St.Paul писал(а): у меня что оригинал вело
Позвольте тоже пожаловаться на тормозные диски. При пробеге 15 т.км. появилось биение руля и рывки при торможении. Проточил без снятия. Проехал 1-2 т.км. всё вернулось. Проточил со снятием – стало ещё хуже. Купил новые диски и колодки – диски оригинал, колодки Хардрон. Все стало хорошо, без биений и рывков. Проехал тысяч 20 км. и опять при торможении со 100 км/ч появилось небольшое биение в руль. Причем ездил аккуратно, не отжигал, после интенсивного торможения (что было редкостью) перед светофором, ставил на нейтраль, чтобы не держать разогретые колодки прижатыми к диску, лужи после торможений старался объезжать. В общем, тормоза берег. Не знаю почему, но опять биение. Диски в идеале, износ макс. по 0,1-0,2 мм. на сторону. Единственно заметил, что у меня они не особо блестят как у других, т.е.покрыты материалом от колодки как бы, сероватые какие-то. Суппорта смотрел – направляющие ходят спокойно, смазка есть. Поршни, правда, не смотрел, но вроде выходят. пробег – 38 т.км. Подвеска в идеале. Пребываю в некой растерянности, что же теперь вместе с заменой масла и диски менять??? Они не дешевы как бы. Может кто сталкивался с этим и не в дисках дело или диски оригинал …овно. В инете читал много статей и смотрел ролики по притиранию тормозов. Может из-за этого. Я не притирал, конечно. Но я думаю, что мало кто этим когда-либо занимался. Пишут, что надо сделать 10 циклов торможений с 100 до 50 км/ч без полной остановки автомобиля, т.е. набрал сотку – оттормозился до 50 – снова набрал сотку – оттормозился до 50 и т.д. После 10 циклов надо проехать столько без остановок, чтобы тормоза остыли полностью. Затем 10 циклов с 100 до 20 км/ч по аналогии. После этих циклов торможений, говорят, тормоза притерты и ничего им не будет. Кто мало тормозит, процедуру повторять периодически. Х.з. правильно это или нет, не знаю, но инфы в интернете полно. Наткнулся на бюллетень от Мазды по похожей проблеме. Приведу выдержку из него: "ОПИСАНИЕ Некоторые владельцы автомобилей могут обратиться с жалобой на появление вибрации на рулевом колесе, педали тормоза и/или в передней части панели пола во время нажатия педали тормоза при движении со скоростью 60 – 130 км/ч.
ПРИЧИНА При движении автомобиля без применения торможения в течение длительного периода времени (например, при движении по автомагистрали) в результате отсутствия контакта между тормозными колодками и диском может происходить диффузия частиц износа колодок, образовавшихся во время предыдущих торможений, в поверхностный слой тормозного диска. Это, в свою очередь, приводит к увеличению разности тормозного диска по толщине, что вызывает появление вибраций при торможении".