Mokarran писал(а):Хм, хорошие видать в комчатском дороги. 200 км однако умудрился разогнать. Глупый вопрос и топик, имхо.
Не суди и сам судим не будешь! Интересно чего глупого быть уверенным в своей безопастности. Я привык быть уверен в своих машинах в экстремальных ситуациях, и знать реальные возможности своего авто. прежде всего для своей безопастности. На такой скорости не когда не езжу, ключевое слово тест или проверка эфективности тормозной системы! По поводу дорог, дороги у нас ужас после зимы, средняяскорость передвижения в городе 30 км в час местами 5 км, яма на яме. Тест драйв проводил на новом участке загородной дороги протяженность от силы 5 километров, это единственное практически место с более менее приличным асфальтом, ведет на дачные участки, поэтому в будние дни практически полностью пустая и свободная от машин.
Добавлено через 14 минут 21 секунду:Romires писал(а):Во первых, ездить на Sorento под 200 км/ч ИМХО - полнейшее самоубийство. Во вторых тормозная система Sorento в принципе не расчитана такие экстремальные режимы, диски кстати можно перегреть при серии торможений и наболее низких скоростях. В третьих на тормозной путь и адекватность торможения влияют аммортизаторы, которые штатно у Sorento весьма паршивого качества. Сам тюних конечно же не помешал бы, как минимум перфорированные диски и другие колодки. Установка диска увеличенного диаметра потянет массу других доработок, как минимум потребуется другая скоба и суппорт с колодками.
Средняя скорость движения за городом 70-90км , при этом периодически разгоняясь до 120-140 км, для обгона или просто свободного движения. Дизельный двигатель наделяет машину приличной динамикой, поэтому при агресивной манере вождения, разгон-торможения, тормозная система работает в сложных условиях, плюс еще масса машины изначально не маленькая, соответственно инерция большая. Вот и озадачился данным вопросом, так обратил внимание что при серии разгон-торможение, интенсивность тормозов падает. На японских машинах на которых отьездил более 15 лет, эфективность тормозов например менялась даже в зависимости от комплектующих различных изготовителей, например колодки тормозные брал только нишимба, очень хорошо себя зарекомендовали. С корейцами такого выбора комплектующих, тех же колодок нету, вот и озадачился этим вопросом.
Добавлено через 12 минут 24 секунды:Кстати,притензей к аммортизатором у меня пока нет, может по тому что машина с корейского рынка, а не официалка местная.Вообще заметил. что многие проблемы про которые пишут на форуме владельцы официально купленных машин, мне пока не встречались. Как будто две разных машины. Сейчас кстати нахожусь в отпуске в Питере, а здесь у отца сорента купленая как раз официально. в 2011 году правда бензин, так что прове сравнительный тест.