Замена жидкости в ГУР.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение Ramb » 22 сен 2013, 11:56

d1m0n писал(а):psf 4


однозначно... я езжу... все ок...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение SERGEI44 » 08 дек 2013, 23:02

Настают морозы и руль становится туже. Кто еще какие жидкости применял?
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение druncha » 02 фев 2014, 09:35

Жидкость называется ultra PSF-4 синтетика зеленого цвета № оригинальный для заказа 03100-00130 упаковка 1 литр. Производитель Hyundai.
Делал ссылку на экзист, чтобы можно было глянуть фотографию и характеристики, к сожалению пост забанили админы.

Добавлено через 40 минут 8 секунд:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/91A05863
druncha
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 23:29
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение ddvvma » 13 июл 2014, 22:37

Решил поменять жидкость в ГУРе. Купил ultra PSF-4. Начал менять, хорошо, что глянул что купил. А она желтовато-зеленого цвета. Смешал в пробке старую красную и новую желто-зеленую. Вреде растворились без хлопьев. Вот теперь вопрос... что у меня залито было (PSF-3) ??? и можно ли красную заменить на желто-зеленую ??? А то тут почитал, так кто что пишет...
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение andrey27a » 14 июл 2014, 12:13

Смешивать нежелательно, с завода ПСФ-3 полусинтетика, ПСФ-4 синтетика, нужно по максимуму слить старую или как то выдавить замещением, но бОльшим количеством ПСФ-4 .
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение operator » 14 июл 2014, 12:28

ddvvma писал(а):Купил ultra PSF-4 ... Смешал в пробке старую красную и новую желто-зеленую
andrey27a писал(а):с завода ПСФ-3 полусинтетика, ПСФ-4 синтетика
У меня с завода желто-зеленая. Скорее даже, коричнево-мутная. Получается - PSF-4?! Или есть ещё варианты?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение andrey27a » 14 июл 2014, 13:16

У меня тоже коричнево-мутная, по крайней мере до первой половины 2012г. такое лили и в Сорик и в Санты на СНГ - это псф-3.
Народ на северах переходил на ПСФ-4, потому что шланги рвало на полусинтетике.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение Виктор Ишимский » 14 июл 2014, 14:11

KIA Ultra PSF-3 светло-коричневого цвета, NEW PSF-3 полусинтетическая красного цвета, Ultra PSF-4 синтетическая зеленого цвета.
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 14 июл 2014, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение operator » 14 июл 2014, 14:23

Виктор Ишимский писал(а):KIA Ultra PSF-3 ... PSF-3
В чем различия?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение Виктор Ишимский » 14 июл 2014, 15:24

operator писал(а):В чем различия?!

Наверное в вязкости в улучщенных свойствах и.т.д. Исправил PSF-3 на NEW PSF-3.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение Стражник » 14 июл 2014, 20:13

думаю будит интересно для интересующихся http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf :roll:
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение ddvvma » 15 июл 2014, 22:46

Виктор Ишимский писал(а):KIA Ultra PSF-3 светло-коричневого цвета, NEW PSF-3 полусинтетическая красного цвета, Ultra PSF-4 синтетическая зеленого цвета.

Да. Если посмотреть в экзисте, именно так!
но мне так четко и не ответили. Можно заменить и как полностью заменить? Может заменить, проехать 1000 км и заменить снова? А чем промыть бачек гура?
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение Виктор Ишимский » 16 июл 2014, 05:35

ddvvma писал(а): Можно заменить и как полностью заменить?

Даже нужно! На PSF-4. http://minibus.su/documents/NewSorento_Manual.pdf
На моей заменили коричневенькую на красненькую, рулевое стало лучше работать в.т.ч пропало закусыванье. Единственное немного сопливят шланги на реечном механизме в сильные морозы.
Подумываю заменить на зелёненькую.

ddvvma писал(а):Может заменить, проехать 1000 км и заменить снова?

Нет необходимости.

ddvvma писал(а):А чем промыть бачек гура?

Нет необходимости промывать. Делается так; отсоединяешь шланг на приводе реечного механизма, покрутить руля влево, вправо выгонит всю. Прокачку делать также с вывешанными колёсами с доливкой жидкости.
Пока ГУР стонать не перестанет. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение ddvvma » 16 июл 2014, 17:19

Сегодня поменял красную жидкость ГУРа на PSF-4 (желто-зеленая). Вывесил колеса, снял бачек, промыл новой жидкостью, поставил обратно, подсоединил магистраль к насосу ГУРа, второе отверстие бачка заглушил, а обратку удлинил и в пустую бутылку. Налил в бачек новой жидкости и крутил рулем на незаведенной машине. Пока из обратки не пошла светлая новая жидкость, одновременно подливая в бачек жидкость. Потом все присоединил обратно, долил в бачек до метки, снова покрутил рулем и завел. Немного ушла жидкость, опять долив и готово. Полет нормальный.
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сообщение andrey27a » 02 авг 2014, 21:25

Заменил сегодня на "Ultra PSF-4" №03100-00130
Изображение
На вид в пробку если налить, то прозрачное, но если в стеклянной прозрачной бутылке, то легкий зеленоватый оттенок.
Порядок замены:
Поддомкратил передок, чтоб колеса вращать от упора до упора, откачал большим шприцом со шлангочкой из бачка сколько мог, сдернул бачок от зажимов, подставил снизу тряпку(тряпок побольше со стороны ремня, вероятны брызги при рассоединении шлангов) и обрезанную 1,5литровую бутылку, сдернул оба шланга, слил остатки в бутылку , промыл бачок(уайтспиритом, затем бензином, желательно повыше октаном, чтоб испарился), бачок на удивление без мелкой сетки, которую обычно отдельно промывают, в бачке система лабиринтного типа для шлама, поэтому желательно его полностью снять и промыть от осадка на дне. Установил обратно бачок, подсоединил шланг с бОльшим диаметром который идет к насосу(штуцер на уровне дна бачка), на второй штуцер(обратка) одел прозрачный шланг около 1м длиной (внутренний диаметр 11мм) и закрепил легким узлом на петле замка открытого капота, так чтобы сразу от бачка шел к верху, можно принципе штуцер бачка на время прокачки заглушить, но мне было проще работать со шлангом. В шланг обратки который остался свободен, всунул двойную елочку(11мм) и удлинил дополнительным прозрачным шлангом, который выходит наружу в бидон на 5л. от воды. Теперь вращаем быстро, но аккуратно от упора до упора руль и старая жидкость успешно выходит(Двигатель не запускаем!!! иначе есть вероятность повреждения лопаток насоса), мы видим что бачок стал пустой и жидкость больше не выходит, но старая жидкость конечно вся не выйдет что-то да остается, поэтому под рукой 3*1л новой PSF-4. Теперь заполняем бачок свежаком, напарник вращает рулем(если есть :D ), прокачиваем до тех пор пока не появится цвет свежей жидкости или уверенно 2л прогоняем и бачок осушаем прогоном чтоб в нем ничего не оставалось, а так же в трубочке(заглушке)штуцера обратки, это для того чтоб при подсоединении обратки на свое родное место к бачку не вылились остатки масла бачка в подкапотное пространство, а оставшийся 1л. заполняем по уровню, крутим рулем подливаем, затем пускаем двиг следим за уровнем. По ощущениям разницу почувствовал, на много легче стал руль, взбираясь на 5эт. паркинга руль в поворотах до упора, результатом доволен, да и зимой будет по легче, синтетика все же в отличии от PSF-3. ;) Старая жидкость просто шоковая, была на столько вязкая и грязная, что при работе насоса глядя на уровень в бачке сбоку, то он не колыхался(даже с покупки такого не припомню), а сейчас видно как уровень имеет легкую волну, сначала подумал, что выходят остатки воздуха, через время(после поездки) еще раз посмотрел, снова колышется, "отловился" , открыл пробку, а это оказывается поток от обратки такой, что пускает волну, вязкость свежака на высоте :) .
Такая же схема замены как на видео, методом вытеснения остатков старой жидкости свежей
http://www.youtube.com/watch?v=v4MyUQvnGIw&fs=1
А такой способ не советую, насосу может присниться пипец
http://www.youtube.com/watch?v=cRLZt65hU-w&fs=1
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3