Ступичный подшипник

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Лео » 01 фев 2017, 19:50

жора писал(а):в целях профилактики заменил на метал.шайбы

При замене на металлические шайбы, были осмотрены пластмассовые- потёртостей и деформаций не обнаружено, т.е. они были в первозданном виде.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Ramb » 01 фев 2017, 20:12

Лео

у моего друга машина 10 года кореец... так у него вообще не было ни пластмассовых ни каких! и не стучало!!!!

но у него стоят другие привода походу... поскольку у него шпинтуюца, а у меня гайка керница.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ступичный подшипник

Сообщение andrey27a » 01 фев 2017, 22:35

Лео писал(а):потёртостей и деформаций не обнаружено, т.е. они были в первозданном виде.

Потертостей на шайбе если не было, то значит затяжка гайки удерживала люфт шлицов , зачастую зависит от манеры езды, если бы шумахерил частенько то протёр бы шайбу и был бы прогрессирующий люфт со щелчками. На счет первозданности эт не совсем так, на шайбе вся нагрузка затяжки гайки(20-25кг/см2), поэтому ее плющит в плоскости сопряжения.
Ramb писал(а):так у него вообще не было ни пластмассовых ни каких! и не стучало!!!!

А в этом вся соль, без шайб тоже люта не будет, у нас многие сантоводы просто снимали пластиковые, а стальные не ставили. Вся проблема только в пластике который протирается, а без стальных тоже замечательно работает. О предназначении шайб как таковых можно только догадываться :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Ramb » 02 фев 2017, 09:05

andrey27a писал(а):А в этом вся соль, без шайб тоже люта не будет, у нас многие сантоводы просто снимали пластиковые, а стальные не ставили. Вся проблема только в пластике который протирается, а без стальных тоже замечательно работает. О предназначении шайб как таковых можно только догадываться

возможно... практика покажет)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Алексей Омск » 02 фев 2017, 10:41

Ramb писал(а):привода походу... поскольку у него шпинтуюца

Да на первых шли со шплинтом. А пластиковая шайба в основном приходит в негодность если гайка не дотянута. На правом колесе появился щелчок после протяжки гайки пропал. Хотя закупил железные шайбы. Пока лежат.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Ramb » 02 фев 2017, 10:58

Алексей Омск
у меня тянули согласно заводским рекомендациям , динамоключом))) все равно стучало... может все же есть разница в приводах?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Алексей Омск » 02 фев 2017, 11:52

Ramb писал(а):может все же есть разница в приводах

Так они и разные. Прежде чем тянуть гайку нужно глянуть есть ли там резьба дальше на приводе. Может и тянуть некуда. Хотя гайку которая шплинтуется загибом кромки нужно менять на новую в отличии от короной где шплинт вставляется.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Ступичный подшипник

Сообщение syv » 02 фев 2017, 12:19

Алексей Омск писал(а):Хотя гайку которая шплинтуется загибом кромки нужно менять на новую в отличии от короной где шплинт вставляется.

Может на оборот........
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Хыра » 02 фев 2017, 18:45

Алексей Омск писал(а):Хотя гайку которая шплинтуется загибом кромки нужно менять на новую в отличии от короной где шплинт вставляется.

ХЗ ! Старая хорошо загнулась !это то же самое что менять болт сливной при смене масла на новый!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Ступичный подшипник

Сообщение odin1973 » 02 фев 2017, 19:13

Или машину если пепельница полная)
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Микетыч » 03 фев 2017, 16:22

У меня на шплинтах, как на телеге! :DМожно вставить гвоздь и загнуть!
Вложения
шплинт.jpg
шплинт.jpg (5.96 КБ) Просмотров: 10330
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Ступичный подшипник

Сообщение odin1973 » 08 фев 2017, 22:56

Проехал еще 2000 сдох левый задний ступичный. Итого- за 6000 сдохло 3 .с 58000-64000 км. Вот так. Да - загудел в -30.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Ступичный подшипник

Сообщение Хыра » 08 фев 2017, 23:02

odin1973 писал(а):с 58000-64000 км

бред какойто 200.000 тысяч ! все отлично! убиваю как могу поля, кочки, вода...,обочина !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Ступичный подшипник

Сообщение odin1973 » 08 фев 2017, 23:11

ну да....не приятно....должны 200-250 ходить а не 60000. хорошо хоть стоят не дорого
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Ступичный подшипник

Сообщение maiki » 07 мар 2017, 10:07

Вчера на ТО-6, при 91000 км. обнаружили люфт на заднем правом колесе. Почитал ветку и возник вопрос - может те, у кого пробеги большие 150-250 000 км., наматывали их не на "стоковых" пружинах? Ведь чем больше "пробоев"подвески - тем больше нагрузка на подшипники. Есть какая то статистика на этот счёт?
maiki
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6