kostello писал(а):..я ездил к ОД два раза по вопросу стука в подвеске 4000 км. и каждый раз они уверяют, что я первый с этим обращением. После того, как прокатил одного из этих .... Он заявил - вы слишком многово хотите от этого автомобиля, и стука в рулевой не слышно!!!!
Как видно по опыту обратившихся к ОД с просьбой исправить стук по гарантии, сталкиваешься с их "легкой неохотой" заниматься этим. Наверное, офиц.сервисам это невыгодно. Ведь с одной стороны, производитель (в лице КМР) поставляет запчасти и оплачивает официальному сервису проведенные им гарантийные работы. Но с другой стороны ОД, для того чтобы получить эти компенсации, должен обосновать правомерность своих затрат/работ. Т.е. иметь убедительные аргументы для КМР что замена была гарантийной. И наверное, отсюда растут ноги у всех этих отфутболиваний с ответом о нарушении правил эксплуатации, особенности эксплуатации на наших дорогах, сложной экологии, непопадании звуков-стуков в перечень гарантийных случаев и т.д. Потому что (я так думаю) сделав очередную машину по гарантии и заменив что-то, ОД должен будет рассказывать в своих отчетах для КМР то же самое, с чем к нему пришел клиент. И сочтет ли КМР это за гарантийный случай (читай: оплатит ли эти работы) - это вопрос. Понятно, что лотерея. Поэтому ОД делают по гарантии то, что явно имеет все гарантийные признаки, или беспрекословно проводят отзывы авто и замены деталей по спущенному сверху (наверное, от КМР) списку выявленных и внесенных в официальный перечень косяков-дефектов. Последнее мы наблюдаем со светодиодами в дверях, где ОД скорее всего заинтересован "пропустить" через себя как можно больше клиентов с пустяковой работой и получить за это деньги с производителя.
Думаю что все же правильнее подавать коллективные петиции или организовывать флешмобы сразу в КМР. Только они под натиском количества обращений примут эту проблему к сведению и впоследствии внесут в список возможных гарантийных дефектов. Но вначале всех, одним за одним, будут посылать к ОД для проведения осмотра и заключения. И здесь больше вероятность, что офиц. сервис признает проблему и вынесет вердикт в пользу замены, приняв машину по направлению КМР. Но при этом
igorsol писал(а):Ага, записаться на целый день к ним с интервалом 20 минут..
Правильно, потому как завернув первого и якобы единственного гостя, увидят вслед второго и третьего с направлениями на руках. Завернуть всех сложнее, по каждому обращению по направлению нужно будет отчитаться перед КМР. Но даже если и будут "завернуты" все ходоки, то их последующее общее обращение в КМР об отказе ремонта и намерении проведения теперь большой независимой экспертизы будет достаточным, чтобы российско-корейскому менеджменту смекнуть о последствиях такого акта. Имидж дороже. Думаю, месяц размещения одного рекламного щита для КМР на центральных улицах столицы стОит дороже, чем удовлетворение обратившихся с претензией владельцев.