.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3