Страница 1 из 9

Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:20
St.Paul
У кого-нибудь на скорости бывает руль начинает вибрировать?? Будто балансировка сбита? Только интересен факт, что можно неделю ездить спокойно 140-150. а потом неожиданно минут на 5 даже при 110 начинает подбивать руль. потом пропадает. кто думает что может быть? балансировку, кольца, кривизну диска не предлагать как варианты, диски новые. кольца проставочные из металла, балансировку делал.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 08:10
Mida
А вариант хренового участка дорожного полотна не рассматривал? Или у нас все идеальное,как на полигонах? :D
Все описанное - норма.
Ну если такой упрямый, то проверяй кривизну резины. Подвеску перебрать можно. Диски с колодками махнуть для верности.
Раз все остальное-гуд.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 16:14
Irokez
В субботу на трассе,с виду на ровной дороге начал сильно вибрировать руль, уже было расстроился,
но потом, когда начался другой участок дороги, вибрация прошла.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:49
St.Paul
описываю ситуацию на домодедовском шоссе. (аэропорт домодедово). там идеальная дорожка. ехал ехал. мост через пахру и чет резко завибрировало. каждый день там мотаюсь и ниче не было после балансровки...а тут нате.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 22:25
Marcus
Может грязь на внутреннем ободе.По грязи на кануне не ездили?Иногда ее как в центрифуге по колесу размазывает а потом куски отваливаются и колесо дисбалансирует.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 07:45
St.Paul
где сейчас бы грязь то в москве и подмосковье найти :))) нет. диск чистенький. долго ездил, ноу проблем.появилось неожиданно на пару километров после пересечения моста (а именно металл. стыков, но они там мелкие). недавно опять гонял и 120 и 140 и спецом до 150....все нормуль. просто до этого когда только поставил колеса у меня было биение.... мне там с балансировкой намудрили криворукие шиномонтажники и еще с этими гребаными кольцами...так вот когда мне сделали металлические кольца, которые стали единым целым с диском, после финишной балансровки все исчезло. а тут на пару километров такая же байда, которая больше не проявляется.

Добавил через 6 дней
Резина кстати Continental Cross Contact UHP 235/60 18". думаю все же она мозги е....т. технологический процесс изготовления дает о себе знать на некоторых технологических швах резины., которые уйдут с малым износом, а резина очень стойкая к износу. за все лето дай бог убрались пупырышки и резина на сварных швах. (пробег большой для лета). но блин резина супер. пока не бьет ничего. до ноября-декабря поношу еще. думаю подизносится. летом опять балансировку и думаю ниче с ней вообще не будет более. диск ровный, все ровное, резина сама тоже (проверял шиномонтажники).

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 17:53
Mida
St.Paul писал(а): а тут на пару километров такая же байда, которая больше не проявляется.

Я бы сделал вывод о плохом качестве дорожного полотна на этом участке.
У меня тоже такое бывает, местами.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 18:22
St.Paul
Mida писал(а):
St.Paul писал(а): а тут на пару километров такая же байда, которая больше не проявляется.

Я бы сделал вывод о плохом качестве дорожного полотна на этом участке.
У меня тоже такое бывает, местами.

у тебя именно как при сбитой балансровке? подергивание руля влево вправо с очень высокой интенсивностью?

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:17
Mida
ага
Сначала переобулся в ш/м, местами стало колбасить руль 90-110. Как обычно это происходит при плохой балансировке.
Потом сделал балансировку в одном ОД на опупенных стендах, с мытьем и прочим. Там где било -перестало. Но и сейчас попадаются места где подбивает руль.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:26
St.Paul
блин. может это особенности подвески соренто?

зы. а до переобувки нормально все было?

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 16:30
Mida
нормально.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 19:20
Aigis
... или грузики кёрхером смыло на мойке. Хотя, "влево-вправо" на большой скорости из-за "винта" как-то сомнительно, на большой скорости будет просто вибрация...
Кстати, видал я инфу про стенд, который прижимает к колесу что-то типа ролика и учитывает при работе деформацию колеса в пятне контакта. Вот такой супер-станок... Но это уже из области DTM.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:30
St.Paul
да ну, наговорите сейчас про керхер и грузики. там очень хороший клей. отверткой и руками то еле отрывается.

зы. все норм. 2 недели все норм. в выходные опустил давление до 2,2, вместо положенных 2,3. помягче идет машинка.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:18
aleks_car
Вы не сбрасывайте со счетов человеческий фактор. Можно на супер стендах так отбалансировать... %) Если после баланса продолжается тряска надо ехать в другое место балансировать, либо просить переделать другого мастера. Сам на таком балансе попался.

Re: Про вибрацию руля.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:58
St.Paul
первый мой раз да. мне их начальник подтвердил, что не тот человек делал.
на самом деле ситуация такова. сегодня утром вырулил на мкад. 130-140 затрясло руль. как при сбитой балансировке. затор, через 5 километров опять разгон 140-150. чисто идет. днем ездил - чисто. мистика е мае. имхо все-таки дорожное полотно так играет. не зря при малых скоростях руль реагирует на все ямы, его болтает влево-вправо.