Тормоза на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Ватные тормоза?!

Сообщение Olegtas » 06 апр 2013, 22:34

Недавно купил машину, 11 года с пробегом 50 000. Удивляют тормоза, они какие-то ватные, нет цепкости. Сегодня ездил заправлял машину супруги - Ситроен с4, так чуть головой об руль не бился, насколько четко и быстро у нее тормоза хватают. Это проблема только у меня или так у всех?
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение IXBTCOM » 06 апр 2013, 23:56

Чётко понятие растяжимое, когда в задницу кто нибудь поцелует не до цепкости будет, отличные тормоза, достаточно информативные для бегемота. Вот скрежет при работе колодок, это неприятно немного.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение Olegtas » 06 апр 2013, 23:59

Может у меня с машиной что то не то? Тормоза мне не нравятся
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение IXBTCOM » 07 апр 2013, 00:02

Каши надо больше кушать, педаль не самая легкая :D, особенно на дизеле, иногда трудно удержать на драйве, можно кому нибудь и въехать если отпустить случайно.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение Olegtas » 07 апр 2013, 00:13

Ну да;) особенно мне с ростом 1.85 и весом 130 ;)
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение BobK » 07 апр 2013, 00:15

IXBTCOM писал(а):можно кому нибудь и въехать

точно, чуть сам недавно не въехал. Однако же успел схватиться - и (по теме) ни разу не ватными показались мне мои тормоза (а у меня уже за 30000 на спидометре, колодки/диски до сих пор родные).
BobK
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:09
Откуда: Москва, юго-западное Замкадье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение Ramb » 07 апр 2013, 09:31

Olegtas писал(а):Это проблема только у меня или так у всех?


я думаю не ... просто у педали длинный ход... а такая чуткая педалька на опеле астра злую шутку со мной с играла...
а вообще проверь жидкость на всякий случай... и первое время поглядывай на уровень
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение Mitek » 07 апр 2013, 10:31

Покатайся на RAV4, вот там действительно ватные тормоза. Педаль тормоза активно сопротивляется нажатию, при этом машина тормозить не очень-то и собирается... А ещё я катался на форд фокус, так там педальки только коснулся, он сразу резко тормозит. Не понравилось. А на сорике я считаю вполне адекватные тормоза, мне очень нравится.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение Aigis » 07 апр 2013, 13:27

Olegtas
Заморочьтесь и прокачайте тормоза для начала. Хуже не будет точно. Мне когда на ТО официалы жидкость меняли, так тоже плевался потом про тормоза,- прокачал и стало как раньше хорошо. Неплохо еще суппорта на предмет подвижности поглядеть, закидывает грязью особенно задние, что то же влияет на ощущение педали... Колодки глянуть, может перед продажей гуано совсем воткнули...
Там все просто. Конструктивно тормоза вполне себе тормозят ничего. Хватает. Лучше многих похожих машин. Перегреваются правда, если гонять... Но это у абсолютно всех авто на стоке.
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение Olegtas » 07 апр 2013, 13:55

Сейчас еду на сервис в лианозово, пусть посмотрят.

Добавлено через 5 часов 51 минуту 4 секунды:
Поменял заднии колодки и прокачали тормоза - все прошло, я доволен!
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ватные тормоза?!

Сообщение Aigis » 08 апр 2013, 06:03

Ну и славно...
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

эфективность тормозной системы

Сообщение Антоннек » 06 июн 2013, 11:43

Не так давно провел тормозной тест. Разгон до максимальной скорости и с ней полная остановка без блокировки колес, на грани ее. Разогналась машина до 200 км по спидметру, далее торможение до полной остановки, в итоге к концутормозного пути эфективность тормозов практически была равна нулю. Тоесть в результате перегрева дисков со скорости примерно 30-25 машина практически уже не тормозила, обратной связи с тормазами не ощущалось совсем, приходилось чтоесть силы давить на педаль тормоза, при этом блокировка их не наблюдалась. Для себя сделал вывод что потенциал двигателя превосходить потенциал или возможности тормозной системы. Соответственно определенный тюнинг нашим тормозам бы определенно не помешал. На машине все элементы тормозной системы стоят заводские из Корей(машина приобреталась там), система полностью исправна и в обычной эксплуатации полностью работоспособна, пробег машины на данный момент 37ооо км. Суть вопроса, пробывал ли кто улучшить завоские параметры тормозной системы? На сорентах 2013 модельного года на сколько знаю уже в заводском исполнении стоят увеличенные по сравнению с модельным годом 2012 передние тормозные диски, подойдут ли они на наши машины. Колодки 2013 и 2012 модельного года отличаются? У кого какие мнения и опыт в данном вопросе делитесь?
Антоннек
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 06:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Истинный кореец, черный причерный пегасик.

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Mokarran » 06 июн 2013, 12:29

Хм, хорошие видать в комчатском дороги. 200 км однако умудрился разогнать. Глупый вопрос и топик, имхо.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Romires » 06 июн 2013, 12:34

Во первых, ездить на Sorento под 200 км/ч ИМХО - полнейшее самоубийство. Во вторых тормозная система Sorento в принципе не расчитана такие экстремальные режимы, диски кстати можно перегреть при серии торможений и наболее низких скоростях. В третьих на тормозной путь и адекватность торможения влияют аммортизаторы, которые штатно у Sorento весьма паршивого качества. Сам тюних конечно же не помешал бы, как минимум перфорированные диски и другие колодки. Установка диска увеличенного диаметра потянет массу других доработок, как минимум потребуется другая скоба и суппорт с колодками.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Антоннек » 06 июн 2013, 12:47

Mokarran писал(а):Хм, хорошие видать в комчатском дороги. 200 км однако умудрился разогнать. Глупый вопрос и топик, имхо.

Не суди и сам судим не будешь! Интересно чего глупого быть уверенным в своей безопастности. Я привык быть уверен в своих машинах в экстремальных ситуациях, и знать реальные возможности своего авто. прежде всего для своей безопастности. На такой скорости не когда не езжу, ключевое слово тест или проверка эфективности тормозной системы! По поводу дорог, дороги у нас ужас после зимы, средняяскорость передвижения в городе 30 км в час местами 5 км, яма на яме. Тест драйв проводил на новом участке загородной дороги протяженность от силы 5 километров, это единственное практически место с более менее приличным асфальтом, ведет на дачные участки, поэтому в будние дни практически полностью пустая и свободная от машин.

Добавлено через 14 минут 21 секунду:
Romires писал(а):Во первых, ездить на Sorento под 200 км/ч ИМХО - полнейшее самоубийство. Во вторых тормозная система Sorento в принципе не расчитана такие экстремальные режимы, диски кстати можно перегреть при серии торможений и наболее низких скоростях. В третьих на тормозной путь и адекватность торможения влияют аммортизаторы, которые штатно у Sorento весьма паршивого качества. Сам тюних конечно же не помешал бы, как минимум перфорированные диски и другие колодки. Установка диска увеличенного диаметра потянет массу других доработок, как минимум потребуется другая скоба и суппорт с колодками.

Средняя скорость движения за городом 70-90км , при этом периодически разгоняясь до 120-140 км, для обгона или просто свободного движения. Дизельный двигатель наделяет машину приличной динамикой, поэтому при агресивной манере вождения, разгон-торможения, тормозная система работает в сложных условиях, плюс еще масса машины изначально не маленькая, соответственно инерция большая. Вот и озадачился данным вопросом, так обратил внимание что при серии разгон-торможение, интенсивность тормозов падает. На японских машинах на которых отьездил более 15 лет, эфективность тормозов например менялась даже в зависимости от комплектующих различных изготовителей, например колодки тормозные брал только нишимба, очень хорошо себя зарекомендовали. С корейцами такого выбора комплектующих, тех же колодок нету, вот и озадачился этим вопросом.

Добавлено через 12 минут 24 секунды:
Кстати,притензей к аммортизатором у меня пока нет, может по тому что машина с корейского рынка, а не официалка местная.Вообще заметил. что многие проблемы про которые пишут на форуме владельцы официально купленных машин, мне пока не встречались. Как будто две разных машины. Сейчас кстати нахожусь в отпуске в Питере, а здесь у отца сорента купленая как раз официально. в 2011 году правда бензин, так что прове сравнительный тест.
Антоннек
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 06:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Истинный кореец, черный причерный пегасик.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8