Ступичный подшипник

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение Ramb » 22 ноя 2013, 07:32

[user]mikuta777@mail.ru[/user]
Просто не повезло... Бывает... А мне с немцами не везло... Так что вполне нормальная подвеска... Главное запчасти адекватных денег стоят
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение serjio23 » 24 ноя 2013, 21:36

Уважаемые! Подскажите кто знает. 51750-2B010 и 51750-3J000 взаимозаменяемы? Машина 10 го года. Ато цена за оригинал в экзисте с разницой в 500 руб. в пользу 51750-3J000.
serjio23
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение mikuta777@mail.ru » 23 дек 2013, 21:38

Поменяли по горантии. Ждал правда 3 недели. звонил в магазин 4р стоит корея и5р япония. На гудящем ппроехал км 700 и все кусать начал(рассыпался) две недели стояла до замены. ладно 2 машины. а то так не очень удобно ждать 3 недели. А чениб по серьезнее сломается дак вообще не дождаться. зачем то если проще купить и без проблем. Просил какоениб авто в замену говорят что все заняты и в ближайшее время не будет. Все через ж... как то
mikuta777@mail.ru
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2013, 21:13
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение Vladimir1958 » 23 янв 2014, 07:07

Из моего опыта замен подшипников на разных авто как Российских так и забугорных, где по инструкции меняется подшипник вместе со ступицей такой:
1. Беру съмник и выдавливаю ступицу, вложив в шлицевое отверстие подходящую шайбу или болт (в некоторых случаях просто выбивал, но не рекомендую этого делать т.к. может вылесть с внутренней обоймой подш.)
2. Снимаем стопорное кольцо держащее подшипник.
3. Подходящей металической(круглой) болванкой при помощи кувалдочки (не вкоем случае не молотком т.к.сила удара мала) можно еще и маму пригласить, ступица краями ставится на что то металическое, швеллер, тиски, другая ступица большего размера, кусок трубы и т.д. Во всех случаях у меня получалось иногда быстро, а иногда приходилось возится долго, когда внутренности высыпались и приходилось воротком выдалбливать наружную обойму, саму обойму не выкидываем.
4.Разогреваем ступицу примерно до состояния отскакивания слюны (можно паяльной лампой или на комфорке ) ставим на ровную твердую поверхность (бетонный блок или металическая плита,( пень или деревянный брус не годятся), вкладываем новый подшипник и плоским металическим предметом (в разных случаях применялись флянец, токарный резец, металическая болванка, кусок толстого вала и т.д.), быстро забиваем подшипник заподлицо ступицы, затем также быстро старой выбитой наружной обоймой добиваем подшипник ниже канавки под стопорное кольцо, ставим стопорное кольцо. ВСЕ УДАРЫ НАНОСЯТСЯ ТОЛЬКО ПО НАРУЖНЕЙ ОБОЙМЕ!!
5. Задавливаем ступицу в внутреннюю обойму подшипника, я всякий раз применял разные способы : тисками, через шпильку, подходящим болтом и т.д. в некоторых случаях акуратно заколачивал, главное условие все делать в распор внутренней обоймы пожшипника.
Я прописал сам алгоритм действий. На своем сорике пока не менял 69 т.км.
Конечно проще купил в сборе узел и поставил. Но у меня принцип по жизни все делать (ЕСЛИ ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО СМОГУ) своими руками.
Чуть не забыл, может пригодится кому, ВСЕ закрытые подшипники которые я менял перед установкой не важно на какой узел любой машины вскрываю тонким лезвием ножа или шилом только со стороны внутренней обоймы уплотнительную манжету и добавляю литол т.к. в любом купленном подшипнике его явно не достаточно. Таким же образом можно сделать попутную профилактику различным роликам, натяжителям и т.д. даже если уже засвистели 10-20, а иногда и больше т.км. гарантированно пройдут. Все что написал делал на протяжении последних 25 лет, на полуторадесятках различных авто, советских, немецких, российских, японских,корейских. ВСЕ!
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение andrey27a » 23 янв 2014, 07:26

Vladimir1958 писал(а):Конечно проще купил в сборе узел и поставил. Но у меня принцип по жизни все делать (ЕСЛИ ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО СМОГУ) своими руками.

Не получится :D в ступице нет отдельного подшипника, корпус ступицы и есть внешняя обойма подшипника, поэтому меняют целиком, как вариант хороший профи токарь протачивает гнездо под подшипник и проблем больше нет (вынул-заменил) на Укр.сайте опыт есть, вроде никто не жаловался, тут важна точность центровки проточки.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение Vladimir1958 » 23 янв 2014, 11:26

Андрей спасибо просвятили! Вот корейцы даже здесь намудрили, такого конструктива не видел ни разу. Но ничего страшного здесь нет, главное подобрать подшипник от любой другой машины аналогичного веса лучше не корейского производства с родным внутренним диаметром внутренней обоймы и проточить корпус по внешнему с обязательной проточкой под стопорное кольцо, купить на 3 рубля ведро подшипников и менять их каждые 100 000 км.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение Алексей Омск » 23 янв 2014, 14:36

А что плохого? Поменял целиком и дальше. Что их на каждом ТО менять что ли. А 100000 т за сколько собрался наездить со своим ведром подшипников.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение Vladimir1958 » 23 янв 2014, 19:31

Ребята! у каждого человека свое отношение к жизни и к вещам которые в этой жизни происходят, но вот так я все вижу и делаю, даже гогда у меня были неприлично большие доходы я и ремонты дома делал сам и подшипники на своих четырех машинах менял не всборе с агрегатами. А сколько съэкономил, столько заработал.
Аксиома жизненная однако.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение denis_kharkov » 28 янв 2014, 14:13

http://hyundai-club.com.ua/showthread.p ... 59&page=24 вот здесь Santa fe-шники перетачивают ступицу под закрытый подшипник DAC43820045 (Тойотовский), стопорное кольцо 90521-88001. Cтупицы у нас одинаковые.
denis_kharkov
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение eric » 04 фев 2014, 18:51

весной прошлого года на 70 тыс. поменял по гарантии задний правый, сейчас на 92 тыс. сзади опять гул(
Аватара пользователя
eric
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:10
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2014, 19:09

Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение sam491 » 17 фев 2014, 20:36

Сегодня поменял по гарантии задний правый, пробег 97000км. :D
sam491
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:52
Откуда: МО. Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: дождался

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение mr_hood » 21 фев 2014, 08:25

Сегодня съездил к ОД отказали в замене ступицы :cry: гарантия на нее до 100 000 пробега у меня 114. чтож буду менять сам. если надо могу сделать фотоотчет. перед этим узнал сколько стоит оригинал 3600руб.
mr_hood
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение Николаевич » 21 фев 2014, 08:55

mr_hood
Запасись сьемником,выходит она очень туго. Кстати я ставил неоригинал стоил он 2300 . производство Корея, тот же завод что выпускает оригинал, только без шильдика.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Ступичный подшипник на СР.

Сообщение mr_hood » 21 фев 2014, 09:17

Николаевич
спасибо за совет :)
mr_hood
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3