Микетыч писал(а):Чувтвуется заведомо конфликтный настрой, ты Андрей любишь доказывать, ну вот держи , порассуждайполный комплект , со всеми скобами и пластинами.
Да не вопрос
на раз-два:
Во-первых начну с этикетки, действительно удивил
такие странные я впервые вижу, у нас такие не водятся(ни на одном зипе полученном мной такой не было), видать в Казахстан идут залежи со складов Кореи, предполагаю что это этикетка для внутреннего рынка (не на экспорт), если конечно это не залипуха, то как видно для внутреннего рынка тогда указывали производителя, сейчас такого на экспорт нет, поэтому и не известно кто производитель
.
Во-вторых, я не зря сразу оговорился что когда говорим об оригинале, то говорим об оригинальном номере, ты же впиндюрил колодки от Санты СМ(2005-2009),
581012BA10- это оригинал для санты, для тебя это аналог, мало того это даже для меня аналог, потому как это предыдущее поколение относительно моей.
В-третьих, наверняка на них выбиты такие же логотипы "Мандо", "Хюндай" и "Киа"
В-четвертых я бы стреманулся брать этот номер, потому как есть шанс нарваться на залежи 2005года., качество от этого явно не улучшается.
Ну и в-пятых наши сантоводы не рисковали ставить эти колодки(2005-2009), в силу того что скоба держащая колодки отличается в размере, на Санты (2005-2009) можно было ставить диски на 16", а на санте(2009-2012) и на сорик (2009-2012) подходят только от 17", поэтому как будет возможность при случае зафотай как стали колодки фас-анфас и т.п. потому как они могли сместиться относительно родного положения. И вопросик, какой предыдущий "оригинал" (номер) ставил?
П.с. но даже если они и подошли идеально, то все равно бы не взял этот номер из-за того что это тоже самое конвейерное г.вно, да еще с риском нарваться на старье.