Страница 1 из 3

Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:08
kostello
ГОПОДА! Предлагаю, тем у кого есть возможность и время, вместе поехать к одному из официалов г. Москвы. По одной простой причине, я ездил к ОД два раза по вопросу стука в подвеске 4000 км. и каждый раз они уверяют, что я первый с этим обращением. После того, как прокатил одного из этих .... Он заявил - вы слишком многово хотите от этого автомобиля, и стука в рулевой не слышно!!!! Выпрос: где и какого выбрать официала, и когда к ним приехать, и устроить шумиху. Может это поможет. Так как рассуждать на эту тему дальше не имеет смысла, результата нет![/color]

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:17
igorsol
Ага, записаться на целый день к ним с интервалом 20 минут... реальная потеря прибыли...:)

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:29
sts13
уже были у одних любителей "черного пиара своих услуг"........результат-клоунада клоунов.... :lol: :lol: :lol:



з.ы. смотрите комедию....http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 72#p371172 :crazy:

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:49
Echelon
kostello писал(а):..я ездил к ОД два раза по вопросу стука в подвеске 4000 км. и каждый раз они уверяют, что я первый с этим обращением. После того, как прокатил одного из этих .... Он заявил - вы слишком многово хотите от этого автомобиля, и стука в рулевой не слышно!!!!


Как видно по опыту обратившихся к ОД с просьбой исправить стук по гарантии, сталкиваешься с их "легкой неохотой" заниматься этим. Наверное, офиц.сервисам это невыгодно. Ведь с одной стороны, производитель (в лице КМР) поставляет запчасти и оплачивает официальному сервису проведенные им гарантийные работы. Но с другой стороны ОД, для того чтобы получить эти компенсации, должен обосновать правомерность своих затрат/работ. Т.е. иметь убедительные аргументы для КМР что замена была гарантийной. И наверное, отсюда растут ноги у всех этих отфутболиваний с ответом о нарушении правил эксплуатации, особенности эксплуатации на наших дорогах, сложной экологии, непопадании звуков-стуков в перечень гарантийных случаев и т.д. Потому что (я так думаю) сделав очередную машину по гарантии и заменив что-то, ОД должен будет рассказывать в своих отчетах для КМР то же самое, с чем к нему пришел клиент. И сочтет ли КМР это за гарантийный случай (читай: оплатит ли эти работы) - это вопрос. Понятно, что лотерея. Поэтому ОД делают по гарантии то, что явно имеет все гарантийные признаки, или беспрекословно проводят отзывы авто и замены деталей по спущенному сверху (наверное, от КМР) списку выявленных и внесенных в официальный перечень косяков-дефектов. Последнее мы наблюдаем со светодиодами в дверях, где ОД скорее всего заинтересован "пропустить" через себя как можно больше клиентов с пустяковой работой и получить за это деньги с производителя.

Думаю что все же правильнее подавать коллективные петиции или организовывать флешмобы сразу в КМР. Только они под натиском количества обращений примут эту проблему к сведению и впоследствии внесут в список возможных гарантийных дефектов. Но вначале всех, одним за одним, будут посылать к ОД для проведения осмотра и заключения. И здесь больше вероятность, что офиц. сервис признает проблему и вынесет вердикт в пользу замены, приняв машину по направлению КМР. Но при этом
igorsol писал(а):Ага, записаться на целый день к ним с интервалом 20 минут..

Правильно, потому как завернув первого и якобы единственного гостя, увидят вслед второго и третьего с направлениями на руках. Завернуть всех сложнее, по каждому обращению по направлению нужно будет отчитаться перед КМР. Но даже если и будут "завернуты" все ходоки, то их последующее общее обращение в КМР об отказе ремонта и намерении проведения теперь большой независимой экспертизы будет достаточным, чтобы российско-корейскому менеджменту смекнуть о последствиях такого акта. Имидж дороже. Думаю, месяц размещения одного рекламного щита для КМР на центральных улицах столицы стОит дороже, чем удовлетворение обратившихся с претензией владельцев.

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:53
sts13
:lol: :lol: :lol:

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:56
igorsol
Все правильно... и я думаю что в данных случаях наших проблема в том, что как раз таки все дилеры знают о таком косяке, КМР знает, знает что замена рейки ни к чему не приведет... и Кмр дало указание дилерам посылать клиентов под любым предлогом... либо до исправления дефекта на заводе, либо вообще... т.е. фактически дилер меняя что-то в данном случае, будет менять за свой счет...

что касается светодиодов то мне говорили что так по прайсу поменять клиенту вышло бы более 3000р, а дилер за это получает копейки от КМР...

я думаю что акция проведенная север-авто в том числе сказалась сейчас на лояльности дилеров, так как КМР получив коллективное обращение, пусть и от дилера, да еще с указанием на то что это конструктив и выявлен у всех, не хочет сейчас что либо менять по гарантии, зная что это ни к чему не приведет... да и в любом случае мы не знаем всех принципов взаимоотношений между представительством и дилерами...

Я знаю одно, что если решение найдется заводом, то мы хотя бы сможем что-то сделать за свой счет, если не найдется то абсолютно все сорики следущего года например, будут с этим дефектом... другой разговор что нам об исправлении косяка могут и не сообщить, дабы не заниматься дорогостоящей заменой деталей на кучи проданных машинок...

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 15:59
IvanDraga
Поодерживаю, жаль учавствовать не могу. Далеко до Москвы

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 19:02
kostello
Вопрос я поставил правильно. Кто согласен устроить, пусть и очередную комедию, но имеющую хоть какое-то развитие. А рассуждения о КМР и ихних предпочтениях можно обсудить в другой теме. Например - Дельные советы КМР которые, обязательно должны услышать, и принять к сведению. :P

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:42
Echelon
kostello писал(а):Кто согласен устроить, пусть и очередную комедию, но имеющую хоть какое-то развитие.

Я бы сам поучаствовал, но у меня не стучит рейка. Пока не стучит (тьфу*3).
А вот если начнет стучать, то буду воевать, и не на словах :)

kostello писал(а):А рассуждения о КМР и ихних предпочтениях можно обсудить в другой теме. Например - Дельные советы КМР которые, обязательно должны услышать, и принять к сведению.

Высказался здесь своими соображениями по данной теме, зачем в других местах повторяться.

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 14:00
Георгичь
Наверно хватит уже переписываться,надо определяться и ехать,больше толка будет,давайте выбирать куда?

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 15:44
kostello
rex66607 писал(а):Наверно хватит уже переписываться,надо определяться и ехать,больше толка будет,давайте выбирать куда?

Вот вот, и я об этом. Кто знает более менее нормального ОД Москвы, который хоть что то могет сделать, ну или мастер, приемщик нормальный. Попробовать приехать в его смену, как вариант? Я был в фаворите на ленинском (где и покупал), туда ехать не стоит. Про других не знаю. А ну и Чехов Авто - Г.

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 16:01
urisan
Ну на формуе же был кто-то от оф.дилера? Я не понмю кто это был. Вот давайте его и попросим заняться проблемой, посмотрим на лояльность к клиентам.

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 18:27
Георгичь
urisan писал(а):Ну на формуе же был кто-то от оф.дилера

Каширка 39, технический директор.

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 18:54
yang
Ну на формуе же был кто-то от оф.дилера?


Ездил я к ним на ТО-1. Напомнил про стук... поехали кататься, мастер не услышал ничего (или "дурочку" включил), обещал проверить. Когда забирал после ТО машину, сказали всё ОК, никаких дефектов не обнаружено!
Хотя на акции ими же был признан "косяк"! 8)

Re: Общий сбор против стука в подвеске.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:21
Микетыч
В пору работы официалом от "Астана моторс" были похожие косяки с другими марками, реакция центра зависила не только от количества обращений но и от грамотности инженера по гарантии. А вот с этим видимо проблемы у всех.Очень много зависит от того как составлено гарантийное письмо, как описана проблема.Не исключено, что процент обращений не велик на фоне продаж(интересно, сколько Сориков продано на сегодня?). Может ОД молчат из-за отсутсвия решения проблемы. Тупо менять рейки -это не решение. Если есть среди нас хоть один представитель ОД КИА моторс, то не плохо было бы побеседовать с ним. У меня лично рейка пока не вызывает желания поднимать бучу(пробег 6500км), если и проскакивает стучок, то на очень специфических кочках(скорее ямках). Думаю стоит зафиксирорвать обращение к официалам с датами и печатями(провести дружественную беседу с инженером), настоять на составлении актов осмотра, диагностики. И ждать ответа. Но мне всё-таки кажется, что статистика пока не в пользу страждущих. ИМХО.